Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
27 сентября 2015
На все эти нововведения нужно время и, конечно адекватность всех перевозчиков. Вчера одиночки у меня катались по новым ценам, вечером приехали, путевки закрывают и ржут, у одного выработка 20 кубов песка и 20 щебня, у других по 30 песка и 30 грунта, в обратку. Выроботка смешная, а заработали по 18000 и 21000. Плюс расход ДТ, специально обнулил компьютеры перед выездом, расход упал на 10%, при условии что толкались по городу. Водилы пищат, едешь, что груженый, что пустой. Вот и думаю я, что после такой кайфушки обратно в горбы возвращаться не охота! И сдавать нужно не карьеры и прочих грузоотправителей, а тех мудаков, что и дальше с горбами ездить будут! А, по сцепкам, мы являемся централизацией, одного из карьеров и заказов полно и карьер грузить готов по самые помидоры, но мы встали. Очевидно, что толчком всему этому послужил, не закон (в нем по сути для перевозчика ничего нового), а грядущая акция нашего государства. Так как я должен поступить, с теми, кто влезет к нашим заказчикам (а такие найдутся), готовые возить как раньше, по приемлемой, для закзчика цене, против нашей, новой?
Не нужно никого сдавать… Ни карьеры, ни перевозчиков… Каждый должен заниматься своим делом! И каждый здесь для себя сам решает: работать в правовом поле или же за его пределами… Карьеры должны добывать и отгружать, перевозчики возить, а контролирующие органы - контролировать выполнение законов! И пока последние не будут четко и бескомпромиссно выполнять свои обязанности - всегда будут те, кто повезет с горой!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх