Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#201
#20314
1 октября 2015
ППКС (Подписываюсь под каждым словом)!
Кроме совести перевозчиков, хотелось бы, что бы совесть проснулась и у карьеров. Что бы именно ВСЕ карьеры грузили только по норме и не под каким предлогом не сыпали ни грамма сверху. Именно это значительно сократит дармоедов, которые грузили бы полные кузова!
Хотя смотришь объявление о работе и из 10 объявлений только 1! по новым правилам и законам предлагают работу, остальные как было, так и осталось. Что есть печалька…
изменено 1 октября 2015
#202
#20315
1 октября 2015
ППКС (Подписываюсь под каждым словом)!
Кроме совести перевозчиков, хотелось бы, что бы совесть проснулась и у карьеров. Что бы именно ВСЕ карьеры грузили только по норме и не под каким предлогом не сыпали ни грамма сверху. Именно это значительно сократит дармоедов, которые грузили бы полные кузова!
Хотя смотришь объявление о работе и из 10 объявлений только 1! по новым правилам и законам предлагают работу, остальные как было, так и осталось. Что есть печалька…
Дмитрий твоё обявление тоже в 10 входит …
#203
#20316
1 октября 2015
Андрей, все дело в том, что я чистый перевозчик. На данном ресурсе, да и на других, я объявление о работе не размещаю. А та работа, которая появляется (к сожалению крайне редко), я с ней справляюсь либо сам, либо звоню знакомым, которые мне помогают. Так что, ты видимо меня с кем-то перепутал.
#204
#20317
1 октября 2015
Андрей, все дело в том, что я чистый перевозчик. На данном ресурсе, да и на других, я объявление о работе не размещаю. А та работа, которая появляется (к сожалению крайне редко), я с ней справляюсь либо сам, либо звоню знакомым, которые мне помогают. Так что, ты видимо меня с кем-то перепутал.
Упс …прошу прощения… это ваш однофамилец даёт объявления (48руб /4км)
#205
#20319
1 октября 2015
Вложенные цитатыУпс …прошу прощения… это ваш однофамилец даёт объявления (48руб /4км)
Многое будет зависить от карьеров, но к сожалению им это не выгодно, даже тем, которые близко, (много бумажной возни, контроля и машин), единственное что серьезно работает так это 500 000 плетка, так же часть перевозчиков ждет окончания проверки, что б начать и дальше с риском для себя и карьера делать приятное заказчику, но очень надеюсь, что недалекое будущее их успокоит, все с начала года указывает на то, что с перегрузом идет борьба, ранее такого и близко не было
#206
#20320
1 октября 2015
Доброго дня. Катастрофическая потребность государства в деньгах ощущается все больше. Жаль того кто действительно уверен в приближающейся цивилизации рынка.
#207
#20321
1 октября 2015
Так что, господа, теперь только “ТЕРПЕНИЕ И ТРУД” !
Владимир, ВАЩЕ сосгласен с вами! И про перевозчиков согласен, сам иногда в помощь привлекал, хотят работают, хотят бухают! Ещё работать не начал, а уже за деньгами бежит, документы только с пытками от них получаешь, да ещё и будто левой ногой написаны. Про объявления, скажу так, я ими пользуюсь лишь для мониторинга рынка, не более. А так есть пять шесть контрагентов, с ними и работаем. И не я им звоню, а они мне, потому, что знают, обещал, значит отрабатаю и никто меня перекупить не сможет, если я машины уже поставил в работу. Имя зарабатывают годами, а теряют мгоновенно. Если все будут работать в одинаковых условиях (в плане перегруза) это и есть честный бизнес, где все зависит от твоей прозорливости, трудолюбия, отношения к водителям, технике, ну и везения, без него никак!
изменено 1 октября 2015
#208
#20322
1 октября 2015
Доброго дня. Катастрофическая потребность государства в деньгах ощущается все больше. Жаль того кто действительно уверен в приближающейся цивилизации рынка.
Это делаеться для того,что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы.и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось.и будут возить как возили…
#209
#20323
1 октября 2015
Вложенные цитатыЭто делаеться для того, что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы. и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось. и будут возить как возили…
А с чего это мы вымрем? С того что с перегрузом перестали возить и ставки понялись? Я например сейчас рассматриваю покупку ещё пары машин, катастрофически не хватает. И объявлений о перевозке давно не даю. Может чего не знаю? Сейчас возим 22-23тн, по 4,5р/т на 60 км, без пробок и очередей, на сцепках. Это нормально? Можно и дороже найти, но тут клиент порядочный, платит чуть ли не в предоплату, меня устраивает и обещает на всю зиму. Машин в притык только-только.
#210
#20324
1 октября 2015
Вложенные цитаты Владимир, ВАЩЕ сосгласен с вами! И про перевозчиков согласен, сам иногда в помощь привлекал, хотят работают, хотят бухают! Ещё работать не начал, а уже за деньгами бежит, документы только с пытками от них получаешь, да ещё и будто левой ногой написаны. Про объявления, скажу так, я ими пользуюсь лишь для мониторинга рынка, не более. А так есть пять шесть контрагентов, с ними и работаем. И не я им звоню, а они мне, потому, что знают, обещал, значит отрабатаю и никто меня перекупить не сможет, если я машины уже поставил в работу. Имя зарабатывают годами, а теряют мгоновенно. Если все будут работать в одинаковых условиях (в плане перегруза) это и есть честный бизнес, где все зависит от твоей прозорливости, трудолюбия, отношения к водителям, технике, ну и везения, без него никак!
Более чем согласен с вами Александр, в наши лихие времена честное имя дорогого стоит.
#211
#20326
1 октября 2015
Это делаеться для того, что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы. и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось. и будут возить как возили…
Как это, полугосударственным? И зачем? Мы работаем, даем работу другим, платим налоги…Может все гораздо проще, пытаются порядок навести? У нас правительство не самое лучшее, конечно, но нельзя быть такими пессимистами. А если совсем серьезно, то сцепка с 50т груза плюс 19т сама, это потенциальный убийца. Вчера на КАД сцепка в разделительную вошла, была бы по помидоры груженой вылетела на встречку, как пить дать…(это ближайший пример)
#212
#20327
1 октября 2015
Решил наконец написать свое виденье вопроса в развёрнутом виде, кто не согласен, готов аргументированно поспорить.

