Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 1 октября 2015
ППКС (Подписываюсь под каждым словом)! Кроме совести перевозчиков, хотелось бы, что бы совесть проснулась и у карьеров. Что бы именно ВСЕ карьеры грузили только по норме и не под каким предлогом не сыпали ни грамма сверху. Именно это значительно сократит дармоедов, которые грузили бы полные кузова! Хотя смотришь объявление о работе и из 10 объявлений только 1! по новым правилам и законам предлагают работу, остальные как было, так и осталось. Что есть печалька… 1 октября 2015 ППКС (Подписываюсь под каждым словом)!Дмитрий твоё обявление тоже в 10 входит … 1 октября 2015
Андрей, все дело в том, что я чистый перевозчик. На данном ресурсе, да и на других, я объявление о работе не размещаю. А та работа, которая появляется (к сожалению крайне редко), я с ней справляюсь либо сам, либо звоню знакомым, которые мне помогают. Так что, ты видимо меня с кем-то перепутал.
1 октября 2015 Андрей, все дело в том, что я чистый перевозчик. На данном ресурсе, да и на других, я объявление о работе не размещаю. А та работа, которая появляется (к сожалению крайне редко), я с ней справляюсь либо сам, либо звоню знакомым, которые мне помогают. Так что, ты видимо меня с кем-то перепутал.Упс …прошу прощения… это ваш однофамилец даёт объявления (48руб /4км) 1 октября 2015 Вложенные цитаты Упс …прошу прощения… это ваш однофамилец даёт объявления (48руб /4км)Многое будет зависить от карьеров, но к сожалению им это не выгодно, даже тем, которые близко, (много бумажной возни, контроля и машин), единственное что серьезно работает так это 500 000 плетка, так же часть перевозчиков ждет окончания проверки, что б начать и дальше с риском для себя и карьера делать приятное заказчику, но очень надеюсь, что недалекое будущее их успокоит, все с начала года указывает на то, что с перегрузом идет борьба, ранее такого и близко не было 1 октября 2015 Так что, господа, теперь только “ТЕРПЕНИЕ И ТРУД” !Владимир, ВАЩЕ сосгласен с вами! И про перевозчиков согласен, сам иногда в помощь привлекал, хотят работают, хотят бухают! Ещё работать не начал, а уже за деньгами бежит, документы только с пытками от них получаешь, да ещё и будто левой ногой написаны. Про объявления, скажу так, я ими пользуюсь лишь для мониторинга рынка, не более. А так есть пять шесть контрагентов, с ними и работаем. И не я им звоню, а они мне, потому, что знают, обещал, значит отрабатаю и никто меня перекупить не сможет, если я машины уже поставил в работу. Имя зарабатывают годами, а теряют мгоновенно. Если все будут работать в одинаковых условиях (в плане перегруза) это и есть честный бизнес, где все зависит от твоей прозорливости, трудолюбия, отношения к водителям, технике, ну и везения, без него никак! 1 октября 2015 Доброго дня. Катастрофическая потребность государства в деньгах ощущается все больше. Жаль того кто действительно уверен в приближающейся цивилизации рынка.Это делаеться для того,что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы.и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось.и будут возить как возили… 1 октября 2015 Вложенные цитаты Это делаеться для того, что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы. и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось. и будут возить как возили…А с чего это мы вымрем? С того что с перегрузом перестали возить и ставки понялись? Я например сейчас рассматриваю покупку ещё пары машин, катастрофически не хватает. И объявлений о перевозке давно не даю. Может чего не знаю? Сейчас возим 22-23тн, по 4,5р/т на 60 км, без пробок и очередей, на сцепках. Это нормально? Можно и дороже найти, но тут клиент порядочный, платит чуть ли не в предоплату, меня устраивает и обещает на всю зиму. Машин в притык только-только. 