Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
23 сентября 2015
Всем добрый вечер 23сентября2015 года время 22.32 Все наши машины на базе, а это 15 сцепок и 3 одиночки. Будем пока стоять, боятся надоело! За посдеднюю неделю наших партнеров по цеху трёх человек хлопнули весы, видимо уже со всеми вытекающими последствиями. Все вроде, как и мы платим, но…Радует одно, многие заказчики, ну если ещё не готовы, по крайней мере уже созревают до новых цен на перевозку. Дожить осталось. ЗА ТО КРЫМ НАШ! правда парни
Не понятно, то ли за здравие, то ли за упокой…
За что и кому платите? А если боятся надоело, то действуете, “сдавайте” карьеры и заказчиков, тогда может быстрее “созреют”…
23 сентября 2015
Думаю когда перевозимая масса будет везде примерно одинаковая, будет логично брать фиксированную цену за ходку по городу, а по области, к примеру 60р\км (туда и обратно).

Про Крым прикола тоже не понял, обычно это любимая песня наших либерастов.

Кстати, ради интереса изучил весовые норы в ЕС, так эти новые, ещё не самые жёсткие у них. Хотя Голландские мне куда как сильно нравятся.http://www.vdnk.ru/s…

Так что можно и по этим нормам работать, главное адекватные ставки.
изменено 23 сентября 2015
23 сентября 2015
А я и сам не знаю, то ли за здравие, то ли за упокой, время покажет. Платим, как и все за перегруз, кому? тому парню…Карьер сдать не могу, он готов грузить по 24т, но кому тот щебень нужен сейчас сценником на 50% дороже, тут время нужно, что бы покупатели прочухали ситуацию. А,время, как известно деньги. Водилы без заработка, лизинг. Думаю, мы не одни такие. Все таки мы, Россияне какие то замороженные, нас еб…а мы зубами скрипим. Посмотришь на тех же лягушатников, то не по нраву сразу на улицу и давай учить своих властьимущих, как о народе думать и чем. Наши точно жопой думают.
23 сентября 2015
Ну тут тоже можно не согласится, вон гейропу орды чёрных обезьян наполняют, скоро простых бюгреров из домов собственных выгонять начнут, а они все молчат, видимо совсем там столерастились. Одни венгры с яйцами оказались. Так что правительство как ни крути - в любой стране - враг простого народа.
23 сентября 2015
XRistos
Логичный вопрос! Если вы боитесь, то зачем влезали в этот бизнес? Ныть тут на форуме как вам не доплачивают? Бизнес это всегда риски! Не готов рисковать, стой и молчи а не кричи на каждом углу что я такой “крутой” буду стоять до тех пор пока платить по нормам не будут! Ты живёшь в России чувак тут норм нет! Есть деньги решаешь вопрос, нет денег стоишь и ждёшь ( а прождать можно и всю жизнь) Доброй ночи!

Всем добрый вечер 23сентября2015 года время 22.32 Все наши машины на базе, а это 15 сцепок и 3 одиночки. Будем пока стоять, боятся надоело! За посдеднюю неделю наших партнеров по цеху трёх человек хлопнули весы, видимо уже со всеми вытекающими последствиями. Все вроде, как и мы платим, но…Радует одно, многие заказчики, ну если ещё не готовы, по крайней мере уже созревают до новых цен на перевозку. Дожить осталось. ЗА ТО КРЫМ НАШ! правда парни
изменено 23 сентября 2015
24 сентября 2015
А что так… “карьер сдать не могу”… Поверь на слово, достаточно одного раза, и карьер будет грузить по норме и тебе и “тому парню”…, и простой у них одного дня, гораздо дороже, чем у перевозчиков. Тут звонил на карьер, “сколько грузите”, “сколько надо, столько и погрузим”, через неделю звоню, “грузим только по осям, после предоставления документов на машину, никакие гарантии и ”страховые взносы“ не нужны”…, видать сильно их напугали.
Посчитай, сколько платишь “тому парню”, гайцам, сколько “подушек” и других расходников в месяц покупаешь и т.п. Нервы вообще посчитать невозможно.
