Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
28 августа 2015
В четырёхосный 10 кубов, это сильно конечно, даже в гейропе так не грузят.
Зато машина возит воздух, не будет ломаться ))).
изменено 28 августа 2015
28 августа 2015
Так что, раз теперь в трёхоску грузят по 8 кубов, можно снова зарабатывать твердую деньгу на Камазах-совочках, как в старые добрые времена?8
28 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
В Тонары по МСК обл. грузят 12-13 куб., в 4 оски по 6 куб ( по документам), уже диспетчера попались на штрафы, так что дело двигается в правовом русле. Пересмотр осевых нагрузок по автотранспорту в ближайшей перспективе не предвидится, можно с уверенностью сказать, что это все всерьез и надолго, пора приспосабливаться к условиям новых (старых) правил. Все кому ещё не прилетело по перегрузу не обольщайтесь, чистка только началась, дальше будет хуже в виде стационарных весов по всем дорогам и камеры, на “лапу” дать ментам уже нельзя будет, так как прилетит по почте письмо “счастья”. Даже ППВК уже не так будут страшны, как автоматические средства проверки осевых нагрузок.

По большому счёту нужно всего лишь пересмотреть разрешенные осевые нагрузки, увеличив их до 9,5-10 тонн на ось и ввести плату для большегрузов ( что в скором времени и появится), Тогда и законы будут соблюдаться и деньги в бюджет пойдут, удорожание товара не больше 10 %, коррупция снизится. В общем всем будет достаточно комфортно работать, кроме ментов.
28 августа 2015
Вообще - справедливыми мне видится для одиночек

Трёхоска - 33т полной массы,
Четырёх - 41
Пять - 50

А для автопоездов я бы убрал вообще полную массу, оставив только осевую.
А то у нас только максимум 6 осей почему то учитывается, а если у тебя Тягач 3 мостовый, и ТОНАР 4 оси, или трал 5-6 осный. Почему ты больше 6-осной сцепки не имеешь права везти, на законных основаниях?
30 августа 2015
Вообще - справедливыми мне видится для одиночек

