Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#101
#20155
24 сентября 2015
Не могу сказать за трёх-четырехоски, по сцепкам, если раньше возили 45-50т по 3руб/м3, то сейчас, даже здесь (уже писал, что ощущение, что большое количество посредников), без проблем можно найти и 5 и 6 и даже 7-8руб/м3. Сами возим в тоннах от 4-4,5руб/т… Везем меньше, сумма тажа.
Как я понял, это Московские цены? У нас, в Питере таких ценников нет (надеюсь пока нет). Мы катаемся по 2,5куб но, без остановки и круглогодично. Возим бетонщикам и АБЗ, в связи с новыми веяниями попытались поднять цену (щебень по той же цене, добавить лишь доставку и не вдвое, а на коэфициент 1,8 ) Ответ простой-…у нас запас есть, кончиться, постоим…Ну и мы встали. Надеюсь Московская “щедрость”заказчиков и покупателей, долетит до нас быстро. ЧЕ ТУТ РЯДОМ
изменено 24 сентября 2015
#102
#20156
25 сентября 2015
Тут дело не в самосвальщиках и ни в цене товара, а в том что очень много всякой шушеры крутится, и каждый себе по рублику норовит прирезать, а человек перевозчик себе пытается вернуть эту отнятую деньгу, а как вернуть? Только перегрузом. Вообще в нормальных местах “за тонну” платят, а не “за куб”.
И на самосвалах шушеры тоже хватает за копейки ездят, директорами себя называют. Каждый год новые появляются, штундики последние отдают и вон из бизнеса ))
Мы стоим, перекур.
#103
#20157
25 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Надеяться ВСЕ что так и будет, но очень уж это похоже на передел сфер влияния. Через месяц или два ценник обозначат для перевозчиков и новых клиентов “карьеров, продуктовых баз и т.д.” Хорошие деньги, их они очень, очень не хотят терять! Вы задумайтесь сколько предприятий и частников платит (самосвалы, самосвальные тягачи, миксеры, дизеляводы, экскаваторы, цементовозы, тралы и т.д.)!? Куда идут деньги и кто за них будет сейчас биться, и что он придумает чтобы их не потерять!
Думаете просто так никто не видит что происходит на весовой, когда полуприцеп с горкой песка спокойно уезжает ))) УСБ, ФСБ, Прокуратура все настолько глупы что просто ничего не понимают?! Бросьте вы, все не так сладко, это федеральная схема и от неё просто так не откажутся.
Надеюсь что это начинание в конечном итоге будет чем-то очень хорошим для нас перевозчиков! Всем удачи кто стоит в эти сложные дни )))
#104
#20158
25 сентября 2015
Не могу сказать за трёх-четырехоски, по сцепкам, если раньше возили 45-50т по 3руб/м3, то сейчас, даже здесь (уже писал, что ощущение, что большое количество посредников), без проблем можно найти и 5 и 6 и даже 7-8руб/м3. Сами возим в тоннах от 4-4,5руб/т… Везем меньше, сумма тажа.
Как я понял, это Московские цены? У нас, в Питере таких ценников нет (надеюсь пока нет). Мы катаемся по 2,5куб но, без остановки и круглогодично. Возим бетонщикам и АБЗ, в связи с новыми веяниями попытались поднять цену (щебень по той же цене, добавить лишь доставку и не вдвое, а на коэфициент 1,8 ) Ответ простой-…у нас запас есть, кончиться, постоим…Ну и мы встали. Надеюсь Московская “щедрость”заказчиков и покупателей, долетит до нас быстро. ЧЕ ТУТ РЯДОМ

А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.
В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов.
#105
#20159
25 сентября 2015
А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.
В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов.
