Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#361
#20655
14 октября 2015
Давно хотел задать эти вопросы, вот собрался в кучу и написал, завтра отправлю на имя начальника ГИБДД и буду с нетерпением ждать ответа, думаю всем будет интересно, итак

“Прошу Вас разъяснить мне по пунктам с отправкой в письменном виде по указанному выше адресу следующие вопросы

1. Законна ли деятельность передвижных постов весового контроля далее (ППВК), т.к. согласно Постановлению Правительства № 1079 от 22.09.99г. (в ред. от 02.08.2007. г.) указано что, на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только СТАЦИОНАРНЫЕ ПОСТЫ на которых производится весовой контроль?

2. Прошу Вас разъяснить, правильно ли происходит взвешивание на ППВК автотранспортных средств, т.к. ГОСТ Р53228-2008 «Весы неавтоматического действия» п 4.19 однозначно указывает на то, что «все колеса автотранспортного средства должны опираться на платформы одновременно» ?
«4.19 Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств
1. Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании 2.

2. Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы:

- действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством;

- действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства;

- действие сил на части пандусов - различие между уровнем платформы и уровнем пандуса может привести к изменяющемуся распределению нагрузки на ось. »

3. В связи с тем, что все ППВК производят взвешивание только одной оси, одной парой весов, что не соответствует ГОСТ Р53228-2008 и может привести к значительным погрешностям, является ли законными протоколы административного нарушения, основанием для которых послужило взвешивание с нарушением ГОСТ Р53228-2008?

4. Обязаны ли инспектора ДПС работающие на ППВК, при не согласии водителя транспортного средства с показаниями передвижных весов произвести контрольное взвешивание на стационарном посту весового контроля?

5. При превышении нагрузки на ось, если не превышена разрешенная максимальная масса, имеет ли водитель право устранить нарушение на месте (переместить груз) без помещения автотранспортного средства на штрафстоянку? ”
изменено 14 октября 2015
#362
#20656
15 октября 2015
Давно хотел задать эти вопросы, вот собрался в кучу и написал, завтра отправлю на имя начальника ГИБДД и буду с нетерпением ждать ответа, думаю всем будет интересно, итак

"Прошу Вас разъяснить мне по пунктам с отправкой в письменном виде по указанному выше адресу следующие вопросы
Првет со сходняка на колтушском шоссе)
изменено 15 октября 2015
#363
#20673
15 октября 2015
Давно хотел задать эти вопросы, вот собрался в кучу и написал, завтра отправлю на имя начальника ГИБДД и буду с нетерпением ждать ответа, думаю всем будет интересно, итак
Интересно, как они будут обосновывать свои ответы…
дней через сорок наверно ответ придет, не раньше…
#364
#20682
16 октября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Бизнес придавило грузовиком
Бизнес придавило грузовиком
Дорожники и строители бьют в набат: из-за новых требований к максимальному весу грузовиков стоимость песка и щебня выросла в два раза. О возможном росте цен предупреждают и продуктовые сети. История с реакцией бизнеса на новые нормы по максимально разрешенной массе грузовиков идеально иллюстрируется русской поговоркой: «Пока гром не грянет - мужик не перекрестится». Соответствующее постановление правительства РФ было принято в далёком январе 2014 года, и уже тогда было известно, что «час икс» наступит в июле 2015 года
#365
#20683
16 октября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Дорожники и строители бьют в набат: из-за новых требований к максимальному весу грузовиков стоимость песка и щебня выросла в два раза. О возможном росте цен предупреждают и продуктовые сети. История с реакцией бизнеса на новые нормы по максимально разрешенной массе грузовиков идеально иллюстрируется русской поговоркой: «Пока гром не грянет - мужик не перекрестится». Соответствующее постановление правительства РФ было принято в далёком январе 2014 года, и уже тогда было известно, что «час икс» наступит в июле 2015 года.