Трёхоска - 33т полной массы,
Четырёх - 41
Пять - 50

А для автопоездов я бы убрал вообще полную массу, оставив только осевую.
А то у нас только максимум 6 осей почему то учитывается, а если у тебя Тягач 3 мостовый, и ТОНАР 4 оси, или трал 5-6 осный. Почему ты больше 6-осной сцепки не имеешь права везти, на законных основаниях?
Очень бы хотелось объективных значений, но скорее всего, в ближайшее время менять ничего не будут - все оставят как есть. Одна надежда - производители что-нибудь придумают и предложат “антикризисные варианты”. Например, облегчат кузов и добавят пару-тройку декоративных подъемных осей. Другое дело, что нам-то делать с уже имеющейся техникой?!
30 августа 2015
Так смысл в этих осях, если полная масса 6 осного поезда - 44т, и дальше она не увеличивается. Если хотя бы на жалкие +4т на каждую ось:
7 - 48т
8 - 52
9 - 56
10 - 60
31 августа 2015
Вложенные цитатыОчень бы хотелось объективных значений, но скорее всего, в ближайшее время менять ничего не будут - все оставят как есть. Одна надежда - производители что-нибудь придумают и предложат “антикризисные варианты”. Например, облегчат кузов и добавят пару-тройку декоративных подъемных осей. Другое дело, что нам-то делать с уже имеющейся техникой?!
Если добавить подъемные оси сразу увеличится снаряженная масса, где-то в среднем на 1,5 тонны. Можно посмотреть сколько весят 5-осники, знаю что в европе от 19 тонн. Кузова предлагаемые в РФ (возьмем 4-оски) это зачастую 19-22 кубовые Бецема и Миллер. Весят они почти 5 тонн. Из европы например можно привезти кузова меньше кубатуры (16) и весить они будут 2,5-3 тонны, но это не существенно на фоне общей массы. В нынешней ситуации остается получать разрешение на перегруз до РММ, но это проблематично учитывая, что многие часто меняют маршрут.
31 августа 2015
Пятиосный Терберг, на котором мы одно время работали, весил чуть более 20т, те я на нем могу возить аж 15т груза, все это находится где-то за гранью разумного смысла.
изменено 31 августа 2015
1 сентября 2015
А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле?
Автоматических весов по плану в Подмосковье должны были поставить аж 200шт до конца 2015г, но, по видимому в связи с кризисом, пока отложили. Работают только одни, но и остальные не “за горами”, а так правильно сказали, с ними не договоришься.
1 сентября 2015
А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле?
Автоматических весов по плану в Подмосковье должны были поставить аж 200шт до конца 2015г, но, по видимому в связи с кризисом, пока отложили. Работают только одни, но и остальные не “за горами”, а так правильно сказали, с ними не договоришься.
У Тонара есть облегченные кузова 20 м3 и 24 м3. Весят 5 и 6 тн. соответственно. Думаю сейчас конструктора ломают голову над тем, как выпустить на рынок “хит продаж” в условиях новых правил перевозок…
1 сентября 2015
Вложенные цитатыУ Тонара есть облегченные кузова 20 м3 и 24 м3. Весят 5 и 6 тн. соответственно. Думаю сейчас конструктора ломают голову над тем, как выпустить на рынок “хит продаж” в условиях новых правил перевозок…
Это подходяще… И какая цена на данный момент?
1 сентября 2015
Вложенные цитатыЭто подходяще… И какая цена на данный момент?
1,7 но думаю можно и поторговаться…
1 сентября 2015
Так что, раз теперь в трёхоску грузят по 8 кубов, можно снова зарабатывать твердую деньгу на Камазах-совочках, как в старые добрые времена?8
Камазы-совочки просто создадут дополнительный спрос на свои запцацки и как всегда нихера не заработают.
1 сентября 2015
Вложенные цитаты1,7 но думаю можно и поторговаться…
А смысл в таком прицепе?. Тонар-952371 я так понимаю. 27т РММ. 5+ тонн он весит. Грузить в него 22 т? Может оси пробить.
1 сентября 2015
2 оси не комильфо, тока с 3 осным тягачем да и то под вопросом.
1 сентября 2015
А есть что-то по рынку на 16-25кубов? Брали в свое время Грюнвалды по 32-34, сейчас уже не актуально. Может есть что-то поменьше, полегче, подешевле?
Автоматических весов по плану в Подмосковье должны были поставить аж 200шт до конца 2015г, но, по видимому в связи с кризисом, пока отложили. Работают только одни, но и остальные не “за горами”, а так правильно сказали, с ними не договоришься.
У меня кузов по обмеру 24м3. Прицеп Schmitz SKI-24.
1 сентября 2015
Вложенные цитатыУ меня кузов по обмеру 24м3. Прицеп Schmitz SKI-24.
Все упирается в цену, сегодня звонил дилерам у которых полгода назад брал грюнвальды по 1600т. р. 32-34м3. Спрашивал по цене. Грюнвальд “пошел на встречу народу”, выпустил полуприцепы 24м3 и 27м3. Вот только цена… 2050т. р. Нафиг такой прицеп…
2 сентября 2015
Есть же как раз Шмицы лёгкие алюминевые по 4т вроде весом.
2 сентября 2015
Есть же как раз Шмицы лёгкие алюминевые по 4т вроде весом.
Врядли они у нас долго откатают. Шмицы “живых” не нашел, предложили Мюлеры 28м3 по 1750т. р, но вес 7,5т и предлагают Неман по той же цене 31м3 и вес 8,5т. Не слишком с экономишь.
2 сентября 2015
Не знаю, я бушных люминивых не мало видел 90х годов, по объявлениям, которые у нас очень давно, ниче, живые, это смотря как эксплуатировать.
Наверх