Что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок? Ситуация на самом деле карйне неприглядная. Давайте разберемся как мы с вами дошли до жизни такой.

В конце девяностых и в самом начале двухтысячных, можно было зарабатывать деньги и на КАМАЗах-совочках, а те кто имел нормальный трёхосник, или не говоря уже про четырёх, могли вообще зарабатывать очень приличные деньги, не особо и напрягаясь. Нормы весовые всегда эти были в принципе, но на них забивали, но не так как сейчас, “кузнечикам” ростили борта на 12 кубов, но никто так по-скотски машины не насиловал, в трехосники больше 20т (НЕ КУБОВ) никто и не грузил и даже думать об этом не могли. К машинам относились хорошо, для большинства людей, а их тогда не так много в этой теме крутилось, они были кормильцами, их берегли.

Ситуация начала меняться, когда на рынок хлынули дешевые китайские самосвалы, они были дешевле КАМАЗов, в самом начале так вообще НАМНОГО дешевле, не буду щас уже врать, но вроде новый можно было взять за лям с копейками, по акции. И у них были просто ОГРОМНЫЕ кузова. И наши люди не долго думая, начали валить целиком в эти кузова, и даже больше, с горками, горбами итд. Начали получать СВЕРХПРИБЫЛИ, я знаю людей у которых такие китайцы окупались за 3-4 месяца (!). Но это длилось не долго, кто-то конечно успел сорвать свой куш и вовремя выйти из темы, распродав свои ушатанные к тому времени перегрузом балалайки, и в этот момент туда как раз ломанулся массово народ, кто работал на хозяина, стали брать себе машину в кредит, кто-то просто брал машину, нанимал водил, итд, итп. Но хитрые барыги-посредники, а потом и заказчики, быстро поняли, что перевозчики имеют уже совсем не скромный гешефт, а тут, самое главное, ещё и КРИЗИС грянул (первый который), и вся стройка пошла по звездям, помню как эти самые почти новые китайцы стояли десятками и сотнями, по 500 тыщ никому не нужные. И вот тут начал разверзаться АД! Ставки начали резать просто неимоверно, кто смог на последнем издыхании распродали свою технику, остальные начали снимать с себя последние портки и превращаться в ДАРМОВОЗОВ. Работали по факту себе в убыток, гробя не милосердно машину, лишь бы купить доширака и заплатить кредит за месяц. Кризис миновал, в ставки остались почти на том же самом уровне. Зачем платить дороже, если можно куда дешевле? Рынок-с. И в данный момент мы имеем просто такую коньюктуру, вызванную всеми этими котовасиями, что возить БЕЗ ПЕРЕГРУЗА, уже стало просто НЕ ВЫГОДНО!