Возили, но с двукратным. Сейчас не возим, стоим. В принципе, до 28.09 могли бы ещё кататься, но, скрипя зубами остановились. Поднять хотим цену доставки лишь для того, что бы ездить как нормальные люди с 25т максимум. Опять же, в надежде, что вся эта компания нашего правительства (мать его) дойдет до логического завершения, в чем многие сомневаются.10 р/т в Питере вряд ли когда нибудь будет, нам достаточно 6.5-7р/т
#106
#20163
26 сентября 2015
Netperegruzu
А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.
В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов.
Возили, но с двукратным. Сейчас не возим, стоим. В принципе, до 28.09 могли бы ещё кататься, но, скрипя зубами остановились. Поднять хотим цену доставки лишь для того, что бы ездить как нормальные люди с 25т максимум. Опять же, в надежде, что вся эта компания нашего правительства (мать его) дойдет до логического завершения, в чем многие сомневаются.10 р/т в Питере вряд ли когда нибудь будет, нам достаточно 6.5-7р/т
На сайте ространснадзора есть телефон доверия и почта, давайте дружно писать и звонить и стучать на карьеры и компании или централизацию некоторых карьеров которые нарушают нормы загрузки, я только за работу без перегруза! Так же можно барабанить в минтранс, мвд и т.д.
#107
#20164
26 сентября 2015
А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.
В Москве по норме возить средняя экономически обоснованная адекватная цена 10 р/т, которая зависит от плеч и маршрутов.
Возили, но с двукратным. Сейчас не возим, стоим. В принципе, до 28.09 могли бы ещё кататься, но, скрипя зубами остановились. Поднять хотим цену доставки лишь для того, что бы ездить как нормальные люди с 25т максимум. Опять же, в надежде, что вся эта компания нашего правительства (мать его) дойдет до логического завершения, в чем многие сомневаются.10 р/т в Питере вряд ли когда нибудь будет, нам достаточно 6.5-7р/т
На сайте ространснадзора есть телефон доверия и почта, давайте дружно писать и звонить и стучать на карьеры и компании или централизацию некоторых карьеров которые нарушают нормы загрузки, я только за работу без перегруза! Так же можно барабанить в минтранс, мвд и т.д.
От части согласен, от части нет.
Поясню:

Карьер по сути добытчик и отгрузчик сырья.
Он может грузить только “примерно” , никто же не говорит мне ровно 12000 кг - пожалуйста, сыпят по кубам, потом весы, потом лопатами туда сюда.

Главнейший вопрос для кпждого перевозчика это прибыльная ставка на перевозку груза. Отсюда и следунт, что по правде это не карьер перегружает, а перевозчик берет на себя больше, чем положено.
Вопрос почему он это делает разумеется объяснять не надо, отсюда вытекает простой ответ.

1. Проектировщики и сметчики должны закладывать новую реальную стоимость.
2. Подрядчики должны платить честную ставку.

Именно тогда и пропадцт все споры по перевесу в нынешней ситуации.

Но не все ещё готовы к этому, поэтому до сих пор есть цены по которым сейчас сложно что либо организовать.

А все жалобы, как говориться, по хорошему нужно предъявлять заказчику, НО многие боятся - мол скажу - они других найдут, и тут я отвечу, что это бизнес здесь либо да, либо нет. А все службы разве что подпортят Вам же случайную малину в будущем, так, что будьте рассудительны и выше своих эмоций.
#108
#20167
26 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который!
Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ.
А честно не понимаю как вы хотите карьер сдать?
#109
#20169
26 сентября 2015
Вложенные цитатыСдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ.
А честно не понимаю как вы хотите карьер сдать?
Почему круто, проблема только тогда и решится, когда карьеры и перевалки перестанут отгружать с перегрузом, закон очень правильный, но он действует ещё со скрипом, потому что гайцам и весовщикам выгоднее нахлобучивать перевозчиков в свой карман, чем штраф в бюджет и так по кругу, не знаю была ли такая коррупция у нас в стране раньше, как сейчас, но это что-то.
