Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20136 24 сентября 2015 Вложенные цитатыНасчет “единого организма”, сильно сомневаюсь, с каких пор…, когда и карьеры наказывать стали? Если грузить по норме начнут, заказчики никуда не денутся, ставки поднимут. Посмотри ставки Москвы и Подмосковья, “предлагаю транспорт” 5-6 объяв в день, “требуется” 25-40… Потому что грузят по норме и машин требуется в два раза больше и ставки соответственно…А что так… “карьер сдать не могу”… Поверь на слово, достаточно одного раза, и карьер будет грузить по норме и тебе и “тому парню”…, и простой у них одного дня, гораздо дороже, чем у перевозчиков. Тут звонил на карьер, “сколько грузите”, “сколько надо, столько и погрузим”, через неделю звоню, “грузим только по осям, после предоставления документов на машину, никакие гарантии и ”страховые взносы“ не нужны”…, видать сильно их напугали.Карьер сдать не могу, по одной простой причине, мы с ним единый организм, он производит, мы перевозим и никто не рад возить по 47-50 тонн. Просто в стране и так ж…, а это же коснется не только нерудки, а любых перевозок, от муки до молока. Не думаю, что цена в магазине останется прежней, если фура из Белгорода привезет в Питер пол мешка молока. Добавим сюда ещё 3.73 р с км в ноябре, что с нас снимать начнут за движение по Федеральным трассам и ж…у нас в стране удвоится, если не утроится. И причем тут мука и молоко? До этого несколько лет занимались междугородними перевозками. 20тонн норма, перегруз на 300кг скандал, вплоть до возврата машины на загрузку. Про перегруз должны предупредить и доплатить хорошо, плюс весы тоже на заказчике. Рефы вроде возили с перегрузом, но в любом случае, для междугородки сильно ничего не поменялось. |