Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#241
#20379
4 октября 2015
Ещё немного мыслей в слух:

Полная масса трёхосника, 25т, средняя масса трёхосного самосвала. 13-14т.
Итого полезная нагрузка примерно 10-11т.

А масса полная двухоски МАЗ 5511 - 18т, своя масса 7.5т, полезная нагрузка 10т. .

При всем при этом куда меньше расход топлива и трат на резину, и ещё такой “кузнечик” стоит в среднем 100тр и прост как 2 копейки в обслуживании.
изменено 4 октября 2015
#242
#20380
4 октября 2015
Ещё немного мыслей в слух:

Полная масса трёхосника, 25т, средняя масса трёхосного самосвала. 13-14т.
Итого полезная нагрузка примерно 10-11т.

А масса полная двухоски МАЗ 5511 - 18т, своя масса 7.5т, полезная нагрузка 10т. .

При всем при этом куда меньше расход топлива и трат на резину, и ещё такой “кузнечик” стоит в среднем 100тр и прост как 2 копейки в обслуживании.
Видел я таких “кузнечиков” на дороге… Больше они похожи на улиток, еле передвигаются по трассе… Думаю, это не серьезно, тем более при больших объемах… Хотя, кто его знает, все может быть… В России живем!
#243
#20383
4 октября 2015
Ещё немного мыслей в слух:

Полная масса трёхосника, 25т, средняя масса трёхосного самосвала. 13-14т.
Итого полезная нагрузка примерно 10-11т.

А масса полная двухоски МАЗ 5511 - 18т, своя масса 7.5т, полезная нагрузка 10т. .

При всем при этом куда меньше расход топлива и трат на резину, и ещё такой “кузнечик” стоит в среднем 100тр и прост как 2 копейки в обслуживании.
Я думаю у него почти весь груз на заднюю ось ляжет. Полюбому перегруз. Да и по паспорту грузоподъёмность 5 тонн вроде, тоже нарушение.
#244
#20387
4 октября 2015
Вложенные цитатыПро полуприцепы ничего не могу сказать… Не знаю, работают они там или нет… Одиночных самосвалов много…
Полуприцепов там тоже много. Но по слухам (непроверенным) их скоро тоже начнут трясти за перегруз. Что будут делать заказчики со ставками, непонятно.
#245
#20388
4 октября 2015
Ещё немного мыслей в слух:

Полная масса трёхосника, 25т, средняя масса трёхосного самосвала. 13-14т.
Итого полезная нагрузка примерно 10-11т.

А масса полная двухоски МАЗ 5511 - 18т, своя масса 7.5т, полезная нагрузка 10т. .

При всем при этом куда меньше расход топлива и трат на резину, и ещё такой “кузнечик” стоит в среднем 100тр и прост как 2 копейки в обслуживании.
Думаю 10 тонн не возьмешь, кузов практически по центру, тонн на 8 рассчитывай
#246
#20389
4 октября 2015
По паспорту как раз десятка.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 6700
на задний мост, кг: 11500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18 200
Технически допустимая грузоподъёмность, кг: 9700
#247
#20391
5 октября 2015
По паспорту как раз десятка.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

на переднюю ось, кг: 6700
на задний мост, кг: 11500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг: 18 200
Технически допустимая грузоподъёмность, кг: 9700
Эх Володя ))) по паЧпорту мои скамейки 32 тонны груза + приЧеп ишо 22, а на деле 10+10 )))
11,5 тонн задняя ось, вот как раз на 2 тонны меньше это 1.5 тонны с заду и 0,5 с переду
#248
#20397
5 октября 2015
Начал хоть кто нибудь нормально грузить? Я имею ввиду карьеры.
#249
#20398
5 октября 2015
Начал хоть кто нибудь нормально грузить? Я имею ввиду карьеры.
нормально это как?
#250
#20400
5 октября 2015
Вложенные цитатынормально это как?
Так, чтоб весь обьем кузова занимал материал.
#251
#20401
5 октября 2015
Вложенные цитатынормально это как?