Однако волна возмущения пошла по предпринимательскому сообществу даже не летом. В конце сентября ГИБДД провело показательную акцию «На дорогу - без перегруза», устроив массовый отлов нарушителей. После этого перевозчики наконец начали соблюдать новые стандарты, что автоматически привело к росту стоимости строительных материалов. В частности, первый заместитель генерального директора «Группы ЛСР» Александр Вахмистров говорил «Фонтанке» о двукратном удорожании.

В среду, 14 октября, состоялось внеочередное заседание общественного совета при комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Оно было собрано по инициативе крупнейших дорожных подрядчиков и по своему накалу больше напоминало митинг. В ходе заседания корреспондент «Фонтанки» несколько раз слышал, как директор одного известного предприятия наклонялся к другому и шептал фразы с многочисленными словами, которые СМИ не могут воспроизводить.

Что так не устраивает подрядчиков?

По оценке отраслевого объединения «Дормост», из-за новых норм все популярные типы грузовиков можно заполнять только наполовину. Так, основная рабочая лошадка всех строек - грузовики типа МАЗ-6501 или Р400 - способна доставлять до 30 тонн песка или щебня. Теперь в них можно загрузить только 12 тонн - иначе придется платить штраф от 250 до 400 тысяч рублей. Аналогичная ситуация и с другими типами транспортных средств. Например, седельный трёхосный тягач Scania с прицепом «Тонар» способен взять до 48 тонн груза. По новым нормам - не более 24 тонн.

Как рассказал корреспонденту «Фонтанки» гендиректор компании «Возрождение» Сергей Новиков, за последние три недели песок и щебень подорожали почти на 100%. Например, если до начала показательной акции ГИБДД один куб. м песка стоил 430 рублей, то сейчас - 750 рублей.

«В смете на реконструкцию Петербургского шоссе у нас стоит старая цена. В итоге за эти недели мы получили убыток в 37 млн рублей», - сетовал он. При этом компания пока официально не заключила контракт - выбор «Возрождения» в качестве единственного поставщика согласуется в администрации президента.

Проблема не только в том, что в государственных контрактах остались старые расценки.

«Невозможно соблюсти сроки строительства в этих условиях», - уверен гендиректор «Пилона» Владимир Шмидт. Это связано с тем, что тот объём щебня, который раньше мог привезти один грузовик, теперь доставляют два. Отметим, что сейчас «Пилон» строит развязку на пересечении Дунайского проспекта и Пулковского шоссе, а также недавно выиграл конкурс на возведение моста через остров Серный.

Руководитель «Дормоста» Кирилл Иванов отметил ещё одну проблему. В бетоновоз помещается до 7 - 10 куб. м смеси - в зависимости от модели. Сейчас можно возить половину этого объёма. При этом около 0,5 - 1 куб. м не доезжают до стройплощадки, а оседают на стенках бункера миксера. Это, в свою очередь, сокращает срок эксплуатации самой техники. Аналогичная ситуация с асфальтом: в соответствии с законами физики, чем меньше объём перевозимого асфальтобетона, тем быстрее он остывает.

Науку на хлеб не намажешь

Против этого недовольного хора попытался выступить заведующий кафедрой транспортно-технологических процессов Горного университета Алексей Терентьев. Он обратил внимание, что большинство грузовиков, которые сейчас используются для доставки материалов на стройки, вообще-то, нельзя использовать на дорогах с твердым покрытием - в соответствии с техническими стандартами.

«Толщина дорожной одежды рассчитана на нагрузку в 80 - 100 килоньютонов. Те требования, которые заложены в постановлении правительства, они соответствуют этой нагрузке. А наши перевозчики, к сожалению, эксплуатировали машины по принципу: “Чем больше нагрузим, тем больше производительность”», - резко заметил он, добавив, что говорит с точки зрения науки.

Последнее замечание дорого ему обошлось - слово «наука» возмутило дорожников, которые работают в условиях банкротства одной крупной компании за другой.

«С вашей наукой без хлеба останешься! - возмутился председатель совета директоров «Пилона» Мевлуди Блиадзе. - До выхода этого постановления страна допускала эксплуатацию таких машин, все их закупали. Тогда страна должна быть честной, она не должна была допускать их ввоз и тем более эксплуатацию».

