Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 24 сентября 2015
Не могу сказать за трёх-четырехоски, по сцепкам, если раньше возили 45-50т по 3руб/м3, то сейчас, даже здесь (уже писал, что ощущение, что большое количество посредников), без проблем можно найти и 5 и 6 и даже 7-8руб/м3. Сами возим в тоннах от 4-4,5руб/т… Везем меньше, сумма тажа. Как я понял, это Московские цены? У нас, в Питере таких ценников нет (надеюсь пока нет). Мы катаемся по 2,5куб но, без остановки и круглогодично. Возим бетонщикам и АБЗ, в связи с новыми веяниями попытались поднять цену (щебень по той же цене, добавить лишь доставку и не вдвое, а на коэфициент 1,8 ) Ответ простой-…у нас запас есть, кончиться, постоим…Ну и мы встали. Надеюсь Московская “щедрость”заказчиков и покупателей, долетит до нас быстро. ЧЕ ТУТ РЯДОМ 25 сентября 2015 Тут дело не в самосвальщиках и ни в цене товара, а в том что очень много всякой шушеры крутится, и каждый себе по рублику норовит прирезать, а человек перевозчик себе пытается вернуть эту отнятую деньгу, а как вернуть? Только перегрузом. Вообще в нормальных местах “за тонну” платят, а не “за куб”.И на самосвалах шушеры тоже хватает за копейки ездят, директорами себя называют. Каждый год новые появляются, штундики последние отдают и вон из бизнеса )) Мы стоим, перекур. 25 сентября 2015 Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!Надеяться ВСЕ что так и будет, но очень уж это похоже на передел сфер влияния. Через месяц или два ценник обозначат для перевозчиков и новых клиентов “карьеров, продуктовых баз и т.д.” Хорошие деньги, их они очень, очень не хотят терять! Вы задумайтесь сколько предприятий и частников платит (самосвалы, самосвальные тягачи, миксеры, дизеляводы, экскаваторы, цементовозы, тралы и т.д.)!? Куда идут деньги и кто за них будет сейчас биться, и что он придумает чтобы их не потерять! Думаете просто так никто не видит что происходит на весовой, когда полуприцеп с горкой песка спокойно уезжает ))) УСБ, ФСБ, Прокуратура все настолько глупы что просто ничего не понимают?! Бросьте вы, все не так сладко, это федеральная схема и от неё просто так не откажутся. Надеюсь что это начинание в конечном итоге будет чем-то очень хорошим для нас перевозчиков! Всем удачи кто стоит в эти сложные дни ))) 25 сентября 2015 Не могу сказать за трёх-четырехоски, по сцепкам, если раньше возили 45-50т по 3руб/м3, то сейчас, даже здесь (уже писал, что ощущение, что большое количество посредников), без проблем можно найти и 5 и 6 и даже 7-8руб/м3. Сами возим в тоннах от 4-4,5руб/т… Везем меньше, сумма тажа.Как я понял, это Московские цены? У нас, в Питере таких ценников нет (надеюсь пока нет). Мы катаемся по 2,5куб но, без остановки и круглогодично. Возим бетонщикам и АБЗ, в связи с новыми веяниями попытались поднять цену (щебень по той же цене, добавить лишь доставку и не вдвое, а на коэфициент 1,8 ) Ответ простой-…у нас запас есть, кончиться, постоим…Ну и мы встали. Надеюсь Московская “щедрость”заказчиков и покупателей, долетит до нас быстро. ЧЕ ТУТ РЯДОМ А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить. В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов. 25 сентября 2015
А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить. В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов. Возили, но с двукратным. Сейчас не возим, стоим. В принципе, до 28.09 могли бы ещё кататься, но, скрипя зубами остановились. Поднять хотим цену доставки лишь для того, что бы ездить как нормальные люди с 25т максимум. Опять же, в надежде, что вся эта компания нашего правительства (мать его) дойдет до логического завершения, в чем многие сомневаются.10 р/т в Питере вряд ли когда нибудь будет, нам достаточно 6.5-7р/т 26 сентября 2015 Netperegruzu А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.На сайте ространснадзора есть телефон доверия и почта, давайте дружно писать и звонить и стучать на карьеры и компании или централизацию некоторых карьеров которые нарушают нормы загрузки, я только за работу без перегруза! Так же можно барабанить в минтранс, мвд и т.д. 26 сентября 2015 А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.От части согласен, от части нет. Поясню: Карьер по сути добытчик и отгрузчик сырья. Он может грузить только “примерно” , никто же не говорит мне ровно 12000 кг - пожалуйста, сыпят по кубам, потом весы, потом лопатами туда сюда. Главнейший вопрос для кпждого перевозчика это прибыльная ставка на перевозку груза. Отсюда и следунт, что по правде это не карьер перегружает, а перевозчик берет на себя больше, чем положено. Вопрос почему он это делает разумеется объяснять не надо, отсюда вытекает простой ответ. 1. Проектировщики и сметчики должны закладывать новую реальную стоимость. 