Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#281
#20445
7 октября 2015
Вложенные цитатыНу это для Москвы, для Питера телефоны другие, но найти можно без проблем. В Москве-Подмосковье таких проблем нет, как грузили без перегруза, так и грузят и потребители вроде привыкли, лёгких путей не ищут. Так что могу пожелать терпения и активности… Возможно телефоны Вам помогут, если нет, есть выше стоящие органы. Закон Всероссийский и обязателен для выполнения всеми, а вышестоящим только дай повод какого нибудь “хомячка” сожрать из ГИБДД или госаппарата, так что дерзайте.
8. Предоставление грузоотправителем недостоверных сведений о массе или габаритах груза в документах на перевозимый груз либо неуказание в транспортной накладной при перевозке крупногабаритных или тяжеловесных грузов информации о номере, дате или сроке действия специального разрешения либо о маршруте перевозки такого груза, если это повлекло нарушение, предусмотренное частью 1, 2 или 4 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
#282
#20446
7 октября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
По поводу Малуксы мне звонили товарищи, которые предлагали работу полным с абонентской платой за пропуск 25 т.р. Я им говорю, что у меня есть, но он не работает. Они в ответ, что мол это пропуск другого образца и он более решающий, а у меня не пропуск, а фуфло!.

Неужели перевозчики на столько тупы, что не понимают, что ттн выписывает “рога и копыта”, которая никогда не заплатит штраф 500 тыс. А машина будет стоять на стоянке за 150 руб час до момента оплаты штрафа. Ау очнитесь
#283
#20451
7 октября 2015
Доброго всем дня. Уже две ночи подряд по КАДу Питера как ездили “совки” с горкой раньше, так и продолжают ездить. Видно проплатили не по детски.
#284
#20453
7 октября 2015
Дык ночью весы то не работают, в 8 вечера уже тю-тю, только бывает у порта стоят.

Все же я поражаюсь людям, вместо того чтобы получать больше, а возить меньше, они все равно на своем горбу ишачат.
#285
#20454
7 октября 2015
Дык ночью весы то не работают, в 8 вечера уже тю-тю, только бывает у порта стоят.

Все же я поражаюсь людям, вместо того чтобы получать больше, а возить меньше, они все равно на своем горбу ишачат.
Потому, что живут одним днём- хотят заработать один рубль СЕЙЧАС, вместо того, чтобы подождать до завтра и заработать десять. В кои-то веки правительство выпустило закон, который РЕАЛЬНО на стороне перевозчиков, ан нет, обратно в хомут лезут, пусть нас е*т и менты и весы, привыкли, наверное, понравилось…
#286
#20455
7 октября 2015
Вложенные цитатыПотому, что живут одним днём- хотят заработать один рубль СЕЙЧАС, вместо того, чтобы подождать до завтра и заработать десять. В кои-то веки правительство выпустило закон, который РЕАЛЬНО на стороне перевозчиков, ан нет, обратно в хомут лезут, пусть нас е*т и менты и весы, привыкли, наверное, понравилось…
Я бы хотел пообщаться лично с теми ананистами, кто возит опять полные кузова. Я бы конечно понял тех, кто везет полный но по новой ставке. Риск есть, но и прибыль удваивается. А опять всё по старому это никуда не годится. Надеюсь никого не обидел?
изменено 7 октября 2015
#287
#20456
8 октября 2015
Дык ночью весы то не работают, в 8 вечера уже тю-тю, только бывает у порта стоят.

Все же я поражаюсь людям, вместо того чтобы получать больше, а возить меньше, они все равно на своем горбу ишачат.
Не знаю как у вас в Питере с весами, у нас в Москве весы работают круглосуточно. не только на мкаде, но и на въездах в Москву. кому сильно повезёт, кто с шапками ездит, тех и у заводов гайцы останавливают. приезжает весовая, а дальше, эвакуатор.
#288
#20457
8 октября 2015
Вложенные цитатыЯ бы хотел пообщаться лично с теми ананистами, кто возит опять полные кузова. Я бы конечно понял тех, кто везет полный но по новой ставке. Риск есть, но и прибыль удваивается. А опять всё по старому это никуда не годится. Надеюсь никого не обидел?
Здесь, кажется, уже писАли, кто заинтересован в том, чтобы возили с горкой, перечислю: ГИБДД, весовые, эвакуаторщики, штрафстоянки, непосредственно потребители этого самого песка и щебня, разного рода посредники, автосервисы, продавцы запчастей, колёс, шиномонтажники, даже гробовщики / аварии перегруженых самосвалов у многих на слуху/ - и ВСЕ они хотят, чтобы Вася, Коля или Петя возил по 45- 50 тонн. Внизу же этой пищевой цепочки нагнутый перевозчик, и от него сейчас зависит, сможет ли он разогнуться, начать уважать себя и работать, как белые люди, или продолжать наживаться на СЕБЕ всем вышеперечисленным членам, так сказать.
#289
#20458
8 октября 2015
Буду краток.
#290
#20459
8 октября 2015
Не знаю как у вас в Питере с весами, у нас в Москве весы работают круглосуточно. не только на мкаде, но и на въездах в Москву. кому сильно повезёт, кто с шапками ездит, тех и у заводов гайцы останавливают. приезжает весовая, а дальше, эвакуатор.
Совершенно верно. Позавчера возвращался в три ночи, на МКАДе попались двое весов. Одни были за “работой”. По дорогам, обращаю внимания, “горбов” не осталось. В Питере видимо другая власть.
#291
#20460
8 октября 2015
Вложенные цитатыСовершенно верно. Позавчера возвращался в три ночи, на МКАДе попались двое весов. Одни были за “работой”. По дорогам, обращаю внимания, “горбов” не осталось. В Питере видимо другая власть.
Увы но даже при наличии весов “горбы”никуда не делись. Вчера в 10 по дмитровке камазы и скании ходили с “горбами” и это при условии, что рядом на алтушке у Мкада стояла весовая с ментами . Дормовозы как едут за низкий ценник так и будут ехать, перебить таких упырей очень тяжело, пока работают такие перевозчики рынок никуда не двинется, на одного адекватного в прававом поле перевозчика приходится 5 которые готовы ехать с перегрузом по низким ставкам и проплатой весов с ментами. Эту страну не победить , как из вне, так и внутри .
#292
#20461
8 октября 2015
pp
В Ломоносовском районе все пескобазы пустые, а вчера были первые заморозки. На уровне начальства говорят, что никто не тронет за перегруз. Возить надо полные и срочно.
Александр, который представлялся владельцем 2 карьеров выше, как раз и отгружает по полной машине.
Гепарды все полные уже ездят.
#293
#20462
8 октября 2015
Русский человек все равно найдет выход из ситуации.
#294
#20469
8 октября 2015
В Ломоносовском районе все пескобазы пустые, а вчера были первые заморозки. На уровне начальства говорят, что никто не тронет за перегруз. Возить надо полные и срочно.
Александр, который представлялся владельцем 2 карьеров выше, как раз и отгружает по полной машине.
Гепарды все полные уже ездят.
Итак, господа, подведем промежуточные итоги…