«Что вы хотите вообще сказать? » - так же возмущенно спрашивал ученого президент компании «АБЗ-1» Владимир Калинин, владеющий крупным асфальтобетонным заводом.

Алексей Терентьев не уходил от дискуссии, несмотря на возмущенный хор.

«Попробуйте оптимизировать перевозки», - предложил он.

Его совет в первую очередь был обращен к перевозчикам, которые являются связующим звеном между производителями материалов и самими строителями. Их на совещании представлял Алехан Албогачиев - управляющий корпорации «Гепард», парк которой насчитывает около 1000 грузовиков различных типов.

«Когда мы гнались за более производительной техникой, мы жили по тем стандартам, которые нам говорила наука. А наука нам с телевизора говорила: чем выше производительность труда, тем меньше издержки, поэтому понижайте себестоимость», - вспоминал он.

«Нам говорили: чем быстрее строится дорога, тем больше выигрывает страна», - добавил глава «АБЗ-1» Владимир Калинин.

А руководитель «Гепарда» продолжал рисовать апокалиптическую картину. Самосвал теперь стоит 10 млн против 6 млн в прошлом году, загибал он пальцы. Лизинговый платеж составляет около 390 тысяч рублей в месяц. «Плюс налоги, потом зарплата водителей, потом минимальные издержки. Если я повезу 12 тонн, то стоимость песка будет 900 рублей. Если у меня купят по такой цене, то я даже стану образцовым перевозчиком и буду возить по 10 тонн. Только найдите мне потребителя на этот золотой песок! » - иронично заключил он.

Подорожает не только бетон

Корреспондент «Фонтанки» после совещания поинтересовался у Алехана Албогачиева, почему его компания продолжала закупать технику и после выхода пресловутого постановления правительства.

«Во-первых, ни один современный грузовик под эти требования не подходит. А во-вторых, мы до конца не верили, что этот закон действительно будет действовать. Он настолько безумен, что все его почитали, посмеялись и выбросили», - объяснил он.

По итогам совещания было решено обратиться к губернатору Георгию Полтавченко и вице-губернатору Игорю Албину с просьбой ходатайствовать перед федеральным центром об отсрочке вступления в силу спорного закона. Похожее письмо должно поступить на следующей неделе и по линии комитета по строительству.

«Мы завалены обращениями строительных компаний, сейчас их консолидируем и анализируем», - рассказал «Фонтанке» глава ведомства Михаил Демиденко.

Проблема актуальна не только для дорожников, но и для торговых компаний.

«Многие сети закупили грузовые автомобили в Европе, где требования к нагрузке на ось менее жёсткие. В соответствии с новыми правилами эти автомобили могут быть загружены на 55%», - говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов. По его оценке, в цене товара затраты на логистику могут составлять 5 - 10%, из них 3% - расходы на транспорт.

Впрочем, в торговле ситуация пока не столь критична, как у строителей. «Штрафы приходят, но пока мало, поэтому загружаем, как раньше. Когда государство возьмется за контроль более активно, придется соблюдать требования и готовиться к росту издержек», - рассказала «Фонтанке» на условиях анонимности директор по логистике одной из розничных сетей.

