Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#141
#20233
28 сентября 2015
Че за Парвиз такой? Онассис в мире самосвалов?

Смешно, но по новым ставкам и совочки-камазики смогут снова нормально зарабатывать.
#142
#20234
29 сентября 2015
Че за Парвиз такой? Онассис в мире самосвалов?

Смешно, но по новым ставкам и совочки-камазики смогут снова нормально зарабатывать.
Стесняюсь спросить, а откуда он (этот Парвиз) вытащит самосвалы? (Поручик молчать!)))
изменено 29 сентября 2015
#143
#20235
29 сентября 2015
Тот, кто не сидит на таких форумах нн сидит. Интернет вам в помощь. Ключевое сообщение вы пропустили, а это к сожалению показатель.
#144
#20236
29 сентября 2015
У меня со старых времен, стоит 20 кубовый трёхосник, в загашнике, 30т он возить категорически не хотел - ломался постоянно, а даже 20т было экономически не выгодно возить на фоне татаринов 6520 в которые по 30т пихали, а про китайцев с безразмерными кузовами вообще не говорю. А теперь, подожду пока ставочки окончательно устаканятся, и снова в бой!
изменено 29 сентября 2015
#145
#20237
29 сентября 2015
Карьеры уже придумали выход из ситуации и не выдают своих накладных если грузите более нормы. Пишите свою и вперед. Конечно есть риск что вас остановят весы и выпишут мега штраф по этой накладной на фирму, но если весы в теме то и бояться нечего. Вот такие сейчас дела.
Если я не ошибаюсь не выдача ТТН на карьере тоже является административным правонарушением. Вообщем опять начинается.
#146
#20238
29 сентября 2015
Карьеры уже придумали выход из ситуации и не выдают своих накладных если грузите более нормы. Пишите свою и вперед. Конечно есть риск что вас остановят весы и выпишут мега штраф по этой накладной на фирму, но если весы в теме то и бояться нечего. Вот такие сейчас дела.
Если я не ошибаюсь не выдача ТТН на карьере тоже является административным правонарушением. Вообщем опять начинается.
В СПб это уже недели две-три такая канитель, как стали карьеры огребать, так стали изворачиваться, все на нас перевозчиков ложится
#147
#20242
29 сентября 2015
Один здравомыслящий человек на форуме, остальные как дети. Вы что думаете что когда вышел новый закон сразу все карьеры начнут его исполнять? Как будто все проблемы от карьера. Всех с детства воровать учат в этой стране. И в работу вы эту когда шли считали калькуляторе, о 40 тонн возить буду этож я скоко бабла срублю и похрен на закон дороги безопасность. Вы сами кто кричит стучать барабанить, всё это время что по закону работали? Вас кто-то звал тащил в эту работу (которую вы называете бизнес набрав сцепок в кредит) ведь эти правила уже не первый год работают. Ведь работая всё это время и проплачивая проезд вы сами раскручивали коррупцию, а теперь хотите сами зарабатывать а у них отобрать их заработок. Думаете получится?
По поводу машин что их нужно будет больше скажу так- если в этой работе наведут порядок то сделают это не для вас. В 2010-2011 годах были планы о которых говорили в сми о создании 50 крупных автобаз по стране с парками камазов самосвалов для выполнения работ относящихся к госзаказу.
P.S.Сам за рулём т.е. как это по вашему - нищеброд.
Поднимутся ставки и Парвиз вытащит все свои 4000 машин и могие будут не у дел. Хватит всем придумывать на месте, сдавать не сдавать, стоять не стоять, делайте бизнес, здесь свои риски, свои прибыли и сверхприбыли. Несколько дней уже одни перепалки, лучще бы уже по регионам поделились и скоопкрировались и возили бы вместе, а вы только пишите как кого сдать или как кому жить.
Объединяйтесь, проще работать когда машин 20 минимум сразу по звонку, чем ни себе ни людям по кусочкам.
#148
#20243
29 сентября 2015
Один здравомыслящий человек на форуме, остальные как дети. Вы что думаете что когда вышел новый закон сразу все карьеры начнут его исполнять? Как будто все проблемы от карьера. Всех с детства воровать учат в этой стране. И в работу вы эту когда шли считали калькуляторе, о 40 тонн возить буду этож я скоко бабла срублю и похрен на закон дороги безопасность. Вы сами кто кричит стучать барабанить, всё это время что по закону работали? Вас кто-то звал тащил в эту работу (которую вы называете бизнес набрав сцепок в кредит) ведь эти правила уже не первый год работают. Ведь работая всё это время и проплачивая проезд вы сами раскручивали коррупцию, а теперь хотите сами зарабатывать а у них отобрать их заработок. Думаете получится?