#110
#20170
26 сентября 2015
На все эти нововведения нужно время и, конечно адекватность всех перевозчиков. Вчера одиночки у меня катались по новым ценам, вечером приехали, путевки закрывают и ржут, у одного выработка 20 кубов песка и 20 щебня, у других по 30 песка и 30 грунта, в обратку. Выроботка смешная, а заработали по 18000 и 21000. Плюс расход ДТ, специально обнулил компьютеры перед выездом, расход упал на 10%, при условии что толкались по городу. Водилы пищат, едешь, что груженый, что пустой. Вот и думаю я, что после такой кайфушки обратно в горбы возвращаться не охота! И сдавать нужно не карьеры и прочих грузоотправителей, а тех мудаков, что и дальше с горбами ездить будут! А,по сцепкам, мы являемся централизацией, одного из карьеров и заказов полно и карьер грузить готов по самые помидоры, но мы встали. Очевидно, что толчком всему этому послужил, не закон (в нем по сути для перевозчика ничего нового), а грядущая акция нашего государства. Так как я должен поступить, с теми, кто влезет к нашим заказчикам (а такие найдутся), готовые возить как раньше, по приемлемой, для закзчика цене, против нашей, новой?
#111
#20174
27 сентября 2015
В понедельник нагрянет на неделю какой то архи-десант из МСК, на неделю, будут дрочить за все: перегруз, негабарит, рулевые и все что можно и нельзя. Вот завтра заказчик отзвонится и скажет что будем делать.
#112
#20175
27 сентября 2015
Netperegruzu
Вложенные цитатыСдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ.
А честно не понимаю как вы хотите карьер сдать?
А сдавать можно по разному, если например ЛСР грузит своой центр по самые помидоры, а сторонних как положено, то какая конкуренция то? Пяток писем от разных людей возможно что-то изменят, если мы хотим остаться без перегруза, то надо самим помогать органам!
Кстати в Европе это не считается чем то зазорным, это активная гражданская позиция, ничего позорного в этом не вижу, есть прекрасный шанс с пнд начать жить по новому!
Если не мы, то кто?
изменено 27 сентября 2015
#113
#20182
27 сентября 2015
Вложенные цитатыА сдавать можно по разному, если например ЛСР грузит своой центр по самые помидоры, а сторонних как положено, то какая конкуренция то? Пяток писем от разных людей возможно что-то изменят, если мы хотим остаться без перегруза, то надо самим помогать органам!
Кстати в Европе это не считается чем то зазорным, это активная гражданская позиция, ничего позорного в этом не вижу, есть прекрасный шанс с пнд начать жить по новому!
Если не мы, то кто?
Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?
#114
#20183
27 сентября 2015
На все эти нововведения нужно время и, конечно адекватность всех перевозчиков. Вчера одиночки у меня катались по новым ценам, вечером приехали, путевки закрывают и ржут, у одного выработка 20 кубов песка и 20 щебня, у других по 30 песка и 30 грунта, в обратку. Выроботка смешная, а заработали по 18000 и 21000. Плюс расход ДТ, специально обнулил компьютеры перед выездом, расход упал на 10%, при условии что толкались по городу. Водилы пищат, едешь, что груженый, что пустой. Вот и думаю я, что после такой кайфушки обратно в горбы возвращаться не охота! И сдавать нужно не карьеры и прочих грузоотправителей, а тех мудаков, что и дальше с горбами ездить будут! А, по сцепкам, мы являемся централизацией, одного из карьеров и заказов полно и карьер грузить готов по самые помидоры, но мы встали. Очевидно, что толчком всему этому послужил, не закон (в нем по сути для перевозчика ничего нового), а грядущая акция нашего государства. Так как я должен поступить, с теми, кто влезет к нашим заказчикам (а такие найдутся), готовые возить как раньше, по приемлемой, для закзчика цене, против нашей, новой?
Не нужно никого сдавать… Ни карьеры, ни перевозчиков… Каждый должен заниматься своим делом! И каждый здесь для себя сам решает: работать в правовом поле или же за его пределами… Карьеры должны добывать и отгружать, перевозчики возить, а контролирующие органы - контролировать выполнение законов! И пока последние не будут четко и бескомпромиссно выполнять свои обязанности - всегда будут те, кто повезет с горой!