Андрей Захаров, «Фонтанка. ру»
изменено 16 октября 2015
#366
#20684
16 октября 2015
Почему же государство озаботилось нарушениями в процессах перевозок, но ни коим образом не видит вопиющих нарушений при строительстве этих самых дорог где откаты, со слов самих дорожников, доходят до 85(!) % ?! Задрав цены на топливо, кстати весьма сомнительного качества, транспортные и прочие налоги государство просто нагнуло перевозчика в весьма нелицеприятную позу. Многие тут ссылаются на Европу, но не говорят о том как там строятся дороги, какого они качества, о качестве топлива произведенного в ЕС. К примеру: в тендере на строительство питерской КАД учувствовала одна серьезная немецкая фирма специалист по строительству автобанов, качество которых знают многие, так вот они давали 50 (!) лет на свою работу при цене за строительство на 11% выше полученной ВАДом! Но там же не дают откатов и поэтому их пустили по бороде… Результаты на лицо, КАД рассыпается на глазах…
#367
#20685
16 октября 2015
Почему же государство озаботилось нарушениями в процессах перевозок, но ни коим образом не видит вопиющих нарушений при строительстве этих самых дорог где откаты, со слов самих дорожников, доходят до 85(!) % ?! Задрав цены на топливо, кстати весьма сомнительного качества, транспортные и прочие налоги государство просто нагнуло перевозчика в весьма нелицеприятную позу. Многие тут ссылаются на Европу, но не говорят о том как там строятся дороги, какого они качества, о качестве топлива произведенного в ЕС. К примеру: в тендере на строительство питерской КАД учувствовала одна серьезная немецкая фирма специалист по строительству автобанов, качество которых знают многие, так вот они давали 50 (!) лет на свою работу при цене за строительство на 11% выше полученной ВАДом! Но там же не дают откатов и поэтому их пустили по бороде… Результаты на лицо, КАД рассыпается на глазах…
Ты что!?!?! Какие немцы? Они же не откатят! И (как в интернете шутят) где-то будет грустить сын чиновника, которому нехватает на кокаин )))
#368
#20686
16 октября 2015
Доброе утро коллеги! Я думаю, многие заметили, что ночи стали спокойнее, а следовательно и утро добрее. Уже недели три возим без перегруза и днём и ночью (не жадничаем, несмотря на постоянные предложения заказчиков ночью загрузить побольше) Не ушел ни один заказчик, все абсолютно адекватно среагировали на повышение цен. Небюджетные объекты, в т.ч. бетонные узлы, стройки жилья и другие, либо соответственно подняли свои отпускные цены или судя по всему имеют хороший запас в себестоимости (жилье). Якобы трудно бюджетным объектам, дескать проблематично изменить утвержденные сметы, тендер “выигран” исходя из старых цен и т.д. Реальность мы все конечно знаем, судя по тому, как дорожники бьются насмерть между собой за тендеры, как они потом мутят с кубатурой, какое качество сданных дорог, да и как живут не бедненько, не все у них так плохо и ни один не разориться и не уйдет с рынка. Привыкли за счёт перевозчиков снижать себестоимость и жиреть. Пора поджать ремешки чуть чуть, нормы ГТО грядут как никак.