А что касается гейропы…думаю через годик-два, те же беженцы, что сейчас слезно принять просятся, будут по хозяйски по улицам ходить и “Аллах акбар” кричать. Вот тогда и посмотрим…
24 сентября 2015
Логичный вопрос! Если вы боитесь, то зачем влезали в этот бизнес? Ныть тут на форуме как вам не доплачивают? Бизнес это всегда риски! Не готов рисковать, стой и молчи а не кричи на каждом углу что я такой “крутой” буду стоять до тех пор пока платить по нормам не будут! Ты живёшь в России чувак тут норм нет! Есть деньги решаешь вопрос, нет денег стоишь и ждёшь ( а прождать можно и всю жизнь) Доброй ночи!
Допустим ныть тут никто и не собирался! Это скорее так, мысли в слух (для того и форум) Да и о крутизне, че то как то вроде и не заикался. Просто, даже у нас в стране какие правила игры должны быть, да они и были! МЫ платим, нас не трогают. Мы, это все мы, первозчики. Согласен, что от соблюдения норм, перевозчик только выиграет (топливо, амортизация и тд и тп) Так коли ты, гребаная власть хочешь денег в бюджет и как то при этом отрегулировать весовые параметры, сделай эту процедуру простой и прозрачной, бабло рекой литься будет! Я не ною, просто платя 300 000 в месяц, известно за что, я хочу спать спокойно ине вздрагивать от ночных звонков водил. Так в чем тут крутизна? А ерзать и крутить жопой не охота, пока такие парни как XRistos, считают, что в России правил не может быть по определению, так жить и будем. Я постою и подожду. А если большинство постоит, это и будет солидарностью перевозчиков. Уверен тогда и ставка придет достойная и возить будем как в Гейропе, по чуть чуть (для нашего понимания) и за нормальные деньги. A КРУТЫХ ТУТ НЕТ, КРУТЫЕ, ДЛЯ ТЕБЯ И МЕНЯ ЗАКОНЫ РИСУЮТ
24 сентября 2015
А что так… “карьер сдать не могу”… Поверь на слово, достаточно одного раза, и карьер будет грузить по норме и тебе и “тому парню”…, и простой у них одного дня, гораздо дороже, чем у перевозчиков. Тут звонил на карьер, “сколько грузите”, “сколько надо, столько и погрузим”, через неделю звоню, “грузим только по осям, после предоставления документов на машину, никакие гарантии и ”страховые взносы“ не нужны”…, видать сильно их напугали.
Посчитай, сколько платишь “тому парню”, гайцам, сколько “подушек” и других расходников в месяц покупаешь и т.п. Нервы вообще посчитать невозможно.
А что касается гейропы…думаю через годик-два, те же беженцы, что сейчас слезно принять просятся, будут по хозяйски по улицам ходить и “Аллах акбар” кричать. Вот тогда и посмотрим…
Карьер сдать не могу, по одной простой причине, мы с ним единый организм, он производит, мы перевозим и никто не рад возить по 47-50 тонн. Просто в стране и так ж…, а это же коснется не только нерудки, а любых перевозок, от муки до молока. Не думаю, что цена в магазине останется прежней, если фура из Белгорода привезет в Питер пол мешка молока. Добавим сюда ещё 3.73 р с км в ноябре, что с нас снимать начнут за движение по Федеральным трассам и ж…у нас в стране удвоится, если не утроится.
24 сентября 2015
Ну тут тоже можно не согласится, вон гейропу орды чёрных обезьян наполняют, скоро простых бюгреров из домов собственных выгонять начнут, а они все молчат, видимо совсем там столерастились. Одни венгры с яйцами оказались. Так что правительство как ни крути - в любой стране - враг простого народа.
Меньше смотрите стабилизированный телевизор - в Ростоке третий раз год назад сожгли общагу с гостями из солнечного Дили… короче Дамаска, Темрюка и иных дынных мест - там проблем с мигрантами нет вообще. Киль, Росток, Нюрнберг - это вам не Мюнихь. Там Deutschland muss leben und wenn wir sterben muessen в крови.