1 октября 2015 Вложенные цитаты Владимир, ВАЩЕ сосгласен с вами! И про перевозчиков согласен, сам иногда в помощь привлекал, хотят работают, хотят бухают! Ещё работать не начал, а уже за деньгами бежит, документы только с пытками от них получаешь, да ещё и будто левой ногой написаны. Про объявления, скажу так, я ими пользуюсь лишь для мониторинга рынка, не более. А так есть пять шесть контрагентов, с ними и работаем. И не я им звоню, а они мне, потому, что знают, обещал, значит отрабатаю и никто меня перекупить не сможет, если я машины уже поставил в работу. Имя зарабатывают годами, а теряют мгоновенно. Если все будут работать в одинаковых условиях (в плане перегруза) это и есть честный бизнес, где все зависит от твоей прозорливости, трудолюбия, отношения к водителям, технике, ну и везения, без него никак!Более чем согласен с вами Александр, в наши лихие времена честное имя дорогого стоит. 1 октября 2015 Это делаеться для того, что бы очистить самосвальный рынок от таких как мы. и передать его полугоссударственным организациям …и после того когда мы вымрем как мамонты …поднимут цену и пересмотрят закон увеличат нагрузку на ось. и будут возить как возили…Как это, полугосударственным? И зачем? Мы работаем, даем работу другим, платим налоги…Может все гораздо проще, пытаются порядок навести? У нас правительство не самое лучшее, конечно, но нельзя быть такими пессимистами. А если совсем серьезно, то сцепка с 50т груза плюс 19т сама, это потенциальный убийца. Вчера на КАД сцепка в разделительную вошла, была бы по помидоры груженой вылетела на встречку, как пить дать…(это ближайший пример) 1 октября 2015 Решил наконец написать свое виденье вопроса в развёрнутом виде, кто не согласен, готов аргументированно поспорить.Итак, что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок в Московской области… Сегодня мы, ООО “ТД Вектор”, везли как обычно щебень в одиночных четырёхосных самосвалах по 15-16 тн. с Богаевского карьера. Все по нормативам, по закону! Дорохово… Остановка… Весы… По осям пробило норматив на 1,5-2,0 тн. больше нормы… И это при том, что карьер строго следит за отгрузкой по нормативам и не загрузит больше даже если вы туда чемодан с деньгами принесете! Начинаем спорить в объективности такого метода взвешивания… Все все “по-барабану”… И доказать ничего не возможно! Вызов эвакуатора… Короче, полный бред! Пришлось в буквальном смысле ведрами перегружать щебень в пустой самосвал (благо рядышком на маршруте был), пока сотрудники ГИБДД “отрабатывали” ещё около шести-семи таких же “самоуверенных”… Для нас в итоге все закончилось хорошо, мы смогли уехать, а вот ребятам из других компаний цепи на колеса нацепили… В итоге, наш парк самосвалов поставлен на базу. Не поедем даже по нормативу! Надеюсь, ситуация в ближайшее время “устаканится” и наши блюстители порядка “обжегшись на молоке перестанут дуть на воду”… Вот, подумываем на М-11 поехать поработать пока… Там по лесам и болотам можно хоть сколько возить… 1 октября 2015 Итак, что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок в Московской области… Сегодня мы, ООО “ТД Вектор”, везли как обычно щебень в одиночных четырёхосных самосвалах по 15-16 тн. с Богаевского карьера. Все по нормативам, по закону! Дорохово… Остановка… Весы… По осям пробило норматив на 1,5-2,0 тн. больше нормы… И это при том, что карьер строго следит за отгрузкой по нормативам и не загрузит больше даже если вы туда чемодан с деньгами принесете! Начинаем спорить в объективности такого метода взвешивания… Все все “по-барабану”… И доказать ничего не возможно! Вызов эвакуатора… Короче, полный бред! Пришлось в буквальном смысле ведрами перегружать щебень в пустой самосвал (благо рядышком на маршруте был), пока сотрудники ГИБДД “отрабатывали” ещё около шести-семи таких же “самоуверенных”… Для нас в итоге все закончилось хорошо, мы смогли уехать, а вот ребятам из других компаний цепи на колеса нацепили… В итоге, наш парк самосвалов поставлен на базу. Не поедем даже по нормативу! Надеюсь, ситуация в ближайшее время “устаканится” и наши блюстители порядка “обжегшись на молоке перестанут дуть на воду”… Вот, подумываем на М-11 поехать поработать пока… Там по лесам и болотам можно хоть сколько возить…Вообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед. Раньше перегруз допускался до 15% потом сделали до 5, а сейчас с 2-х начинается, наши власть имущие о нас думают, чтоб не надорвались. 1 октября 2015
А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, что 500 кг перевеса на ось пропускают и не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?