2. Подрядчики должны платить честную ставку. Именно тогда и пропадцт все споры по перевесу в нынешней ситуации. Но не все ещё готовы к этому, поэтому до сих пор есть цены по которым сейчас сложно что либо организовать. А все жалобы, как говориться, по хорошему нужно предъявлять заказчику, НО многие боятся - мол скажу - они других найдут, и тут я отвечу, что это бизнес здесь либо да, либо нет. А все службы разве что подпортят Вам же случайную малину в будущем, так, что будьте рассудительны и выше своих эмоций. 26 сентября 2015 Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ. А честно не понимаю как вы хотите карьер сдать? 26 сентября 2015 Вложенные цитаты Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ.Почему круто, проблема только тогда и решится, когда карьеры и перевалки перестанут отгружать с перегрузом, закон очень правильный, но он действует ещё со скрипом, потому что гайцам и весовщикам выгоднее нахлобучивать перевозчиков в свой карман, чем штраф в бюджет и так по кругу, не знаю была ли такая коррупция у нас в стране раньше, как сейчас, но это что-то. 26 сентября 2015
На все эти нововведения нужно время и, конечно адекватность всех перевозчиков. Вчера одиночки у меня катались по новым ценам, вечером приехали, путевки закрывают и ржут, у одного выработка 20 кубов песка и 20 щебня, у других по 30 песка и 30 грунта, в обратку. Выроботка смешная, а заработали по 18000 и 21000. Плюс расход ДТ, специально обнулил компьютеры перед выездом, расход упал на 10%, при условии что толкались по городу. Водилы пищат, едешь, что груженый, что пустой. Вот и думаю я, что после такой кайфушки обратно в горбы возвращаться не охота! И сдавать нужно не карьеры и прочих грузоотправителей, а тех мудаков, что и дальше с горбами ездить будут! А,по сцепкам, мы являемся централизацией, одного из карьеров и заказов полно и карьер грузить готов по самые помидоры, но мы встали. Очевидно, что толчком всему этому послужил, не закон (в нем по сути для перевозчика ничего нового), а грядущая акция нашего государства. Так как я должен поступить, с теми, кто влезет к нашим заказчикам (а такие найдутся), готовые возить как раньше, по приемлемой, для закзчика цене, против нашей, новой?
27 сентября 2015 Netperegruzu Вложенные цитаты Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ.А сдавать можно по разному, если например ЛСР грузит своой центр по самые помидоры, а сторонних как положено, то какая конкуренция то? Пяток писем от разных людей возможно что-то изменят, если мы хотим остаться без перегруза, то надо самим помогать органам! Кстати в Европе это не считается чем то зазорным, это активная гражданская позиция, ничего позорного в этом не вижу, есть прекрасный шанс с пнд начать жить по новому! Если не мы, то кто? 27 сентября 2015 Вложенные цитаты А сдавать можно по разному, если например ЛСР грузит своой центр по самые помидоры, а сторонних как положено, то какая конкуренция то? Пяток писем от разных людей возможно что-то изменят, если мы хотим остаться без перегруза, то надо самим помогать органам!Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось? 27 сентября 2015 На все эти нововведения нужно время и, конечно адекватность всех перевозчиков. Вчера одиночки у меня катались по новым ценам, вечером приехали, путевки закрывают и ржут, у одного выработка 20 кубов песка и 20 щебня, у других по 30 песка и 30 грунта, в обратку. Выроботка смешная, а заработали по 18000 и 21000. Плюс расход ДТ, специально обнулил компьютеры перед выездом, расход упал на 10%, при условии что толкались по городу. Водилы пищат, едешь, что груженый, что пустой. Вот и думаю я, что после такой кайфушки обратно в горбы возвращаться не охота! И сдавать нужно не карьеры и прочих грузоотправителей, а тех мудаков, что и дальше с горбами ездить будут! А, по сцепкам, мы являемся централизацией, одного из карьеров и заказов полно и карьер грузить готов по самые помидоры, но мы встали. Очевидно, что толчком всему этому послужил, не закон (в нем по сути для перевозчика ничего нового), а грядущая акция нашего государства. Так как я должен поступить, с теми, кто влезет к нашим заказчикам (а такие найдутся), готовые возить как раньше, по приемлемой, для закзчика цене, против нашей, новой?Не нужно никого сдавать… Ни карьеры, ни перевозчиков… Каждый должен заниматься своим делом! И каждый здесь для себя сам решает: работать в правовом поле или же за его пределами… Карьеры должны добывать и отгружать, перевозчики возить, а контролирующие органы - контролировать выполнение законов! И пока последние не будут четко и бескомпромиссно выполнять свои обязанности - всегда будут те, кто повезет с горой! 27 сентября 2015 Вложенные цитаты Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?Не уверен что заведено так! Вот Вам пример: очень многие говорят что Сталин душегуб, убийца, людей сгубил миллионы в подозрении в измене и т.