Наверное с шапкой в нарощенных бортах)
#252
#20402
5 октября 2015
Вложенные цитатыТак, чтоб весь обьем кузова занимал материал.
Так это не нормально!?!?
#253
#20403
5 октября 2015
Вложенные цитатыТак это не нормально!?!?
Это нормально, только так пока не грузят. Я хочу возить 16 кубов, а не 8.
#254
#20407
5 октября 2015
Вложенные цитатыЭто нормально, только так пока не грузят. Я хочу возить 16 кубов, а не 8.
А я хочу возить по 8, а получать как за 16. Пока так и получается. А если у кого по другому, пора сменить работу! )
изменено 5 октября 2015
#255
#20408
5 октября 2015
Это нормально, только так пока не грузят. Я хочу возить 16 кубов, а не 8.
А чего не 20 кубов, ходка ещё больше по деньгам будет получаться?
P.S. видел сегодня на кольце с горкой машину Гепарда, одну машину какого-то АБЗ, вроде 1 и ещё одну без опозновательных знаков. Остальные все ездят по нормам.
#256
#20409
5 октября 2015
Вложенные цитатыА чего не 20 кубов, ходка ещё больше по деньгам будет получаться?
P.S. видел сегодня на кольце с горкой машину Гепарда, одну машину какого-то АБЗ, вроде 1 и ещё одну без опозновательных знаков. Остальные все ездят по нормам.
Я работаю по частному сектору. И на данный момент Камаз будет более востребован со своей легкой тарой. Мои машины грузит ЛСР по 7-7,5 м3, когда камаз 9 м3, в итоге выбор конечного потребителя не в мою пользу.
#257
#20410
5 октября 2015
Вложенные цитатыЭто нормально, только так пока не грузят. Я хочу возить 16 кубов, а не 8.
Угу, во всех цивилизованных странах по пол кузова нормально, а у нас по целому. Можно конечно дискутировать на тему какие мы хотим законы выполнять а какие нет. Ведь кроме перегруза ещё много чего,что должно быть по нормам,а большинство на это глаза закрывает. Но, человеку свойственно пытаться себе жизнь облегчить. То на перевозчике наживались, теперь наша очередь покайфовать (надеюсь). А перегруз и правда зло, перегруженная машина не одну жизнь унесла где полупустая бы не сотворила беды.
#258
#20411
5 октября 2015
Вложенные цитатыУгу, во всех цивилизованных странах по пол кузова нормально, а у нас по целому. Можно конечно дискутировать на тему какие мы хотим законы выполнять а какие нет. Ведь кроме перегруза ещё много чего, что должно быть по нормам, а большинство на это глаза закрывает. Но, человеку свойственно пытаться себе жизнь облегчить. То на перевозчике наживались, теперь наша очередь покайфовать (надеюсь). А перегруз и правда зло, перегруженная машина не одну жизнь унесла где полупустая бы не сотворила беды.
Прочитайте выше, пожалуйста, почему мне интереснее работать по старому.
#259
#20412
5 октября 2015
Вложенные цитатыЯ работаю по частному сектору. И на данный момент Камаз будет более востребован со своей легкой тарой. Мои машины грузит ЛСР по 7-7,5 м3, когда камаз 9 м3, в итоге выбор конечного потребителя не в мою пользу.
Не знаю как в городе, у нас в Апр. Бору. грузят 7 кубов все 3х осники. По факту выходит чуть больше. Зато машина будет вечной. Заехать могу с такой кубатурой почти везде.
Я в этом году тоже вожу в основном по котедж. поселкам. Тут хоть сразу платят.
Когда поступают хорошие предложения можно переключится и на объекты покрупнее. Навряд ли зачуханые камазики 90х годов будут сутками мочить ходки в течении хотябы нескольки недель. Помрут скорее всего.
Плюс на 3х оску ( не кузнечик) можно прицеп зацепить. Можно возить как тонар…
#260
#20413
5 октября 2015
Вложенные цитатыНе знаю как в городе, у нас в Апр. Бору. грузят 7 кубов все 3х осники. По факту выходит чуть больше. Зато машина будет вечной. Заехать могу с такой кубатурой почти везде.
Я в этом году тоже вожу в основном по котедж. поселкам. Тут хоть сразу платят.
Когда поступают хорошие предложения можно переключится и на объекты покрупнее. Навряд ли зачуханые камазики 90х годов будут сутками мочить ходки в течении хотябы нескольки недель. Помрут скорее всего.
Плюс на 3х оску ( не кузнечик) можно прицеп зацепить. Можно возить как тонар…
Конечно, это огромный плюс в пользу тех. состояния машины.
Наверх