24 сентября 2015
Вложенные цитатыКарьер сдать не могу, по одной простой причине, мы с ним единый организм, он производит, мы перевозим и никто не рад возить по 47-50 тонн. Просто в стране и так ж…, а это же коснется не только нерудки, а любых перевозок, от муки до молока. Не думаю, что цена в магазине останется прежней, если фура из Белгорода привезет в Питер пол мешка молока. Добавим сюда ещё 3.73 р с км в ноябре, что с нас снимать начнут за движение по Федеральным трассам и ж…у нас в стране удвоится, если не утроится.
Насчет “единого организма”, сильно сомневаюсь, с каких пор…, когда и карьеры наказывать стали? Если грузить по норме начнут, заказчики никуда не денутся, ставки поднимут. Посмотри ставки Москвы и Подмосковья, “предлагаю транспорт” 5-6 объяв в день, “требуется” 25-40… Потому что грузят по норме и машин требуется в два раза больше и ставки соответственно…
И причем тут мука и молоко? До этого несколько лет занимались междугородними перевозками. 20тонн норма, перегруз на 300кг скандал, вплоть до возврата машины на загрузку. Про перегруз должны предупредить и доплатить хорошо, плюс весы тоже на заказчике. Рефы вроде возили с перегрузом, но в любом случае, для междугородки сильно ничего не поменялось.
24 сентября 2015
Насчет “единого организма”, сильно сомневаюсь, с каких пор…, когда и карьеры наказывать стали? Если грузить по норме начнут, заказчики никуда не денутся, ставки поднимут. Посмотри ставки Москвы и Подмосковья, “предлагаю транспорт” 5-6 объяв в день, “требуется” 25-40… Потому что грузят по норме и машин требуется в два раза больше и ставки соответственно…
И причем тут мука и молоко? До этого несколько лет занимались междугородними перевозками. 20тонн норма, перегруз на 300кг скандал, вплоть до возврата машины на загрузку. Про перегруз должны предупредить и доплатить хорошо, плюс весы тоже на заказчике. Рефы вроде возили с перегрузом, но в любом случае, для междугородки сильно ничего не поменялось.
Так кто же спорить будет, все перевозчики только ЗА! А, на счёт единого организма, так бывает, поверь, они щебень делают, мы его возим и все дела. Я о другом писал, были четкие правила игры, мы платим гайцам и работаем, теперь эти правила работают со сбоями, а сбои эти могут дорого обойтись перевозчику, да и карьеру то же (хотя про карьеры вопрос спорный, юристы нормальные отобьют штраф, на раз два) И молоко возят все же рефы, или я чего-то не понимаю. И чего это дальнобойщиков это коснется в меньшей степени, их что взвешивать перестанут, возьмутся за самосвалы?
изменено 24 сентября 2015
24 сентября 2015
Насчет “единого организма”, сильно сомневаюсь, с каких пор…, когда и карьеры наказывать стали? Если грузить по норме начнут, заказчики никуда не денутся, ставки поднимут. Посмотри ставки Москвы и Подмосковья, “предлагаю транспорт” 5-6 объяв в день, “требуется” 25-40… Потому что грузят по норме и машин требуется в два раза больше и ставки соответственно…
И причем тут мука и молоко? До этого несколько лет занимались междугородними перевозками. 20тонн норма, перегруз на 300кг скандал, вплоть до возврата машины на загрузку. Про перегруз должны предупредить и доплатить хорошо, плюс весы тоже на заказчике. Рефы вроде возили с перегрузом, но в любом случае, для междугородки сильно ничего не поменялось.
Так кто же спорить будет, все перевозчики только ЗА! А, на счёт единого организма, так бывает, поверь, они щебень делают, мы его возим и все дела. Я о другом писал, были четкие правила игры, мы платим гайцам и работаем, теперь эти правила работают со сбоями, а сбои эти могут дорого обойтись перевозчику, да и карьеру то же (хотя про карьеры вопрос спорный, юристы нормальные отобьют штраф, на раз два) И молоко возят все же рефы, или я чего-то не понимаю. И чего это дальнобойщиков это коснется в меньшей степени, их что взвешивать перестанут, возьмутся за самосвалы?