#115
#20186
27 сентября 2015
Вложенные цитатыЕзжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?
Не уверен что заведено так! Вот Вам пример: очень многие говорят что Сталин душегуб, убийца, людей сгубил миллионы в подозрении в измене и т.д., а вот кто написал два миллиона доносов а? КТО? Сталин сам строчил? Вот вам и заведено! Народ у нас такой. Сдадут всех я вас уверяю, увидят что грузят кого-то полным, а им нельзя и понесется! Увидите!
#116
#20187
27 сентября 2015
Езжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?
Видать прижали вас новые правила, вон как переживаете. А может вернемся назад в 90-е и будем жить по понятиям? Платить направо и налево и “крыше” и ментам, да и гайцы не откажутся. Что вы хрень какую то несете “менталитет”, “заведено так”, “барабаны” и т.п. Карьерам до фени сколько грузить, что раньше, что сейчас. Если заказчику надо 1000 кубов он и возьмёт 1000 и карьеру все равно, кто и за сколько материал повезет. Буквально, два месяца назад, карьер ответил на запрос (по вашему “сдал&rdquo гайцов, грузились ли машины с данными номерами у них и от кого… Видать не по понятиям живут, даже мысли не возникло, встать в позу и сказать “мы не барабаны”…Так что не надо мути про понятия.
А “сдавать” карьеры надо. Только не пойму, при чем тут гайцы. Человек правильно выше написал, есть телефоны, звонишь, “Карьер не выполняет указ, не примете меры, пожалуюсь в вышестоящие организации”. Меры примут.
И по поводу, “Каждый должен заниматься своим делом”… Может хватит жить по принципу, “занимайся своим делом, остальное тебя не касается”… Почему я вожу заказчику по новым расценкам, а особо хитрожопые везут этому же заказчику, по новым расценкам “с горкой”. И заказчик начинает думать о снижении расценок. “Ребята же возят, пусть ночью, но возят”. Теперь возить не будут, но я их честно предупредил.
#117
#20189
27 сентября 2015
Вложенные цитатыВидать прижали вас новые правила, вон как переживаете. А может вернемся назад в 90-е и будем жить по понятиям? Платить направо и налево и “крыше” и ментам, да и гайцы не откажутся. Что вы хрень какую то несете “менталитет”, “заведено так”, “барабаны” и т.п. Карьерам до фени сколько грузить, что раньше, что сейчас. Если заказчику надо 1000 кубов он и возьмёт 1000 и карьеру все равно, кто и за сколько материал повезет. Буквально, два месяца назад, карьер ответил на запрос (по вашему “сдал&rdquo гайцов, грузились ли машины с данными номерами у них и от кого… Видать не по понятиям живут, даже мысли не возникло, встать в позу и сказать “мы не барабаны”…Так что не надо мути про понятия.
А “сдавать” карьеры надо. Только не пойму, при чем тут гайцы. Человек правильно выше написал, есть телефоны, звонишь, “Карьер не выполняет указ, не примете меры, пожалуюсь в вышестоящие организации”. Меры примут.
И по поводу, “Каждый должен заниматься своим делом”… Может хватит жить по принципу, “занимайся своим делом, остальное тебя не касается”… Почему я вожу заказчику по новым расценкам, а особо хитрожопые везут этому же заказчику, по новым расценкам “с горкой”. И заказчик начинает думать о снижении расценок. “Ребята же возят, пусть ночью, но возят”. Теперь возить не будут, но я их честно предупредил.
Уважаемый Viktor00! Все что Вы здесь пишете - абсолютная правда! Только часть заявлений похожа на лозунги и манифесты! Не будет возврата в 90-е… Они уже прошли, и слава Богу! Все мы стремимся в цивилизованное общество с понятными рыночными механизмами! И именно эти рыночные механизмы и будут диктовать свои условия! А то что Вы, как порядочный перевозчик, да и, видимо, как просто порядочный человек начали именно с себя заслуживает уважение!
