Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#181
#20286
29 сентября 2015
Кстати, скажу всем “по секрету”, думал, все знают, рейд уже начался с прошлой недели и продлится две недели. Инфа такая.
С карьеров уже звонили, предупреждали, но они о своем “месте” пекутся. Рейд уже даёт плоды, как писал, у знакомого перевозчика повязали, три машины под арестом. Так что всем терпения. Может дотерпим до лучших времен, но лучше их немного ускорить, а то не хочется на госпенсию существовать.
#182
#20287
29 сентября 2015
Кстати, скажу всем “по секрету”, думал, все знают, рейд уже начался с прошлой недели и продлится две недели. Инфа такая.
С карьеров уже звонили, предупреждали, но они о своем “месте” пекутся. Рейд уже даёт плоды, как писал, у знакомого перевозчика повязали, три машины под арестом. Так что всем терпения. Может дотерпим до лучших времен, но лучше их немного ускорить, а то не хочется на госпенсию существовать.
Сечас будет очень тяжело заставить тех, кто стал по норме возить, работать под перегрузом, да и многие пропустят очередной “взнос” “друзьям в погонах” ибо сейчас нет смысла заносить, что также положительно скажется на работе без перегруза
изменено 29 сентября 2015
#183
#20288
29 сентября 2015
Я уже с 24 кайфую, работы стало в 2.5 раза больше, деньги за рейс те же, сегодня звонит диспетчерша, давайте съездим “по старому”, не вопрос говорю, 500 штук штрафа готова за меня выложить? Неё говорит, вот и я не готов, заработав 3000 руб “грязными” рисковать 500 000 тысячами, до свидания!
Кайфово, кайфовать от бизнеса, а не седеть день за днём! ВСЕМ желаю кайфа от этого, и без того нелегкого дела.
#184
#20289
30 сентября 2015
Вот только домой вернулся, у нас на Софийке, в постоянном месте где весы стоят, аж 5 рефов хлопнули, эвакуаторы туда толпой едут, раньше в основном только один крутился.
#185
#20291
30 сентября 2015
Вложенные цитатыя уже с 24 кайфую, работы стало в 2.5 раза больше, деньги за рейс те же, сегодня звонит диспетчерша, давайте съездим “по старому”, не вопрос говорю, 500 штук штрафа готова за меня выложить? Неё говорит, вот и я не готов, заработав 3000 руб “грязными” рисковать 500 000 тысячами, до свидания!
Странный у вас кайф за 3000 руб. “грязными”…
#186
#20293
30 сентября 2015
Вложенные цитатыСтранный у вас кайф за 3000 руб. “грязными”…
Мы тоже кайфуем, 22 тонны 350 рублей тонна итого 7700, минус 2450 топливо, 5250 осталось, водитель 1000, грубо 4000 за рейс, всего 4 рейса, 16000 в сутки.
Разве плохо?
#187
#20294
30 сентября 2015
Вложенные цитатыМы тоже кайфуем, 22 тонны 350 рублей тонна итого 7700, минус 2450 топливо, 5250 осталось, водитель 1000, грубо 4000 за рейс, всего 4 рейса, 16000 в сутки.
Разве плохо?
неплохо, так это “чистыми” 4 р. с рейса
#188
#20295
30 сентября 2015
Вложенные цитатынеплохо, так это “чистыми” 4 р. с рейса
Екатерина, Вы про какое плечо говорите? Мне предлагалось 3 т.р. грязными на плече 5 км.
#189
#20296
30 сентября 2015
Вложенные цитатыЕкатерина, Вы про какое плечо говорите? Мне предлагалось 3 т.р. грязными на плече 5 км.
5 км это не плечо, а так по месту, вообще цена должна быть часовая, либо суточная…
#190
#20297
30 сентября 2015
Вложенные цитаты5 км это не плечо, а так по месту, вообще цена должна быть часовая, либо суточная…
За один то рейс? Почасовая? Посуточная?
#191
#20298
30 сентября 2015
Вложенные цитатыЗа один то рейс? Почасовая? Посуточная?
Почасовая это по месту, только за забор выехал пошли рейсы, пложадка песка Красненькая, выгрузка на германа, пробки, светофоры, погрузки-выгрузки, только рейсы, никто на почасовку на это не встает
#192
#20299
30 сентября 2015
Вложенные цитатыСечас будет очень тяжело заставить тех, кто стал по норме возить, работать под перегрузом, да и многие пропустят очередной “взнос” “друзьям в погонах” ибо сейчас нет смысла заносить, что также положительно скажется на работе без перегруза
Ребята переквалифицируются в управдомы…
#193
#20300
30 сентября 2015
Вложенные цитатыРебята переквалифицируются в управдомы…
Я конечно не знаю, как тяжело или нет заставить возить с перегрузом, но слышу от некоторых товарищей что возить будут как и раньше с перегрузом, как только рейд закончится. Увы.
#194
#20304
30 сентября 2015
Я конечно не знаю, как тяжело или нет заставить возить с перегрузом, но слышу от некоторых товарищей что возить будут как и раньше с перегрузом, как только рейд закончится. Увы.
Мнооого таких будет, дурачков! Нужно с ними бороться. У кого какие мысли о коэфициентах в новых условиях? Поделюсь своими-одиночки, все старые ставки на 2.2 умножаю, а сцепки на 1,8. По сцепкам маловато, но в перспективе должно себя оправдать, водителям 19%, на одиночках как и было 20%
#195
#20305
30 сентября 2015
Вложенные цитаты Мнооого таких будет, дурачков! Нужно с ними бороться. У кого какие мысли о коэфициентах в новых условиях? Поделюсь своими-одиночки, все старые ставки на 2.2 умножаю, а сцепки на 1,8. По сцепкам маловато, но в перспективе должно себя оправдать, водителям 19%, на одиночках как и было 20%
А зачем тогда нужны такие машины …когда можно возить кузнечиками…масса машины меньше значит погрузка больше и ценник дешевле …
#196
#20306
30 сентября 2015
Вложенные цитатыА зачем тогда нужны такие машины …когда можно возить кузнечиками…масса машины меньше значит погрузка больше и ценник дешевле …
Вот пока будут такие мнения, то мы тонаристы и будем хромать с работой
#197
#20307
30 сентября 2015
Вложенные цитатыА зачем тогда нужны такие машины …когда можно возить кузнечиками…масса машины меньше значит погрузка больше и ценник дешевле …
Обьяснять не буду, видимо бесполезно, но по приколу ставьте своего кузнечика к нам в карьер, будем щебень вместе возить, сбыт есть
#198
#20310
30 сентября 2015
Вложенные цитатыОбьяснять не буду, видимо бесполезно, но по приколу ставьте своего кузнечика к нам в карьер, будем щебень вместе возить, сбыт есть
Я не об этом …и конкуренцию вам состовлять не собираюсь …я просто не могу понять для чего нужен 20 кубовый камаз что бы возить по 7куб …бред. а теперь прикиньте это значит подорожает все …или вы будете возить бесплатно.
#199
#20311
30 сентября 2015
Вложенные цитатыЯ не об этом …и конкуренцию вам состовлять не собираюсь …я просто не могу понять для чего нужен 20 кубовый камаз что бы возить по 7куб …бред. а теперь прикиньте это значит подорожает все …или вы будете возить бесплатно.
Андрей грузы бывают разные, керамзит, торф, уголь, опилки, шлак, но в щебеночно-песчаной теме (при работе по дорогам) теперь все трехосники больше кузнечика-танка становятся бессмысленны, мне сказали, что ВАД приобрел какие то новые Вольво, три моста и кузов семь кубов, не знаю, правда ли это, если кто знает подтвердите\опровергните!
#200
#20312
1 октября 2015
Решил наконец написать свое виденье вопроса в развёрнутом виде, кто не согласен, готов аргументированно поспорить.

Что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок? Ситуация на самом деле карйне неприглядная. Давайте разберемся как мы с вами дошли до жизни такой.

В конце девяностых и в самом начале двухтысячных, можно было зарабатывать деньги и на КАМАЗах-совочках, а те кто имел нормальный трёхосник, или не говоря уже про четырёх, могли вообще зарабатывать очень приличные деньги, не особо и напрягаясь. Нормы весовые всегда эти были в принципе, но на них забивали, но не так как сейчас, “кузнечикам” ростили борта на 12 кубов, но никто так по-скотски машины не насиловал, в трехосники больше 20т (НЕ КУБОВ) никто и не грузил и даже думать об этом не могли. К машинам относились хорошо, для большинства людей, а их тогда не так много в этой теме крутилось, они были кормильцами, их берегли.

Ситуация начала меняться, когда на рынок хлынули дешевые китайские самосвалы, они были дешевле КАМАЗов, в самом начале так вообще НАМНОГО дешевле, не буду щас уже врать, но вроде новый можно было взять за лям с копейками, по акции. И у них были просто ОГРОМНЫЕ кузова. И наши люди не долго думая, начали валить целиком в эти кузова, и даже больше, с горками, горбами итд. Начали получать СВЕРХПРИБЫЛИ, я знаю людей у которых такие китайцы окупались за 3-4 месяца (!). Но это длилось не долго, кто-то конечно успел сорвать свой куш и вовремя выйти из темы, распродав свои ушатанные к тому времени перегрузом балалайки, и в этот момент туда как раз ломанулся массово народ, кто работал на хозяина, стали брать себе машину в кредит, кто-то просто брал машину, нанимал водил, итд, итп. Но хитрые барыги-посредники, а потом и заказчики, быстро поняли, что перевозчики имеют уже совсем не скромный гешефт, а тут, самое главное, ещё и КРИЗИС грянул (первый который), и вся стройка пошла по звездям, помню как эти самые почти новые китайцы стояли десятками и сотнями, по 500 тыщ никому не нужные. И вот тут начал разверзаться АД! Ставки начали резать просто неимоверно, кто смог на последнем издыхании распродали свою технику, остальные начали снимать с себя последние портки и превращаться в ДАРМОВОЗОВ. Работали по факту себе в убыток, гробя не милосердно машину, лишь бы купить доширака и заплатить кредит за месяц. Кризис миновал, в ставки остались почти на том же самом уровне. Зачем платить дороже, если можно куда дешевле? Рынок-с. И в данный момент мы имеем просто такую коньюктуру, вызванную всеми этими котовасиями, что возить БЕЗ ПЕРЕГРУЗА, уже стало просто НЕ ВЫГОДНО!

На самом деле государство, берет нас за шкирку, как обгадившегося кутенка, и достает из ссаного угла, пытается отмыть чёрного кобеля добела и посадить его в хорошую, чистую, будку, те у нас будет шанс, начать все по новому. Если даже само государство, готово чтобы все супер-пупер объекты, значительно подорожали из расчёта стоимости перевозок. Как верно было замечено выше, скажем туева хуча песка объёмом 99999 кубов, будет перевезена не за 1000 ходок, а уже за 2500, и это при возросшей цене КАЖДОЙ ходки, плюс меньше амортизация, расход, з\ч, нервы, список можно долго продолжать.

Плюс если все будут возить примерно одинаково, то и для барыг-посредников остается куда меньше маневра, чтобы поставить не справедливую цену, потому что не будет так, что один грузит в МАЗ-5516 15т, а другой в Шахмана уже 35. Все будут работать по ровной спокойной ставке, и выигрывать в итоге будет не тот кто надорвал пуп и взял рекордный вес, а вовремя сдал свою норму, не подвел заказчика, не сорвал план, итд, итп. А для этого уже голова нужна, это и называется БИЗНЕС, а не рвачество, как в 90х. А то покатался неделю, тебе бабла отсыпали, все, встал и забухал. Таких ведь чуть не каждый третий. Другой вопрос, что и по хорошим новым ставкам будут находится ухари, которые захотят везти двойную-тройную норму, чтобы получить сверхприбыль и тем самым опять раскачивая лодку, но такие люди будут всегда, от этого уже никуда не денешься, как и от воров, насильников, убийц.

Так что я не знаю к чему уже взывать, если хотите, катайте дальше старые нормы, будьте рабами заказчика и посредника, или работайте как все, по нормальной человеческой ставке, развивайтесь, годы когда можно было “много и сразу” - ушли безвозвратно и уже врят ли вернуться, да и не нужно это, на украину посмотрите, нам не надо такого!

Так что когда видите объявления с текстом типа http://auto.msk.proms.ru/m…
Все решено. Грузим полный кузов. Нужно ехать уже сейчас.
не поддавайтесь на такие провокации, у кого на что хватит совести, игнорируйте такие “предложения” или звоните куда надо. Если не хотите конечно снова, оказаться в рабстве.

И ещё, пора полностью отказаться от порочной практики считать груз в КУБАХ“.
Весовые нормы то не в КУБАХ написаны, а в ТОННАХ, а как крутят заказчики с КУБАМИ, думаю не мне вам рассказывать, это ещё один аспект где нас обманыватют, оплата за ТОННУ, должна быть, а не за мифический КУБ!

Так что, господа, теперь только ”ТЕРПЕНИЕ И ТРУД" !
изменено 1 октября 2015
Наверх