На самом деле государство, берет нас за шкирку, как обгадившегося кутенка, и достает из ссаного угла, пытается отмыть чёрного кобеля добела и посадить его в хорошую, чистую, будку, те у нас будет шанс, начать все по новому. Если даже само государство, готово чтобы все супер-пупер объекты, значительно подорожали из расчёта стоимости перевозок. Как верно было замечено выше, скажем туева хуча песка объёмом 99999 кубов, будет перевезена не за 1000 ходок, а уже за 2500, и это при возросшей цене КАЖДОЙ ходки, плюс меньше амортизация, расход, з\ч, нервы, список можно долго продолжать.

Плюс если все будут возить примерно одинаково, то и для барыг-посредников остается куда меньше маневра, чтобы поставить не справедливую цену, потому что не будет так, что один грузит в МАЗ-5516 15т, а другой в Шахмана уже 35. Все будут работать по ровной спокойной ставке, и выигрывать в итоге будет не тот кто надорвал пуп и взял рекордный вес, а вовремя сдал свою норму, не подвел заказчика, не сорвал план, итд, итп. А для этого уже голова нужна, это и называется БИЗНЕС, а не рвачество, как в 90х. А то покатался неделю, тебе бабла отсыпали, все, встал и забухал. Таких ведь чуть не каждый третий. Другой вопрос, что и по хорошим новым ставкам будут находится ухари, которые захотят везти двойную-тройную норму, чтобы получить сверхприбыль и тем самым опять раскачивая лодку, но такие люди будут всегда, от этого уже никуда не денешься, как и от воров, насильников, убийц.

Так что я не знаю к чему уже взывать, если хотите, катайте дальше старые нормы, будьте рабами заказчика и посредника, или работайте как все, по нормальной человеческой ставке, развивайтесь, годы когда можно было “много и сразу” - ушли безвозвратно и уже врят ли вернуться, да и не нужно это, на украину посмотрите, нам не надо такого!

Так что когда видите объявления с текстом типа http://auto.msk.proms.ru/m…
Все решено. Грузим полный кузов. Нужно ехать уже сейчас.
не поддавайтесь на такие провокации, у кого на что хватит совести, игнорируйте такие “предложения” или звоните куда надо. Если не хотите конечно снова, оказаться в рабстве.

И ещё, пора полностью отказаться от порочной практики считать груз в КУБАХ“.
Весовые нормы то не в КУБАХ написаны, а в ТОННАХ, а как крутят заказчики с КУБАМИ, думаю не мне вам рассказывать, это ещё один аспект где нас обманыватют, оплата за ТОННУ, должна быть, а не за мифический КУБ!