“Четкие правила” как нарушать закон…Я не приверженец соблюдения всех законов и прекрасно понимаю в каком государстве живу. В кои веки государство пошло на встречу перевозчикам, даже, скорее всего, этого не понимая, так пользуйтесь, используйте свои права. Сначала я думал, что все равно что-то придумают, такую кормушку просто так не отдадут. Но прошло полтора месяца, ни одного звонка от водителей, по поводу гайцов и поломок. Сплю спокойно.
Поступают предложения поработать с перегрузом, “весов нет, все решено” и т.п., я культурно посылаю, хотя и ставки гораздо интересней прежних. Так может лучше не придумывать “четких правил”, а хотя бы здесь работать в рамках закона.
Современное молоко в рефах возят только в лютый мороз и если в дороге дня три, а так и изотерм подойдет и даже тент. Не испортится. Рефы для фруктов и цветов зимой и заморозки летом. Дальнобой в 95% случаев едут без перегруза, так что их новые правила практически не касаются.
И по карьерам, знаю о трёх случаях, когда и “крутые” юристы не помогли. Штраф заплатили, сейчас все “четко”…
изменено 24 сентября 2015
24 сентября 2015
“Четкие правила” как нарушать закон…Я не приверженец соблюдения всех законов и прекрасно понимаю в каком государстве живу. В кои веки государство пошло на встречу перевозчикам, даже, скорее всего, этого не понимая, так пользуйтесь, используйте свои права. Сначала я думал, что все равно что-то придумают, такую кормушку просто так не отдадут. Но прошло полтора месяца, ни одного звонка от водителей, по поводу гайцов и поломок. Сплю спокойно.
Поступают предложения поработать с перегрузом, “весов нет, все решено” и т.п., я культурно посылаю, хотя и ставки гораздо интересней прежних. Так может лучше не придумывать “четких правил”, а хотя бы здесь работать в рамках закона.
Современное молоко в рефах возят только в лютый мороз и если в дороге дня три, а так и изотерм подойдет и даже тент. Не испортится. Рефы для фруктов и цветов зимой и заморозки летом. Дальнобой в 95% случаев едут без перегруза, так что их новые правила практически не касаются.
И по карьерам, знаю о трёх случаях, когда и “крутые” юристы не помогли. Штраф заплатили, сейчас все “четко”…
Так именно этим мы сейчас и занялись-пытаемся жить и работать по нормальным правилам, по закону. Сейчас тупо встали, хотя с утра дали “зелный”свет. Не охота ездить с шапками и горбами, когда некоторые, пусть и немногие возят как положено уже. Считаю, что в этом и есть солидарность перевозчиков, пусть и мизерная, но хоть какая то. Ценник подтянется, вопрос времени, протянуть бы только…Собственно с этого я и начал беседу.
изменено 24 сентября 2015
24 сентября 2015
Так именно этим мы сейчас и занялись-пытаемся жить и работать по нормальным правилам, по закону. Сейчас тупо встали, хотя с утра дали “зелный”свет. Не охота ездить с шапками и горбами, когда некоторые, пусть и немногие возят как положено уже. Считаю, что в этом и есть солидарность перевозчиков, пусть и мизерная, но хоть какая то. Ценник подтянется, вопрос времени, протянуть бы только…Собственно с этого я и начал беседу.
Надеюсь все утрясется. Жаль что “солидарность перевозчиков”, не на всех распространяется, для кого-то сиюминутная прибыль важнее. Был бы действенный профсоюз, таких “деятелей” быстро бы прикрутили.
24 сентября 2015
Вложенные цитатыНадеюсь все утрясется. Жаль что “солидарность перевозчиков”, не на всех распространяется, для кого-то сиюминутная прибыль важнее. Был бы действенный профсоюз, таких “деятелей” быстро бы прикрутили.
Касательно “солидарности перевозчиков”… Слишком уж нас много… Не будет никогда это работать, хотя лично я очень бы этого хотел! Здесь важнее неотвратимость наказания со стороны правоохранительных органов! Правильно пишет viktor00, один раз накажут - второй не повадно будет!