По поводу машин что их нужно будет больше скажу так- если в этой работе наведут порядок то сделают это не для вас. В 2010-2011 годах были планы о которых говорили в сми о создании 50 крупных автобаз по стране с парками камазов самосвалов для выполнения работ относящихся к госзаказу.
P.S.Сам за рулём т.е. как это по вашему - нищеброд.
Поднимутся ставки и Парвиз вытащит все свои 4000 машин и могие будут не у дел. Хватит всем придумывать на месте, сдавать не сдавать, стоять не стоять, делайте бизнес, здесь свои риски, свои прибыли и сверхприбыли. Несколько дней уже одни перепалки, лучще бы уже по регионам поделились и скоопкрировались и возили бы вместе, а вы только пишите как кого сдать или как кому жить.
Объединяйтесь, проще работать когда машин 20 минимум сразу по звонку, чем ни себе ни людям по кусочкам.
Да, забавный месседж, понравилось все, но особенно два момента, Виталий я знаю кучу людей, которые возили по 40 тонн и вылетели из этой темы не с мешками бабла, а с долгами, ну и совершенно шедевральный посскриптум, действительно, что ты тут делаешь, на этом форуме, это ведь форум олигархов и миллиардеров (а как иначе? Мы ж по 40 тонн возили и теперь все миллиардерами стали)))
Ну и просьба, Виталий, открой пож тайну, кто он тот, единственный “здравомыслящий”? А то все будут тут тешить себя ложной надеждой, что “я и Виталий, мы тут единственное паронормальное явление, а остальные как дети, ей богу” ))) ну, чтоб мы заткнулись, и впитывали только Вашу мудрость с НИМ и не мешали своим бестолковым флудом!
изменено 29 сентября 2015
#149
#20244
29 сентября 2015
XRistos
В Сергей не знаю как у вас там в Питере с миллионами обстоят дела, но в Москве я могу сказать что не владелец техники то го. дон ещё тот, либо тебя нае…вает на бабках, либо берет предоплаты и пропали твои бабки, либо на кубатуре, а ещё постоянно подставляют и не выходят на рейсы! Вообщем продажные праститутки! Пока в Москве от этих лиц не будет честности, стабильности и хоть какого то сервиса то будут продолжать тут ныть! В Москве они как видите по аху…вали!

Вложенные цитатыДа, забавный месседж, понравилось все, но особенно два момента, Виталий я знаю кучу людей, которые возили по 40 тонн и вылетели из этой темы не с мешками бабла, а с долгами, ну и совершенно шедевральный посскриптум, действительно, что ты тут делаешь, на этом форуме, это ведь форум олигархов и миллиардеров (а как иначе? Мы ж по 40 тонн возили и теперь все миллиардерами стали)))
#150
#20248
29 сентября 2015
Один здравомыслящий человек на форуме, остальные как дети. Вы что думаете что когда вышел новый закон сразу все карьеры начнут его исполнять? Как будто все проблемы от карьера. Всех с детства воровать учат в этой стране. И в работу вы эту когда шли считали калькуляторе, о 40 тонн возить буду этож я скоко бабла срублю и похрен на закон дороги безопасность. Вы сами кто кричит стучать барабанить, всё это время что по закону работали? Вас кто-то звал тащил в эту работу (которую вы называете бизнес набрав сцепок в кредит) ведь эти правила уже не первый год работают. Ведь работая всё это время и проплачивая проезд вы сами раскручивали коррупцию, а теперь хотите сами зарабатывать а у них отобрать их заработок. Думаете получится?
Виталий, вы похоже не такой и нищеброд, каким себя сами называете, коли для вас люди, что технику в кредит, да лизинг взяли! У нас парк сцепок вырос за год с 10 до 15, а в октябре ещё 9 прибудет и это бизнес! Да, она в лизингах и кредитах, но, она работала и будет работать, а вот по каким правилам, это от нас с вами зависит. Если бы не эта госвздрючка, все бы работали так и дальше и темы этой на форуме не было. Так если появился шанс работь спокойно и зарабатывать при этом так же, а скорее всего чуточку больше, если наше государство выступило, чуть ли не профсоюзом перевозчиков, пусть и в извращенной форме, почему не использовать эту ситуацию себе на пользу? Делая бизнесплан, до покупки, считали по 40-45 т, это правда, но великим баблом там и не пахло, всем известно, что твоим заработком, капиталом, является сама техника, что останется после уплаты лизинга, а до этого момента собственник только платит з/п заправляет, ремонтирует, так что о каком бабле вы пишите, мне очень ясно. Возили много, платили гайцам, да потому что другого не дано было, сейчас, на, бери, только руку протяни, а вы чего-то не очень и хотите.
изменено 29 сентября 2015
#151
#20252
29 сентября 2015
В Сергей не знаю как у вас там в Питере с миллионами обстоят дела, но в Москве я могу сказать что не владелец техники то го. дон ещё тот, либо тебя нае…вает на бабках, либо берет предоплаты и пропали твои бабки, либо на кубатуре, а ещё постоянно подставляют и не выходят на рейсы! Вообщем продажные праститутки! Пока в Москве от этих лиц не будет честности, стабильности и хоть какого то сервиса то будут продолжать тут ныть! В Москве они как видите по аху…вали!
Вот-вот то же самое могу сказать о заказчиках, процентов 90 из них. Кто тут предоплату даёт, не знаю, ни разу не предлагали. Нет, ну конечно по по 3руб/кубокилометр хоть миллион, но это нам не интересно. Одному возили месяц, пока возили оплата шла, как прекратили остался хвостик в 300т. р., тянется третий месяц, … И так несколько долгов висит. Кто вовремя и с полна расплачивается единицы. Так что не надо. Главный девиз, “Бери ноу по себе. ”
И ещё пару вопросов. Кто тут единственный здравомыслящий, интересно почитать. И кто такой Парвиз и откуда он вытащит 4000 самосвалов. Могу только предположить, что это какой то олигарх и 4000 самосвалов у него на консервации в подмосковных лесах стоят. А вообще не люблю “умников” говорящих и не договаривающих многозначительные фразы… типа “я знаю больше, но не скажу”. Тайное общество, блин.
изменено 29 сентября 2015
#152
#20253
29 сентября 2015
“Ведь работая всё это время и проплачивая проезд вы сами раскручивали коррупцию, а теперь хотите сами зарабатывать а у них отобрать их заработок. Думаете получится? ”

Это даже не вопрос, я на следующий месяц не плачу, и многие знакомые тоже, ибо не за что.
Да и странно слышать эти рассуждения от человека который сам за рулем, заработок это именно то, что тебе заплатили за работу, то что весы получали это не заработок, и не важно, что он был больше зарплаты, если они (кто работает на весах) хотят начать зарабатывать, то не вопрос, на авто. ру много самосвалов, покупают, открывают ооо и алга комсомол!
изменено 29 сентября 2015
#153
#20254
29 сентября 2015
Вложенные цитаты
))) Тайное общество посредников.
Мне вот интересно вот что, как эти посредники, не имея ни единицы техники, подряживаются выполнять работу сразу на нескольких объектах и кто им эту работу даёт?
#154
#20255
29 сентября 2015
Правис - это Мосстроймеханизация-5, можно не бояться, уже ничего не смогут сделать. ЮМ и МО в прошлом. Марат Шакирзяныч не даст…
#155
#20257
29 сентября 2015
Подскажите пожалуйста № этого закона! Нигде ничего не смог найти по этому поводу! Кроме старой статьи в коап 12.21.1 ч.3.1 Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
#156
#20258
29 сентября 2015
Подскажите пожалуйста № этого закона! Нигде ничего не смог найти по этому поводу! Кроме старой статьи в коап 12.21.1 ч.3.1 Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе и габаритах груза, если это повлекло нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
248 ФЗ

А развесовку можешь скачать с моего сообщения пару страниц назад там вме четко прописано
#157
#20259
29 сентября 2015
Вложенные цитатыПочему круто, проблема только тогда и решится, когда карьеры и перевалки перестанут отгружать с перегрузом, закон очень правильный, но он действует ещё со скрипом, потому что гайцам и весовщикам выгоднее нахлобучивать перевозчиков в свой карман, чем штраф в бюджет и так по кругу, не знаю была ли такая коррупция у нас в стране раньше, как сейчас, но это что-то.
О чем вы вообще тут говорите? Карьеры сдавать!))) Правильно если вы перевозчики не можете решить эту проблему сами, то нужно обязательно кого-то сдать! Железная логика неудачника. Лично у меня сейчас два карьера и мне абсолютно побарабану сколько вы повезете, я дал четкие инструкции мастеру на карьер, чтобы грузили по 7-8 кубов, не хочешь не грузись))) хочешь больше заработать пожалуйста, но я тебе не дам документы, что ты песок у меня купил и где ты его взял? это твои проблемы…более того, будешь грузить больше, будешь писать расписки мне на карьере, что ты под свою ответственность нагрузил больше положенного. Централизация моя возит по 8 кубов и у нас все нормально! Потому что мы доходчиво объяснили покупателям, что все кончилась сладкая жизнь)) и теперь песочек будет дороже и они просто напросто меньше заработают вот и все…решать проблему нужно только с покупателями материала, им нужно повышать стоимость! А карьерам ещё раз повторюсь, абсолютно все равно сколько ты нагрузишь себе. Это же вы сами перевозчики загнали себя в эти тупики. Курс валют поднялся, зап части подорожали, а вам все не почем как возили, так и возите))) и сейчас вы тут все по говорите и разойдетесь больше чем уверен, потому как больше чем у половины лизинги и кредиты и будете продолжать по старым ставкам возить, только по полкузова, вот и все))) потому что у вас у перевозчиков не хватит не сил, не духа, не организованности, чтобы устроить общеРоссийскую забастовку. Вот если бы все перевозчики не только самосвалы, а все встали хотя бы на три дня, это был бы сокрушительный удар по экономике и там бы в Кремле задумались бы, стоит закручивать гайки или нет… так что вывод такой: СДАВАТЬ КАРЬЕРЫ - ЭТО НЕ ВЫХОД из ситуации.
#158
#20260
29 сентября 2015
Вложенные цитаты248 ФЗ

А развесовку можешь скачать с моего сообщения пару страниц назад там вме четко прописано
Спасибо
#159
#20261
29 сентября 2015
Вложенные цитатыО чем вы вообще тут говорите? Карьеры сдавать!))) Правильно если вы перевозчики не можете решить эту проблему сами, то нужно обязательно кого-то сдать! Железная логика неудачника. Лично у меня сейчас два карьера и мне абсолютно побарабану сколько вы повезете, я дал четкие инструкции мастеру на карьер, чтобы грузили по 7-8 кубов, не хочешь не грузись))) хочешь больше заработать пожалуйста, но я тебе не дам документы, что ты песок у меня купил и где ты его взял? это твои проблемы…более того, будешь грузить больше, будешь писать расписки мне на карьере, что ты под свою ответственность нагрузил больше положенного. Централизация моя возит по 8 кубов и у нас все нормально! Потому что мы доходчиво объяснили покупателям, что все кончилась сладкая жизнь)) и теперь песочек будет дороже и они просто напросто меньше заработают вот и все…решать проблему нужно только с покупателями материала, им нужно повышать стоимость! А карьерам ещё раз повторюсь, абсолютно все равно сколько ты нагрузишь себе. Это же вы сами перевозчики загнали себя в эти тупики. Курс валют поднялся, зап части подорожали, а вам все не почем как возили, так и возите))) и сейчас вы тут все по говорите и разойдетесь больше чем уверен, потому как больше чем у половины лизинги и кредиты и будете продолжать по старым ставкам возить, только по полкузова, вот и все))) потому что у вас у перевозчиков не хватит не сил, не духа, не организованности, чтобы устроить общеРоссийскую забастовку. Вот если бы все перевозчики не только самосвалы, а все встали хотя бы на три дня, это был бы сокрушительный удар по экономике и там бы в Кремле задумались бы, стоит закручивать гайки или нет… так что вывод такой: СДАВАТЬ КАРЬЕРЫ - ЭТО НЕ ВЫХОД из ситуации.
Насчет сдачи не знаю и так кому надо все знают, но если карьеры и перевалки перестанут грузить с перегрузом это НЕСОМНЕННЫЙ ВЫХОД из ситуации, даже и не надо больше ничего придумывать, насчет того что карьеру все равно сколько грузить, это большое лукавство, если бы это было так, вы каменной стеной стояли бы за норму из-за новых законов.
А так виноваты конечно перевозчики, которые на свой страх и риск возят с перегрузом и цены не поднимаются до адекватных.
#160
#20264
29 сентября 2015
Отгружая по договору аренды или без документов или по прочей ху. не, карьеры в ощем уменьшают себе кол-во отпускаемого материала, т.к. многие заказчики в непонимании происходящего не повышают ставки, а большинство перевозчиков стоит.
Взять хотябы М11. Вчера был на Малуксе. Намытого песка скопилось очень много. Машин практически нет. Находятся дураки которые таскают по полной. Их мало, но из-за за них заказчик цену пока не меняет, хоть и завозимого объёма явно не хватает. Если бы все выехали по правилам то отгрузка увеличилась бы в разы!
изменено 29 сентября 2015
Наверх