Так что, господа, теперь только ”ТЕРПЕНИЕ И ТРУД" !
Итак, что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок в Московской области… Сегодня мы, ООО “ТД Вектор”, везли как обычно щебень в одиночных четырёхосных самосвалах по 15-16 тн. с Богаевского карьера. Все по нормативам, по закону! Дорохово… Остановка… Весы… По осям пробило норматив на 1,5-2,0 тн. больше нормы… И это при том, что карьер строго следит за отгрузкой по нормативам и не загрузит больше даже если вы туда чемодан с деньгами принесете! Начинаем спорить в объективности такого метода взвешивания… Все все “по-барабану”… И доказать ничего не возможно! Вызов эвакуатора… Короче, полный бред! Пришлось в буквальном смысле ведрами перегружать щебень в пустой самосвал (благо рядышком на маршруте был), пока сотрудники ГИБДД “отрабатывали” ещё около шести-семи таких же “самоуверенных”… Для нас в итоге все закончилось хорошо, мы смогли уехать, а вот ребятам из других компаний цепи на колеса нацепили… В итоге, наш парк самосвалов поставлен на базу. Не поедем даже по нормативу! Надеюсь, ситуация в ближайшее время “устаканится” и наши блюстители порядка “обжегшись на молоке перестанут дуть на воду”… Вот, подумываем на М-11 поехать поработать пока… Там по лесам и болотам можно хоть сколько возить…
изменено 1 октября 2015
#213
#20331
1 октября 2015
Итак, что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок в Московской области… Сегодня мы, ООО “ТД Вектор”, везли как обычно щебень в одиночных четырёхосных самосвалах по 15-16 тн. с Богаевского карьера. Все по нормативам, по закону! Дорохово… Остановка… Весы… По осям пробило норматив на 1,5-2,0 тн. больше нормы… И это при том, что карьер строго следит за отгрузкой по нормативам и не загрузит больше даже если вы туда чемодан с деньгами принесете! Начинаем спорить в объективности такого метода взвешивания… Все все “по-барабану”… И доказать ничего не возможно! Вызов эвакуатора… Короче, полный бред! Пришлось в буквальном смысле ведрами перегружать щебень в пустой самосвал (благо рядышком на маршруте был), пока сотрудники ГИБДД “отрабатывали” ещё около шести-семи таких же “самоуверенных”… Для нас в итоге все закончилось хорошо, мы смогли уехать, а вот ребятам из других компаний цепи на колеса нацепили… В итоге, наш парк самосвалов поставлен на базу. Не поедем даже по нормативу! Надеюсь, ситуация в ближайшее время “устаканится” и наши блюстители порядка “обжегшись на молоке перестанут дуть на воду”… Вот, подумываем на М-11 поехать поработать пока… Там по лесам и болотам можно хоть сколько возить…
Вообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед.
Раньше перегруз допускался до 15% потом сделали до 5, а сейчас с 2-х начинается, наши власть имущие о нас думают, чтоб не надорвались.
#214
#20334
1 октября 2015
А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, что 500 кг перевеса на ось пропускают и не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?
изменено 1 октября 2015
#215
#20335
1 октября 2015
А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, то 500 кг перевеса на ось пропускаюти не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?
Думаю, моя история напрямую связана с рейдом, который проходит по всей России с 28.09 по 04.10… Контроль безусловно нужен, я первый ЗА НЕГО! Но выполнять задачи по принципу “нарубить и замесить”… Считаю это не совсем правильно и даже беспринципно! Нам скорее повезло, внимание сотрудников было отвлечено, а так бы никто не дал устранять “нарушение”… До сих пор не пойму как вести себя в подобных ситуациях, когда ты прав - а сделать ничего не можешь!
#216
#20336
1 октября 2015
Вложенные цитатыВообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед.
Раньше перегруз допускался до 15% потом сделали до 5, а сейчас с 2-х начинается, наши власть имущие о нас думают, чтоб не надорвались.
Все правильно, общий 32 тн., а собственный вес - 16-17 тн. Ещё раз подчеркну, загрузка была на карьере с поверенными весами! Масса груженой машины не превышала 32 тн!
#217
#20337
1 октября 2015
А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, что 500 кг перевеса на ось пропускают и не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?
Александр, какие у вас сцепки? у меня Вольво одноногая п\п вельтон квадратный, весы с 24тн прохожу без проблем, ни одна ось не пробивает.
изменено 2 октября 2015
#218
#20338
2 октября 2015
Вложенные цитатыДумаю, моя история напрямую связана с рейдом, который проходит по всей России с 28.09 по 04.10… Контроль безусловно нужен, я первый ЗА НЕГО! Но выполнять задачи по принципу “нарубить и замесить”… Считаю это не совсем правильно и даже беспринципно! Нам скорее повезло, внимание сотрудников было отвлечено, а так бы никто не дал устранять “нарушение”… До сих пор не пойму как вести себя в подобных ситуациях, когда ты прав - а сделать ничего не можешь!
Если у вас груз делимый, вам дадут устранить перегруз на месте, но протокол водителю выпишут все равно, т.к он нарушил правила перевозки. а дальше смотрите сами, развод это или нет.
#219
#20339
2 октября 2015
Александр, какие у вас сцепки? у меня Вольво одноногая п\п вельтон квадратный, весы с 24тн прохожу без проблем, ни одна ось не пробивает.
Рено премиум 6на4 и Грюнвальды 34м десяток ещё пять Рено С класс, это такие мордатые (транформер ) прицепы те же. Я уже понял, что с 24 бум проходить, но есть опасность неравномерного загруза ( есть и распиздяи среди водил). Ща весы поставим в карьер, бум грузить по максимуму, но с запасиком, на случай попыток развода, нашими органами внутренними. А кто знает, как определить на какой максимальнй тоннаж дорога расчитана? Приозерка, как я понял из слов гайцов до 10т, т. к на руль 10 ведущие по 8 а прицеп по7,5
#220
#20342
2 октября 2015
Вложенные цитатыРено премиум 6на4 и Грюнвальды 34м десяток ещё пять Рено С класс, это такие мордатые (транформер ) прицепы те же. Я уже понял, что с 24 бум проходить, но есть опасность неравномерного загруза ( есть и распиздяи среди водил). Ща весы поставим в карьер, бум грузить по максимуму, но с запасиком, на случай попыток развода, нашими органами внутренними. А кто знает, как определить на какой максимальнй тоннаж дорога расчитана? Приозерка, как я понял из слов гайцов до 10т, т. к на руль 10 ведущие по 8 а прицеп по7,5
У меня товарищ цемент такскает, бочка три оси и голова две, бочка банан, так он в ней не может 18 тонн взять, на мост тягача 11 тонн бьет, седло до упора вперед двинуто, 24 тонны это стремно
изменено 2 октября 2015
Наверх