1 октября 2015 А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, то 500 кг перевеса на ось пропускаюти не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?Думаю, моя история напрямую связана с рейдом, который проходит по всей России с 28.09 по 04.10… Контроль безусловно нужен, я первый ЗА НЕГО! Но выполнять задачи по принципу “нарубить и замесить”… Считаю это не совсем правильно и даже беспринципно! Нам скорее повезло, внимание сотрудников было отвлечено, а так бы никто не дал устранять “нарушение”… До сих пор не пойму как вести себя в подобных ситуациях, когда ты прав - а сделать ничего не можешь! 1 октября 2015 Вложенные цитаты Вообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед.Все правильно, общий 32 тн., а собственный вес - 16-17 тн. Ещё раз подчеркну, загрузка была на карьере с поверенными весами! Масса груженой машины не превышала 32 тн! 1 октября 2015 А иначе и быть не могло! Такие ситуации будут возникать ещё не раз. Гайцы свою кормушку просто так не отдадут, но думаю это частные случаи, есть УСБ, да и в конце концов, это совсем не означает, что целесообразнее вернуться к прежней системе. Мы же в России живем, все потомки или современники СР, где партия сказала…комсомол ответил…Гайцам сказали фас, вот и лютуют. У меня другой пример: У нас на карьере нет весов (ещё молодой), грузим сцепки по весам погрузчика (условно) начали с 20 т, на Приозерке весы смонтировали стационарные, так водилы гайцов за сутки зае…, сами на весы просятся, те уже отмахиваются от них За сутки перешли с 20 на 22т и опять на весы, думаю до 24-25 дойдем и остановимся, так возить и будем. Посчитали, экономика, если не шикарная, то весьма приличная выходит, один расход на 15-17% упал, про колеса вообще молчу, дня не было без покупки колеса, хотя ставим 5 ти тоннку. Более того, весовщики сказали, что 500 кг перевеса на ось пропускают и не трогают. А 1,5 тонны все же многовато, закон есть закон. Но опять же, дали устранить нарушение и отпустили с миром, так?Александр, какие у вас сцепки? у меня Вольво одноногая п\п вельтон квадратный, весы с 24тн прохожу без проблем, ни одна ось не пробивает. 2 октября 2015 Вложенные цитаты Думаю, моя история напрямую связана с рейдом, который проходит по всей России с 28.09 по 04.10… Контроль безусловно нужен, я первый ЗА НЕГО! Но выполнять задачи по принципу “нарубить и замесить”… Считаю это не совсем правильно и даже беспринципно! Нам скорее повезло, внимание сотрудников было отвлечено, а так бы никто не дал устранять “нарушение”… До сих пор не пойму как вести себя в подобных ситуациях, когда ты прав - а сделать ничего не можешь!Если у вас груз делимый, вам дадут устранить перегруз на месте, но протокол водителю выпишут все равно, т.к он нарушил правила перевозки. а дальше смотрите сами, развод это или нет. 2 октября 2015 Александр, какие у вас сцепки? у меня Вольво одноногая п\п вельтон квадратный, весы с 24тн прохожу без проблем, ни одна ось не пробивает.Рено премиум 6на4 и Грюнвальды 34м десяток ещё пять Рено С класс, это такие мордатые (транформер ) прицепы те же. Я уже понял, что с 24 бум проходить, но есть опасность неравномерного загруза ( есть и распиздяи среди водил). Ща весы поставим в карьер, бум грузить по максимуму, но с запасиком, на случай попыток развода, нашими органами внутренними. А кто знает, как определить на какой максимальнй тоннаж дорога расчитана? Приозерка, как я понял из слов гайцов до 10т, т. к на руль 10 ведущие по 8 а прицеп по7,5 2 октября 2015 Вложенные цитаты Рено премиум 6на4 и Грюнвальды 34м десяток ещё пять Рено С класс, это такие мордатые (транформер ) прицепы те же. Я уже понял, что с 24 бум проходить, но есть опасность неравномерного загруза ( есть и распиздяи среди водил). Ща весы поставим в карьер, бум грузить по максимуму, но с запасиком, на случай попыток развода, нашими органами внутренними. А кто знает, как определить на какой максимальнй тоннаж дорога расчитана? Приозерка, как я понял из слов гайцов до 10т, т. к на руль 10 ведущие по 8 а прицеп по7,5У меня товарищ цемент такскает, бочка три оси и голова две, бочка банан, так он в ней не может 18 тонн взять, на мост тягача 11 тонн бьет, седло до упора вперед двинуто, 24 тонны это стремно |