При всем нынешнем позитиве есть несколько проблем. Опять оживают “весовые решалы”, многие стали снова платить абонентку, и ночью, а некоторые и днём (Гепард, Альфацем, особо жадные частники), грузят с горой. “Решала” им рекомендуют объезжать только МУГАДНовские весы на Выборгском посту, остальные проплачены. Карьеры не все, но со страхом ночью грузят, хотя под шумок подняли цены (Портпак например). От сиюминутной жадности и недальновидности грузят по полной по новым ставкам. Заказчики же не идиоты, быстро сообразят и вернемся к двум рублям. Из ведомств отвечают: Ространснадзор (по Северо-Западу МУГАДН ) - поддерживаем, можем ставить весы только на федеральных трассах, на стационарных местах, вся надежда на автоматические весы, Росавтодор () - поддерживаем, автоматические весы, ужесточить ответственность, лицензирование, с коррупцией боремся если что, сообщайте, УГИБДД - поддерживаем, автоматические весы, боремся с коррупцией.
Чтобы стабилизировать ситуацию, пока не расслабились карьеры, заказчики, нужно писать везде через сервисы общественных приемных на сайтах (автоматически регистрируются обращения и не “потеряются&rdquo . Прежде всего сайт Путина ( как рассылка по ведомствам с отчетом об их исполнении), сайт МВД ( отправляют по территориальности и подведомственности в УГИБДД, поэтому в обращении нужно делать акцент на коррупции, тогда УСБ), Росавтодор, СЗ МУГАДН (ссылки есть выше). Реагируют ещё как, знаю лично. При большом объёме обращений и проверку опять пришлют, и “закроют” парочку коррупционеров для острастки, и быстрее с автоматическими весами зашевелятся. Коллеги не ленитесь, посидите за компьютером пару часов, приложите фото перегруженных машин, особенно, когда едут мимо стационарных постов (Осиновая роща например) и отправляйте.
Всем удачи, если что пишите в личку. Победа будет за нами!
#369
#20687
16 октября 2015
Вложенные цитатыТы что!?!?! Какие немцы? Они же не откатят! И (как в интернете шутят) где-то будет грустить сын чиновника, которому нехватает на кокаин )))
Уважаемый Сергей Потеха ЕС - топливо не производит! Если есть вопросы по качеству предоставьте образец топлива с актом вместе сдадим в лабораторию НИИ им Губкина!
#370
#20688
16 октября 2015
Почему же государство озаботилось нарушениями в процессах перевозок, но ни коим образом не видит вопиющих нарушений при строительстве этих самых дорог где откаты, со слов самих дорожников, доходят до 85(!) % ?! Задрав цены на топливо, кстати весьма сомнительного качества, транспортные и прочие налоги государство просто нагнуло перевозчика в весьма нелицеприятную позу. Многие тут ссылаются на Европу, но не говорят о том как там строятся дороги, какого они качества, о качестве топлива произведенного в ЕС. К примеру: в тендере на строительство питерской КАД учувствовала одна серьезная немецкая фирма специалист по строительству автобанов, качество которых знают многие, так вот они давали 50 (!) лет на свою работу при цене за строительство на 11% выше полученной ВАДом! Но там же не дают откатов и поэтому их пустили по бороде… Результаты на лицо, КАД рассыпается на глазах…
Потому что государству (чиновникам) это выгодно, все откаты идут в карманы сыновей, тещ, племянников и т.п., на качество топлива им нас*ть, и так схавают, они нас держат за быдло, свою паству, не за людей, а за придаток экономики, главное, чтобы мы покупали, заправлялись, в общем участвовали в процессе, называемом экономика страны, короче потребляли…Но любой народ заслуживает ту власть, которую имеет, мы сами виноваты, что мы безропотная масса, вот и можно ездить как хочешь на шеях…Спроси любого,кто тут отписывался, пойдет ли он поорать за свои интересы к дому правительства-половина скажет ооо, да, конечно, а по факту придут процентов 5…дальше кухонных разговоров это не идет, вот и имеем то, что имеем…Менталитет такой.
«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать»

