Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 28 августа 2015 Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!В Тонары по МСК обл. грузят 12-13 куб., в 4 оски по 6 куб ( по документам), уже диспетчера попались на штрафы, так что дело двигается в правовом русле. Пересмотр осевых нагрузок по автотранспорту в ближайшей перспективе не предвидится, можно с уверенностью сказать, что это все всерьез и надолго, пора приспосабливаться к условиям новых (старых) правил. Все кому ещё не прилетело по перегрузу не обольщайтесь, чистка только началась, дальше будет хуже в виде стационарных весов по всем дорогам и камеры, на “лапу” дать ментам уже нельзя будет, так как прилетит по почте письмо “счастья”. Даже ППВК уже не так будут страшны, как автоматические средства проверки осевых нагрузок. По большому счёту нужно всего лишь пересмотреть разрешенные осевые нагрузки, увеличив их до 9,5-10 тонн на ось и ввести плату для большегрузов ( что в скором времени и появится), Тогда и законы будут соблюдаться и деньги в бюджет пойдут, удорожание товара не больше 10 %, коррупция снизится. В общем всем будет достаточно комфортно работать, кроме ментов. 28 августа 2015
Вообще - справедливыми мне видится для одиночек Трёхоска - 33т полной массы, Четырёх - 41 Пять - 50 А для автопоездов я бы убрал вообще полную массу, оставив только осевую. А то у нас только максимум 6 осей почему то учитывается, а если у тебя Тягач 3 мостовый, и ТОНАР 4 оси, или трал 5-6 осный. Почему ты больше 6-осной сцепки не имеешь права везти, на законных основаниях? 30 августа 2015 Вообще - справедливыми мне видится для одиночекОчень бы хотелось объективных значений, но скорее всего, в ближайшее время менять ничего не будут - все оставят как есть. Одна надежда - производители что-нибудь придумают и предложат “антикризисные варианты”. Например, облегчат кузов и добавят пару-тройку декоративных подъемных осей. Другое дело, что нам-то делать с уже имеющейся техникой?! 31 августа 2015 Вложенные цитаты Очень бы хотелось объективных значений, но скорее всего, в ближайшее время менять ничего не будут - все оставят как есть. Одна надежда - производители что-нибудь придумают и предложат “антикризисные варианты”. Например, облегчат кузов и добавят пару-тройку декоративных подъемных осей. Другое дело, что нам-то делать с уже имеющейся техникой?!Если добавить подъемные оси сразу увеличится снаряженная масса, где-то в среднем на 1,5 тонны. Можно посмотреть сколько весят 5-осники, знаю что в европе от 19 тонн. Кузова предлагаемые в РФ (возьмем 4-оски) это зачастую 19-22 кубовые Бецема и Миллер. Весят они почти 5 тонн. Из европы например можно привезти кузова меньше кубатуры (16) и весить они будут 2,5-3 тонны, но это не существенно на фоне общей массы. В нынешней ситуации остается получать разрешение на перегруз до РММ, но это проблематично учитывая, что многие часто меняют маршрут. 1 сентября 2015
А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле? Автоматических весов по плану в Подмосковье должны были поставить аж 200шт до конца 2015г, но, по видимому в связи с кризисом, пока отложили. Работают только одни, но и остальные не “за горами”, а так правильно сказали, с ними не договоришься. 1 сентября 2015 А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле?У Тонара есть облегченные кузова 20 м3 и 24 м3. Весят 5 и 6 тн. соответственно. Думаю сейчас конструктора ломают голову над тем, как выпустить на рынок “хит продаж” в условиях новых правил перевозок… 1 сентября 2015 Вложенные цитаты У Тонара есть облегченные кузова 20 м3 и 24 м3. Весят 5 и 6 тн. соответственно. Думаю сейчас конструктора ломают голову над тем, как выпустить на рынок “хит продаж” в условиях новых правил перевозок…Это подходяще… И какая цена на данный момент? 1 сентября 2015 Вложенные цитаты Это подходяще… И какая цена на данный момент?1,7 но думаю можно и поторговаться… 1 сентября 2015 Вложенные цитаты 1,7 но думаю можно и поторговаться…А смысл в таком прицепе?. Тонар-952371 я так понимаю. 27т РММ. 5+ тонн он весит. Грузить в него 22 т? Может оси пробить. 1 сентября 2015 А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле?У меня кузов по обмеру 24м3. Прицеп Schmitz SKI-24. 1 сентября 2015 Вложенные цитаты У меня кузов по обмеру 24м3. Прицеп Schmitz SKI-24.Все упирается в цену, сегодня звонил дилерам у которых полгода назад брал грюнвальды по 1600т. р. 32-34м3. Спрашивал по цене. Грюнвальд “пошел на встречу народу”, выпустил полуприцепы 24м3 и 27м3. Вот только цена… 2050т. р. Нафиг такой прицеп… |