Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
10 сентября 2015
Вложенные цитатыУ нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.
По деньгам арифметика следующая… Никаких б/у и таможенных очисток - это все вчерашний день… Берем новую голову Скания 4*2 - это около 5,0 - 5,5 и новый полуприцеп - где-то 1,5 - 2,0 даже с учетом подорожания = в итоге получаем 7,0 млн. Для сравнения, новый одиночный самосвал Скания 8*4 сейчас стоит около 10,0.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыПо деньгам арифметика следующая… Никаких б/у и таможенных очисток - это все вчерашний день… Берем новую голову Скания 4*2 - это около 5,0 - 5,5 и новый полуприцеп - где-то 1,5 - 2,0 даже с учетом подорожания = в итоге получаем 7,0 млн. Для сравнения, новый одиночный самосвал Скания 8*4 сейчас стоит около 10,0.
Это мне видится из разряда фантастики. В ближайший год-полтора никто ничего делать не будет, уже давно существуют аналоги более рентабельные, но их не ввозят в РФ. По поводу объёма скажу следующее, нереально впихнуть 20-24 кубовый совок на 4 оси, просто напросто слишком короткий кузов. Даже если предположить что его все-таки когда-нибудь сделают, то цена мне видится в 2+ не меньше.

Скания 4*2 начинается от 6,5-7, за 5 это ещё наверное на складах пылятся не проданные до повышения, хотя сомневаюсь.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыЭто мне видится из разряда фантастики. В ближайший год-полтора никто ничего делать не будет, уже давно существуют аналоги более рентабельные, но их не ввозят в РФ. По поводу объёма скажу следующее, нереально впихнуть 20-24 кубовый совок на 4 оси, просто напросто слишком короткий кузов. Даже если предположить что его все-таки когда-нибудь сделают, то цена мне видится в 2+ не меньше.

Скания 4*2 начинается от 6,5-7, за 5 это ещё наверное на складах пылятся не проданные до повышения, хотя сомневаюсь.
Ну, как говорится, поживем подольше - увидим побольше… Чего тут гадать, пока действительно никто не чешется, но уверен, уже к весне точно будут новые разработки по полуприцепам… Тонар уже близок… Если к Тонар-952302-0000010 приделать ещё одну подъемную ось (что вполне реально) и сделать меньше борта - как раз будет то что надо! Весит около 6тн., цена 1,7. А если поторговаться, можно получить и 1,6! А новая голова 4*2 Скания - 5,5 млн. (здесь Вы правы, 5,0 уже, увы, нет…).
10 сентября 2015
Сегодня пришло письмо с Малуксы о том, что будут грузить по правилам…
10 сентября 2015
Все правильно. Спрос рождает предложение. До этого лета было чем больше кубов, тем лучше. Сам искал 34м3, были в дефиците. Сейчас поди не кому не нужны. И производители перестраиваются ускоренными темпами. У Грюнвальда уже есть и 24 и 28м3, но вес и особенно цена за 2000т. р. не радуют. Сейчас предлагаю “Неман” 24 и 28, но под заказ.
11 сентября 2015
Вложенные цитатыНу, как говорится, поживем подольше - увидим побольше… Чего тут гадать, пока действительно никто не чешется, но уверен, уже к весне точно будут новые разработки по полуприцепам… Тонар уже близок… Если к Тонар-952302-0000010 приделать ещё одну подъемную ось (что вполне реально) и сделать меньше борта - как раз будет то что надо! Весит около 6тн., цена 1,7. А если поторговаться, можно получить и 1,6! А новая голова 4*2 Скания - 5,5 млн. (здесь Вы правы, 5,0 уже, увы, нет…).
Дело в том, что даже если срезать борта много убрать не получится у наших умельцев (максимум 200-300 кг) Маленький кузов на длинной раме спровоцирует неправильное распределение нагрузки. При установке дополнительной оси сразу прибавляйте 500кг а то и больше. Далее увеличивается рама причем метра на полтора как минимум. Если не применять алюминиевый сплав, а использовать как и сейчас сталь Domex, Hardex и т.д. то на выходе этот прицеп будет под 10 тонн. Скажу следующее, если брать уже готовый вариант на западе, в таком случае он будет весить 8-8,6 тонн. (с алюминиевым кузовом), ну и стоимость соответствующая. Предложения по 28-24 кубовым они как были так и есть на рынке, другое дело раньше их не выгодно было брать под сцепку. Алюминиевый 30 кубовый 4-осный прицеп весом в 7,5 тонн с ценой в 1,5-1,7 млн будет пользоваться большим спросом. Но я думаю этого мы не увидим в РФ никогда.
11 сентября 2015
Ну вот Бодекс 4-осный, 45 кубов, 9тонный, против 11.5 у аналогичного ТОНАРа, правда стоит 2300.https://www.avito.ru/m… _kub_356933408
12 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Как всегда вношу лепту…

итак начнем:
1. изменение в данном законе действительно предусматривает наказание “грузоотправителя” и это повлекло так называемые действия самих карьеров
2. перевалки как грузили так и грузят (во всяком случае до сих пор - возим - знаем)
3. есть те кто работает по 3-4-5р/тонна и 4-6 р/м3 скажу честно зависит только от ставки которую согласовали с заказчиком после всех этих историй.

-

Впринципе я согласен, что давно пора регулировать этот вопрос, но как мы видим всеравно очень многие ездят так что чуть ли не полкузова сверху торчит.

Встает рациональный вопрос
Кто будет согласен платить больше, если всеравно найдутся те, кто поедет по заниженным ценам. (Вопрос конечно времени - интересно на сколько он затянется)

а теперь давайте ещё глянем на отрасль в целом и ее связующие.

