Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
16 октября 2015
Роман Викторович
Компания Единый стандарт является поставщиком топлива имея прямые контракты с крупными производителями, все их прекрасно знают, я работаю в Едином стандарте, может Вы мне покажете заводы по переработке нефтепродуктов?
Давайте я Вам покажу пробы с ТНК, Лукойла, с заправок, откуда я,как конечный потребитель топлива его беру…Мне до лампочки контракты, контакты и крупнейшие производители, я речь вел о том, что я! рядовой потребитель! заправляя ДТ допустим, с Лукойла, при заявленных характеристиках до -25 не могу завести экскаватор в -18 по причине парафина в топливопроводах и баке. Кто его набодяжил, крупный ли производитель, заправщик ли на лукойловской заправке или водитель бензовоза, который привез топливо, мне без разницы. Я купил его не в подворотне, а у крупного производителя, как вы сказали, переплатив за бренд энное кол-во рублей в надежде, что оно КАЧЕСТВЕННОЕ. А получается, что топливо за 36/литр не отличается от того топлива 30/ литр, которое я беру допустим для заправки самосвалов с Евро-2, не особо парясь за качество, т.к. Евро-2 двигатели не так капризны как Коммон рейл. Пы сы-про компанию Единый стандарт не слышал, выше речь камрады вели о ЕвроСоюзе.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх