Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20261 29 сентября 2015 Вложенные цитатыНасчет сдачи не знаю и так кому надо все знают, но если карьеры и перевалки перестанут грузить с перегрузом это НЕСОМНЕННЫЙ ВЫХОД из ситуации, даже и не надо больше ничего придумывать, насчет того что карьеру все равно сколько грузить, это большое лукавство, если бы это было так, вы каменной стеной стояли бы за норму из-за новых законов.О чем вы вообще тут говорите? Карьеры сдавать!))) Правильно если вы перевозчики не можете решить эту проблему сами, то нужно обязательно кого-то сдать! Железная логика неудачника. Лично у меня сейчас два карьера и мне абсолютно побарабану сколько вы повезете, я дал четкие инструкции мастеру на карьер, чтобы грузили по 7-8 кубов, не хочешь не грузись))) хочешь больше заработать пожалуйста, но я тебе не дам документы, что ты песок у меня купил и где ты его взял? это твои проблемы…более того, будешь грузить больше, будешь писать расписки мне на карьере, что ты под свою ответственность нагрузил больше положенного. Централизация моя возит по 8 кубов и у нас все нормально! Потому что мы доходчиво объяснили покупателям, что все кончилась сладкая жизнь)) и теперь песочек будет дороже и они просто напросто меньше заработают вот и все…решать проблему нужно только с покупателями материала, им нужно повышать стоимость! А карьерам ещё раз повторюсь, абсолютно все равно сколько ты нагрузишь себе. Это же вы сами перевозчики загнали себя в эти тупики. Курс валют поднялся, зап части подорожали, а вам все не почем как возили, так и возите))) и сейчас вы тут все по говорите и разойдетесь больше чем уверен, потому как больше чем у половины лизинги и кредиты и будете продолжать по старым ставкам возить, только по полкузова, вот и все))) потому что у вас у перевозчиков не хватит не сил, не духа, не организованности, чтобы устроить общеРоссийскую забастовку. Вот если бы все перевозчики не только самосвалы, а все встали хотя бы на три дня, это был бы сокрушительный удар по экономике и там бы в Кремле задумались бы, стоит закручивать гайки или нет… так что вывод такой: СДАВАТЬ КАРЬЕРЫ - ЭТО НЕ ВЫХОД из ситуации.Почему круто, проблема только тогда и решится, когда карьеры и перевалки перестанут отгружать с перегрузом, закон очень правильный, но он действует ещё со скрипом, потому что гайцам и весовщикам выгоднее нахлобучивать перевозчиков в свой карман, чем штраф в бюджет и так по кругу, не знаю была ли такая коррупция у нас в стране раньше, как сейчас, но это что-то.Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!Сдавать карьеры господа это “круто”. А вот вы товарищи барабаны подумайте если бы 2 месяца назад карьеры вас сдавали? Как вам было бы? Да и как вы их сдавать собрались? Позвонил такой гайцам: “Карьер грузит больше нормы” . А они тебе в ответ а мы знаем Сейчас организуем спец операцию. Контрольную закупку делать будем Ты будешь наживкой Спасибо что сообщили товарищ. А так виноваты конечно перевозчики, которые на свой страх и риск возят с перегрузом и цены не поднимаются до адекватных. |