На сегодняшний день даже после окончания “акции устрашения ГИБДД по поимке всех нарушителей весового контроля” наблюдается положительная динамика на дорогах Москвы и Московской области! Кто бы что не говорил - а цены на перевозку ползут вверх и это, безусловно, радует! Да, попадаются ещё “горбатые” самосвалы, только их единицы… Это те, кто ещё либо не проснулся, либо просто не обжегся! И “погоду” они сегодня уже не делают… Общая тенденция такова, что большинство перевозчиков все же стали возить по нормативам! Ну или близко к этому… Если дальше ничего не изменится - скоро начнем жить нормальной цивилизованной “бесперегрузной” жизнью… Ура, товарищи!
#295
#20471
8 октября 2015
Вложенные цитатыИтак, господа, подведем промежуточные итоги…

На сегодняшний день даже после окончания “акции устрашения ГИБДД по поимке всех нарушителей весового контроля” наблюдается положительная динамика на дорогах Москвы и Московской области! Кто бы что не говорил - а цены на перевозку ползут вверх и это, безусловно, радует! Да, попадаются ещё “горбатые” самосвалы, только их единицы… Это те, кто ещё либо не проснулся, либо просто не обжегся! И “погоду” они сегодня уже не делают… Общая тенденция такова, что большинство перевозчиков все же стали возить по нормативам! Ну или близко к этому… Если дальше ничего не изменится - скоро начнем жить нормальной цивилизованной “бесперегрузной” жизнью… Ура, товарищи!
За МКАДом ситуация далеко не такая…
#296
#20473
8 октября 2015
Вложенные цитатыЗа МКАДом ситуация далеко не такая…
Я про “за МКАДом” и написал… Правда, справедливости ради, мониторил только запад и юго-запад МО.
#297
#20475
8 октября 2015
Вложенные цитатыЯ про “за МКАДом” и написал… Правда, справедливости ради, мониторил только запад и юго-запад МО.
Я с сарказмом про МКАД писал…СЗ, конкретно-Карелия возим по старому…СПб, насколько я знаю-бОльшая часть тоже
#298
#20477
8 октября 2015
Вложенные цитатыЯ с сарказмом про МКАД писал…СЗ, конкретно-Карелия возим по старому…СПб, насколько я знаю-бОльшая часть тоже
А вот это грустные вести с полей… Но в Московском регионе стало больше порядка… Или я не прав?!
#299
#20478
8 октября 2015
Я с сарказмом про МКАД писал…СЗ, конкретно-Карелия возим по старому…СПб, насколько я знаю-бОльшая часть тоже
По СПб не большая часть. 70-80% предложений поступает по новым ставкам.
Я вот одного не пойму. В чем прикол карьерам грузить полный, когда штраф им прилетит в первую очередь? Цена за проданный куб все равно одна и та же. Что полный грузи, что половину.
Плюс вижу в том, что ЛСР вряд ли перейдет на погрузку полного кузова, а они большую часть рынка держат. Если все повально поедут на другие карьеры, то у ЛСРа явно есть рычаги давления на таких.
Будем смотреть.
#300
#20479
8 октября 2015
Разговаривал тут с одним представителем закона. Спросил почему такой бордак опять пошел в СПб. Говорит, что жалоб нету. Все не довольные, все все видят, а жалоб нету. Вот и действий ни каких не принимается. Всем по барабану.
Мы только и делаем, что обсуждаем как все плохо на форуме.
Предлагаю всем написать о нарушения хотя бы на сайте ГИБДД. Тогда до них может дойдет, что народ обеспокоен происходящим. Гляди что и поменяется.
Наверх