Повесят налоги на шею-прямые или косвенные-затяну ремень.
Введут Джипиэс-затяну ремень, побурчу.
Придумают Платон-затяну ремень, ну что ж, не мне одному.
А когда поймешь что уже по самые фаберже в тебя ввели и уже не вчера…округлю глаза и опять же -ЗАТЯНУ РЕМЕНЬ…и буду жить с осиной талией.
Я люблю Родину, но ненавижу государство…они и мы-разные вещи…мы вечные оппоненты.

По поводу закона о перегрузе-я ЗА! Возить по нормам,спокойно, без звонков “нас взяли”, “въ*ла спарка”, оправдываться перед заказчиками “не сможем привезти, т.к. весовой” НАДОЕЛО да чертиков…Другое дело, закрадывается мысль, что этот закон придуман (но не продуман), с какой то иной целью, нежели привести в цивилизованное русло перевозки, иначе бы например:Поставить весы на выезде из карьеров, а не вылавливать тех, кто едет с перегрузом где-то в других местах…тогда бы ВСЕ карьеры стали бы грузить по норме, ты был бы в равных условиях с теми П*сами, которые возят с шапкой, отбивая у тебя наработанных годами клиентов, которые про тебя думают-вот б*ля, правильный какой ну и иди нах, нам другие привезут…а ты сидишь и уповаешь, когда же их наконец на 500000 поймают, чтобы одумались…и к тебе вернулись те клиенты. Не делать акцию дедлайн на неделю, а НАСОВСЕМ, чтобы все знали что и впредь так будет. Для наивных-пропуска никуда не денутся, они перетекут в сферу техсостояния авто, будут дрючить не имеющих пропуск за воздух, шины, ещё бог весть за что, гайцы такую кормушку не отдадут, может чуть дешевле станет, но совсем не исчезнут.
#371
#20689
16 октября 2015
Вложенные цитатыУважаемый Сергей Потеха ЕС - топливо не производит! Если есть вопросы по качеству предоставьте образец топлива с актом вместе сдадим в лабораторию НИИ им Губкина!
А Вы считаете, что на наших заправках качественное топливо? Даже под крупными брендами в основном-нет!
#372
#20691
16 октября 2015
Вложенные цитатыУважаемый Сергей Потеха ЕС - топливо не производит! Если есть вопросы по качеству предоставьте образец топлива с актом вместе сдадим в лабораторию НИИ им Губкина!
Уважаемая Наталья, ЕС закупает нефть и перерабатывает ее САМОСТОЯТЕЛЬНО на современном высокотехнологичном оборудовании о котором в России пока не мечтают!
#373
#20694
16 октября 2015
Роман Викторович
Компания Единый стандарт является поставщиком топлива имея прямые контракты с крупными производителями, все их прекрасно знают, я работаю в Едином стандарте, может Вы мне покажете заводы по переработке нефтепродуктов?
#374
#20695
16 октября 2015
Сегодня в новостях на НТВ показали сюжет про введение с 15.11 платы за проезд на грузовики свыше 12т. Весь сюжет фоном показывали именно самосвалы и сцепки. Показали “гладенькова” чиновника, типа “Мы уже работаем, по всей России установили рамки с камерами, 3,75руб/км, пока на федеральных трассах, но скоро будет повсеместно”. Кстати, штраф за езду “без пропуска”, объявили в 450-500т. р. И самое главное не обошлось без, “водители в основном поддерживают нововведение…”. Пара водителей говорили о том, что дороги разбиты, ездить не возможно, нужно что-то делать, про плату за проезд ни слова, но их записали в “сторонники новой системы поборов”. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Цены на доставку придется опять поднимать, а деньги опять пойдут неизвестно куда. Тем же “строителям дорог”, которые 50-70% отмывают…
#375
#20698
16 октября 2015
Роман Викторович
Компания Единый стандарт является поставщиком топлива имея прямые контракты с крупными производителями, все их прекрасно знают, я работаю в Едином стандарте, может Вы мне покажете заводы по переработке нефтепродуктов?
Давайте я Вам покажу пробы с ТНК, Лукойла, с заправок, откуда я,как конечный потребитель топлива его беру…Мне до лампочки контракты, контакты и крупнейшие производители, я речь вел о том, что я! рядовой потребитель! заправляя ДТ допустим, с Лукойла, при заявленных характеристиках до -25 не могу завести экскаватор в -18 по причине парафина в топливопроводах и баке. Кто его набодяжил, крупный ли производитель, заправщик ли на лукойловской заправке или водитель бензовоза, который привез топливо, мне без разницы. Я купил его не в подворотне, а у крупного производителя, как вы сказали, переплатив за бренд энное кол-во рублей в надежде, что оно КАЧЕСТВЕННОЕ. А получается, что топливо за 36/литр не отличается от того топлива 30/ литр, которое я беру допустим для заправки самосвалов с Евро-2, не особо парясь за качество, т.к. Евро-2 двигатели не так капризны как Коммон рейл. Пы сы-про компанию Единый стандарт не слышал, выше речь камрады вели о ЕвроСоюзе.
#376
#20699
16 октября 2015
Вложенные цитатыУважаемый Сергей Потеха ЕС - топливо не производит! Если есть вопросы по качеству предоставьте образец топлива с актом вместе сдадим в лабораторию НИИ им Губкина!
Я где-то писал про топливо?