24 сентября 2015
Карьер сдать не могу, по одной простой причине, мы с ним единый организм, он производит, мы перевозим и никто не рад возить по 47-50 тонн. Просто в стране и так ж…, а это же коснется не только нерудки, а любых перевозок, от муки до молока. Не думаю, что цена в магазине останется прежней, если фура из Белгорода привезет в Питер пол мешка молока. Добавим сюда ещё 3.73 р с км в ноябре, что с нас снимать начнут за движение по Федеральным трассам и ж…у нас в стране удвоится, если не утроится.
Вставлю свои пять копеек.
Общалась недавно с перевозчиками владельцами большегрузных фургонов (трейлеров и рефов) - не для работы, а просто интересно было.
Ответ про перегруз был таким:
“Только чудак на букву М будет грузить все, что в кузов влезет. Если у тебя сигареты или дошираки - влезет максимальное количество по объёму, если заморозка в глазури (для тех, кто не в курсе - до 40 процентов льда, рыбу при заморозке водой поливают) - то весь холодильник не засыпешь - перегруз получится. Но это не значит, что я с перегрузом поеду. (едет, разумеется, не он - нанятые водители). Я что - враг себе? Шины лопаются - покупать не успеваю, механика летит, опять же расход по соляре, маслу и прочим жидкостям - увеличивается, машина изнашивается, не успевая себя окупить. С перегрузом пусть другие ездят, кто считать не умеет. ”
24 сентября 2015
Вложенные цитатыВставлю свои пять копеек.
Общалась недавно с перевозчиками владельцами большегрузных фургонов (трейлеров и рефов) - не для работы, а просто интересно было.
Ответ про перегруз был таким:
“Только чудак на букву М будет грузить все, что в кузов влезет. Если у тебя сигареты или дошираки - влезет максимальное количество по объёму, если заморозка в глазури (для тех, кто не в курсе - до 40 процентов льда, рыбу при заморозке водой поливают) - то весь холодильник не засыпешь - перегруз получится. Но это не значит, что я с перегрузом поеду. (едет, разумеется, не он - нанятые водители). Я что - враг себе? Шины лопаются - покупать не успеваю, механика летит, опять же расход по соляре, маслу и прочим жидкостям - увеличивается, машина изнашивается, не успевая себя окупить. С перегрузом пусть другие ездят, кто считать не умеет. ”
Все правильно, Ирина, только у самосвальщиков немного другая специфика работы, отличная от обычных фур. Самосвалы возят грунт, песок, щебень и т.п., т.е. не дорогой товар. А следовательно, удельный вес логистической составляющей в расчёте на 1 руб. перевезенного товара у самосвальщиков в разы больше! Именно поэтому, обычные фуры, возя дорогостоящий товар менее зависимы от перегрузов, нежели мы, самосвальщики…
24 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Не знаю. как вы возите по норме, но если возить по таким тарифам, какие предлагают здесь в обьявах, то будешь со своего кармана компенсировать расходы, возить на трёхоске 10 тонн, это 6-7 кубов песка и подсчитайте приход расход, а на 4-оске 8-9 кубов.
24 сентября 2015
Не знаю. как вы возите по норме, но если возить по таким тарифам, какие предлагают здесь в обьявах, то будешь со своего кармана компенсировать расходы, возить на трёхоске 10 тонн, это 6-7 кубов песка и подсчитайте приход расход, а на 4-оске 8-9 кубов.
Не могу сказать за трёх-четырехоски, по сцепкам, если раньше возили 45-50т по 3руб/м3, то сейчас, даже здесь (уже писал, что ощущение, что большое количество посредников), без проблем можно найти и 5 и 6 и даже 7-8руб/м3. Сами возим в тоннах от 4-4,5руб/т… Везем меньше, сумма тажа.
#100
#20153
24 сентября 2015
Тут дело не в самосвальщиках и ни в цене товара, а в том что очень много всякой шушеры крутится, и каждый себе по рублику норовит прирезать, а человек перевозчик себе пытается вернуть эту отнятую деньгу, а как вернуть? Только перегрузом. Вообще в нормальных местах “за тонну” платят, а не “за куб”.
Наверх