#118
#20190
27 сентября 2015
Netperegruzu
Вложенные цитатыЕзжайте в Европу! И работайте там. А в нашей стране с барабанами сами знаете что делают. И не я это придумал и сказал, заведено так. В России все таки живем, и наш менталитет ни чем не переделать Я всё таки придерживаюсь такого мнения - стучать зло. Вы вот не подумали, что если бы карьеры Вас 2 месяца назад сдавали бы на право и на лево (выехал из карьера, а тут гайцы). Как вам хорошо бы работалось?
Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )))
Будем молчать и будем платить весам и возить как раньше, до сломанных рессор и лопнувших балансиров, до не осиленных горок, до эвакуаторов, до аварий, но сука стучать не будем - идиотизмом попахивает))) Кто-то тут выше предлагал профсоюз который будет стучать на перегружаемые машины и карьеры, т.е. профсоюзу можно, а по одиночке нельзя? Считаю каждый сознательный должен звонить и сообщать о фактах перегруза, тогда и работы будет больше и машины ломаться будут меньше, а когда будут васи-пети которые везут с шапкой, то и других вариантов не много - или отвалить, или продолжать сливаться с весовыми в коррупционном экстазе, только экстаз у них, а мы дурачки им денег выкладываем только из-за того, что в кучу собраться не можем, так как считаем что “барабанить” зазорно! Бред!
Про доносы, во времена Сталина - их было 4 млн, товарищ выше видать желает продолжать тему с перегрузом)))
При чем тут два месяца назад? Два месяца назад все было по другому, сейчас идет масштабная проверка и есть шанс “перезагрузиться” покупателям, карьерам, проевозчикам с этого момента!
изменено 27 сентября 2015
#119
#20191
27 сентября 2015
Вложенные цитатыНе нужно никого сдавать… Ни карьеры, ни перевозчиков… Каждый должен заниматься своим делом! И каждый здесь для себя сам решает: работать в правовом поле или же за его пределами… Карьеры должны добывать и отгружать, перевозчики возить, а контролирующие органы - контролировать выполнение законов! И пока последние не будут четко и бескомпромиссно выполнять свои обязанности - всегда будут те, кто повезет с горой!
А как например мне работать в “правовом поле”, если я поднял цену заказчику, а другие после “шухера” будут возить с шапкой и цена естесственно снизиться, мне тоже тогда из “правового поля” выходить придется?
#120
#20193
28 сентября 2015
Вложенные цитатыМыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус )))
Будем молчать и будем платить весам и возить как раньше, до сломанных рессор и лопнувших балансиров, до не осиленных горок, до эвакуаторов, до аварий, но сука стучать не будем - идиотизмом попахивает))) Кто-то тут выше предлагал профсоюз который будет стучать на перегружаемые машины и карьеры, т.е. профсоюзу можно, а по одиночке нельзя? Считаю каждый сознательный должен звонить и сообщать о фактах перегруза, тогда и работы будет больше и машины ломаться будут меньше, а когда будут васи-пети которые везут с шапкой, то и других вариантов не много - или отвалить, или продолжать сливаться с весовыми в коррупционном экстазе, только экстаз у них, а мы дурачки им денег выкладываем только из-за того, что в кучу собраться не можем, так как считаем что “барабанить” зазорно! Бред!
Про доносы, во времена Сталина - их было 4 млн, товарищ выше видать желает продолжать тему с перегрузом)))
При чем тут два месяца назад? Два месяца назад все было по другому, сейчас идет масштабная проверка и есть шанс “перезагрузиться” покупателям, карьерам, проевозчикам с этого момента!
Да ты самый умный как тебя Обама не украл, на все у тебя есть ответ. Мне в школе говорили два может уже новые данные появились х3.
Наверх