Рома ахаха, Наталья решала, что “ЕС” это Единый Стандарт
Наталья Вам корона не жмет?
изменено 16 октября 2015
#377
#20700
16 октября 2015
Сегодня в новостях на НТВ показали сюжет про введение с 15.11 платы за проезд на грузовики свыше 12т. Весь сюжет фоном показывали именно самосвалы и сцепки. Показали “гладенькова” чиновника, типа “Мы уже работаем, по всей России установили рамки с камерами, 3,75руб/км, пока на федеральных трассах, но скоро будет повсеместно”. Кстати, штраф за езду “без пропуска”, объявили в 450-500т. р. И самое главное не обошлось без, “водители в основном поддерживают нововведение…”. Пара водителей говорили о том, что дороги разбиты, ездить не возможно, нужно что-то делать, про плату за проезд ни слова, но их записали в “сторонники новой системы поборов”. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Цены на доставку придется опять поднимать, а деньги опять пойдут неизвестно куда. Тем же “строителям дорог”, которые 50-70% отмывают…
Мне некоторые радостно говорят, вот вы теперь будете за дороги платить, а я всегда при этом вспоминаю “Операцию Ы” , “Ты думаешь студент, это мне дали 15 суток? Нет! Это НАМ дали 15 суток! ”
за это заплатит конечный потребитель, у государства катастрофически нехватает денег, путиномика показала себя во всей красе, такое бестолковое управление государством не могло никак иначе закончится, теперь они дергаются и не понимают откуда взять денег, вариант у них как всегда один - выкачать из населения, отозвать лицензии у банков, захерачить акцизы на топливо, отмена снятия с учета это тоже не для народа, это для того, чтоб налоги не переставали течь!
изменено 16 октября 2015
#378
#20702
16 октября 2015
Вложенные цитатыМне некоторые радостно говорят, вот вы теперь будете за дороги платить, а я всегда при этом вспоминаю “Операцию Ы” , “Ты думаешь студент, это мне дали 15 суток? Нет! Это НАМ дали 15 суток! ”
за это заплатит конечный потребитель, у государства катастрофически нехватает денег, путиномика показала себя во всей красе, такое бестолковое управление государством не могло никак иначе закончится, теперь они дергаются и не понимают откуда взять денег, вариант у них как всегда один - выкачать из населения, отозвать лицензии у банков, захерачить акцизы на топливо, отмена снятия с учета это тоже не для народа, это для того, чтоб налоги не переставали течь!
Уважаемы коллеги!
К настоящему моменту монополисты уже решили проблемы, связанные с ограничением по тоннажу. Так например, по т.н. “спец-разрешению” централизация грузится по полному кузову… Делайте выводы.
#379
#20703
16 октября 2015
Уважаемы коллеги!
К настоящему моменту монополисты уже решили проблемы, связанные с ограничением по тоннажу. Так например, по т.н. “спец-разрешению” централизация грузится по полному кузову… Делайте выводы.
Ну вот опять без нас все решили…
#380
#20709
16 октября 2015
МАЗ-6501 или Р400 - способна доставлять до 30 тонн песка или щебня.
Ну Скамейка может более-менее тридцатку возить, но все равно, по звездям быстро пойдет, МАЗ тот вообще за год рассыпется.

Например, седельный трёхосный тягач Scania с прицепом «Тонар» способен взять до 48 тонн груза.
Я не знаю откуда они такие веса берут, 50Т может возить только один п\п, Shmitz SKI-26, который на трёх 16-тонных спарках, но там нагрузка на седло тягача будет почти 25т.

«Многие сети закупили грузовые автомобили в Европе, где требования к нагрузке на ось менее жёсткие. В соответствии с новыми правилами эти автомобили могут быть загружены на 55%», - говорит исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов.
Наглая ложь и провокация, я уже кидал в тему нормы весовые нормы по странам ЕС, наши даже не самые жёсткие, более либеральные, только в Голландии и Скандинавии.

«С вашей наукой без хлеба останешься! - возмутился председатель совета директоров «Пилона» Мевлуди Блиадзе.
Так и хочется плюнуть в рожу, этим зажравшимся гадам, которые пилят бюжетные миллиарды, и ещё плачут что остаются без денег. Если все эти Гепарды, Пилоны и прочие обанкротятся, хуже нам от этого не станет, пусть распродают свой лизинговый парк, а “эффективные менеджеры” с нерусскими фамилиями, валят или на исторические родины, либо в страны с “не такими жёсткими нагрузками”.
Наверх