д., а вот кто написал два миллиона доносов а? КТО? Сталин сам строчил? Вот вам и заведено! Народ у нас такой. Сдадут всех я вас уверяю, увидят что грузят кого-то полным, а им нельзя и понесется! Увидите! 27 сентября 2015 Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?Видать прижали вас новые правила, вон как переживаете. А может вернемся назад в 90-е и будем жить по понятиям? Платить направо и налево и “крыше” и ментам, да и гайцы не откажутся. Что вы хрень какую то несете “менталитет”, “заведено так”, “барабаны” и т.п. Карьерам до фени сколько грузить, что раньше, что сейчас. Если заказчику надо 1000 кубов он и возьмёт 1000 и карьеру все равно, кто и за сколько материал повезет. Буквально, два месяца назад, карьер ответил на запрос (по вашему “сдал&rdquo гайцов, грузились ли машины с данными номерами у них и от кого… Видать не по понятиям живут, даже мысли не возникло, встать в позу и сказать “мы не барабаны”…Так что не надо мути про понятия. А “сдавать” карьеры надо. Только не пойму, при чем тут гайцы. Человек правильно выше написал, есть телефоны, звонишь, “Карьер не выполняет указ, не примете меры, пожалуюсь в вышестоящие организации”. Меры примут. И по поводу, “Каждый должен заниматься своим делом”… Может хватит жить по принципу, “занимайся своим делом, остальное тебя не касается”… Почему я вожу заказчику по новым расценкам, а особо хитрожопые везут этому же заказчику, по новым расценкам “с горкой”. И заказчик начинает думать о снижении расценок. “Ребята же возят, пусть ночью, но возят”. Теперь возить не будут, но я их честно предупредил. 27 сентября 2015 Вложенные цитаты Видать прижали вас новые правила, вон как переживаете. А может вернемся назад в 90-е и будем жить по понятиям? Платить направо и налево и “крыше” и ментам, да и гайцы не откажутся. Что вы хрень какую то несете “менталитет”, “заведено так”, “барабаны” и т.п. Карьерам до фени сколько грузить, что раньше, что сейчас. Если заказчику надо 1000 кубов он и возьмёт 1000 и карьеру все равно, кто и за сколько материал повезет. Буквально, два месяца назад, карьер ответил на запрос (по вашему “сдал&rdquo гайцов, грузились ли машины с данными номерами у них и от кого… Видать не по понятиям живут, даже мысли не возникло, встать в позу и сказать “мы не барабаны”…Так что не надо мути про понятия.Уважаемый Viktor00! Все что Вы здесь пишете - абсолютная правда! Только часть заявлений похожа на лозунги и манифесты! Не будет возврата в 90-е… Они уже прошли, и слава Богу! Все мы стремимся в цивилизованное общество с понятными рыночными механизмами! И именно эти рыночные механизмы и будут диктовать свои условия! А то что Вы, как порядочный перевозчик, да и, видимо, как просто порядочный человек начали именно с себя заслуживает уважение! 27 сентября 2015 Netperegruzu Вложенные цитаты Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус ))) Будем молчать и будем платить весам и возить как раньше, до сломанных рессор и лопнувших балансиров, до не осиленных горок, до эвакуаторов, до аварий, но сука стучать не будем - идиотизмом попахивает))) Кто-то тут выше предлагал профсоюз который будет стучать на перегружаемые машины и карьеры, т.е. профсоюзу можно, а по одиночке нельзя? Считаю каждый сознательный должен звонить и сообщать о фактах перегруза, тогда и работы будет больше и машины ломаться будут меньше, а когда будут васи-пети которые везут с шапкой, то и других вариантов не много - или отвалить, или продолжать сливаться с весовыми в коррупционном экстазе, только экстаз у них, а мы дурачки им денег выкладываем только из-за того, что в кучу собраться не можем, так как считаем что “барабанить” зазорно! Бред! Про доносы, во времена Сталина - их было 4 млн, товарищ выше видать желает продолжать тему с перегрузом))) При чем тут два месяца назад? Два месяца назад все было по другому, сейчас идет масштабная проверка и есть шанс “перезагрузиться” покупателям, карьерам, проевозчикам с этого момента! 27 сентября 2015 Вложенные цитаты Не нужно никого сдавать… Ни карьеры, ни перевозчиков… Каждый должен заниматься своим делом! И каждый здесь для себя сам решает: работать в правовом поле или же за его пределами… Карьеры должны добывать и отгружать, перевозчики возить, а контролирующие органы - контролировать выполнение законов! И пока последние не будут четко и бескомпромиссно выполнять свои обязанности - всегда будут те, кто повезет с горой!А как например мне работать в “правовом поле”, если я поднял цену заказчику, а другие после “шухера” будут возить с шапкой и цена естесственно снизиться, мне тоже тогда из “правового поля” выходить придется? 28 сентября 2015 Вложенные цитаты Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )))Да ты самый умный как тебя Обама не украл, на все у тебя есть ответ. Мне в школе говорили два может уже новые данные появились х3. |