Ген. подрядчик ещё год назад согласовывал затраты на нерудные материалы, сейчас же его по сути ставят перед фактом того, что цена выросла (для официально перевозки) в 2 раза. а если быть точным, как пример, то почти в 2.5 раза ибо раньше самосвал привозил 20-22 куба, а теперь всего 8

От сего и встает вопрос, как долго будет рынок вставать в рабочее русло и когда наконец перестанут приходить запросы на тендерах и портала на песок по 380-420 рублей с криками дешевле любой ценой! )))

Более того сейчас столкнулся с идиотской ситуацией, когда конкуренты на объекте везут песок по 380 р! черт возьми, да я в курсе, что у них свой личный песок, но его везти не близко да и тем более в Москву к ЖД кольцу. И никак эту цену не перебить, разве что котлован разрыть прям в 100 метрах от стройки… ну да ладно увлекся.

В общем суть в том, что бы рынок - да, да - рынок увидел, понял и принял новые тенденции.
Хотя раз даже гос. структуры пренебрегают, то вопрос остается как будет вести себя бизнес. реальный бизнес.

такие дела друзья
12 сентября 2015
Ситуация медленно но меняется, в пользу перевозчиков. Даже по объявлениям на данном портале, хотя и считаю, что 80% здесь посредников, в начале августа только 10% объявлений предлагали нормальные ставки, 90% хотели по старым. Сейчас, 80% предлагают приемлемые условия. А то что люди до сих пор возят “с горкой”, так такие отщепенцы были всегда и во всем и здесь будут, пока не появится действенного профсоюза грузоперевозчиков и до водителей дойдет, что везущие с перегрузом не просто зарабатывают “лишнюю копейку”, а крадут эту копейку именно у них. Тогда сами начнут этих “хитрожопых” сдавать.
12 сентября 2015
Ситуация медленно но меняется, в пользу перевозчиков. Даже по объявлениям на данном портале, хотя и считаю, что 80% здесь посредников, в начале августа только 10% объявлений предлагали нормальные ставки, 90% хотели по старым. Сейчас, 80% предлагают приемлемые условия. А то что люди до сих пор возят “с горкой”, так такие отщепенцы были всегда и во всем и здесь будут, пока не появится действенного профсоюза грузоперевозчиков и до водителей дойдет, что везущие с перегрузом не просто зарабатывают “лишнюю копейку”, а крадут эту копейку именно у них. Тогда сами начнут этих “хитрожопых” сдавать.
Проблему с перегрузами нужно решать комплексно, а принятие одного закона ничего не поменяет, а только усложнит жизнь перевозчиков.
12 сентября 2015
очень многие ездят так что чуть ли не полкузова сверху торчит.
У нас в Питере, как ездили все с шапками, и на одиночкам и в сцепках, так и ездят себе, специально смотрю. Пока ничего не изменилось.
12 сентября 2015
Вложенные цитатыУ нас в Питере, как ездили все с шапками, и на одиночкам и в сцепках, так и ездят себе, специально смотрю. Пока ничего не изменилось.
меня на мкаде через раз останавливают и загоняют на весы. вожу 22 тонны. проблем нет
12 сентября 2015
Значит что по весам у нас. Последний месяц вообще не видел, а вчера опять стояли передвижные, на излюбленном месте, на Софийской, перед кадом, на выезде из города. Но там самосвалы не ездят, так они рефы трясут.
изменено 12 сентября 2015
12 сентября 2015
Значит что по весам у нас. Последний месяц вообще не видел, а вчера опять стояли передвижные, на излюбленном месте, на Софийской, перед кадом, на выезде из города. Но там самосвалы не ездят, так они рефы трясут.
у нас в москве всех загоняют, независимо фура, реф, опентоп, самосвал или шаланда
13 сентября 2015
Ну когда штрафанут на пол ляма такого дармоеда-посредника, быстро по другому запоют.
По сути перевозчикам это только на руку - и все побоку и эти нормы и этот самый платон про который тут писали. Просто все это будет заложено теперь в стоимость перевозки.
Ну а то что цены вырастут на все, то это уже разговор из совсем другой оперы.
А так не надо рвать машину, возишь чуть больше чем пустой, нет погони сумашедшей за тоннажем.

Кстати кассетные сцепки смотрю очень сильно подешевели, уж не из-за этого ли?
#56
14 сентября 2015
Сообщение удалено
15 сентября 2015
Да вообще все заколебали заказчики… к машине ближе чем за 30 метров не подходили, а все в голос - 4 оси 40 тонн же возит… если я буду больше платить, то ты будешь 12 тыщ в день зарабатывать…
Машина то допустим, выдерживает перегруз, а с резиной как быть? какую лучше ставить? я уже устал покупать… колесо держит 3750-4000 кг. 12 колес - 45 тонн, машина 18 тонн, т.е. больше 27 тонн грузить нельзя…
15 сентября 2015
Ща до компа доеду закину распределения по нагрузкам то, которое у нас в правительмтвенных документах.

И кстати, куда опять уходит конструктив из темы?)

Опять посты “как мнн плохо”, а предложений нет)

Давайте думать, что можно изменить для всех нас или все ждут когда придет “вася” и поведет всех в бой)))
15 сентября 2015
Как обещал, ознакомьтесь
15 сентября 2015
Да вообще какой то беспредел творится. В карьерах предлагают подписать бумагу о том, что ответственность в случае чего ложится на тебя. В некоторых не дают ТТН, а это может привести к большим проблемам. ЛСР как грузило так и грузит. Весы как проплачивались так и проплачиваютя, но уже иногда не прокатывает (слышал что люди прилипали).
Ещё радует когда грузоотправители предлагают везти как раньше, но намекают на то, что в случае чего высыпать груз на дорогу перед гибдд… )
изменено 15 сентября 2015
Наверх