Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#321
#20510
9 октября 2015
Вложенные цитатыДА! ДА! Сидим и боимся, мля! Товарищи перевозчики не обращайте внимание на коментарии заинтересованных в ПЕРЕГРУЗЕ людей!
#322
#20511
9 октября 2015
Вложенные цитатыВы что в 90-е живете? Какой мусор кто кого сдаст, позвоните в ГИБДД или прокуратуру со своего мобильника и скажите что постоянно там то там то из карьера/перевалки выезжают перегруженные самосвалы и все. кто вас найдет? и что вам сделают?
А вы, Алексей, про 90-е в книжках наверно читали? В принципе, в наши времена процветающей демократии можно сразу Путину жалобу на карьеры/перевалки и нерадивых коллег-перевозчиков настрочить… Если вы считаете, что вам будет от этого счастье и вы обогатитесь, потому что именно у вас прибавится клиентов, то наверно стоит постучать. Со своей стороны я как перевозчик, совсем не против езды без перегруза, только нормы загрузки были прописаны в 60-х годах прошлого столетия! Вот что нужно пересматривать. Да и работать качественно и по совести, а не рассуждать “как бы всех …”. Как то не по мужски.
#323
#20512
9 октября 2015
Странные слова ваши, тем более как перевозчика, а перевозчику чем меньше возить, тем лучше.
Хотя если это картинка как раз вашего самосвала, то я не удивлен.http://auto.msk.proms.ru/m…

Можете посмотреть вот здесь:
http://www.vdnk.ru/s…
и сравнить с другими странами, так у нас они ещё и не такие жёсткие, это к слову “о 60х годах”.
изменено 9 октября 2015
#324
#20513
9 октября 2015
Странные слова ваши, тем более как перевозчика, а перевозчику чем меньше возить, тем лучше.
Хотя если это картинка как раз вашего самосвала, то я не удивлен.http://auto.msk.proms.ru/m…

Можете посмотреть вот здесь:
http://www.vdnk.ru/s…
и сравнить с другими странами, так у нас они ещё и не такие жёсткие, это к слову “о 60х годах”.
Владимир, если вы самосвальщик, то не надо рассказывать сказки, что вы так никогда не возили (это про мое фото). Да, мы так возили, но давно уже так не злоупотребляли
#325
#20514
9 октября 2015
Возил конечно, и не только на самосвалах, но теперь не вожу.
Так ещё раз расскажите нам, что не так с весовыми нормами? Вы по ссылке ходили?
#326
#20515
9 октября 2015
Вложенные цитатыА вы, Алексей, про 90-е в книжках наверно читали? В принципе, в наши времена процветающей демократии можно сразу Путину жалобу на карьеры/перевалки и нерадивых коллег-перевозчиков настрочить… Если вы считаете, что вам будет от этого счастье и вы обогатитесь, потому что именно у вас прибавится клиентов, то наверно стоит постучать. Со своей стороны я как перевозчик, совсем не против езды без перегруза, только нормы загрузки были прописаны в 60-х годах прошлого столетия! Вот что нужно пересматривать. Да и работать качественно и по совести, а не рассуждать “как бы всех …”. Как то не по мужски.
С чего многие тут решили, что рассказать о нарушении это “не по мужски”, люди которые возят с перегрузом и карьеры которые так отгружают оставляют перевозчикам которые хотят продолжать работать без перегруза два варианта, либо нарушать как они, либо вылететь с рынка из-за неконкурентных цен, это всего лишь защитная реакция, я не хочу нарушать, у меня нет лишних 500 000 руб, у меня нет блата в гаи, и что? Для этого и существует закон, который в принципе должен всех под одну гребенку, тут выбор, или закроются честные перевозчики, или далёкие карьеры не имееющи ж\д, если вы перевозчик, то что вы переживаете за карьеры? Нормы не поменяют, нормы у нас практически европейские
#327
#20516
9 октября 2015
Возил конечно, и не только на самосвалах, но теперь не вожу.
Так ещё раз расскажите нам, что не так с весовыми нормами? Вы по ссылке ходили?
Владимир, я не занимаюсь международными перевозками и не готова это обсуждать. Как известно “что русскому хорошо, то немцу смерть” . Как не странно, почему то у нас левая полоса на всех дорогах с колеей, а по крайней левой, как известно, грузовикам запрещено… Просто на нас очередной раз государство хочет бабла заработать. Потребление ГСМ увеличится, т.к. рейсов теперь нужно будет делать в 2-3 раза больше, а при таком раскладе ставится под сомнение, что дороги будут приходить в негодность меньше
#328
#20517
9 октября 2015
Вы опять от ответа уходите, при чем тут международные перевозки? В таблице даны данные и одиночных машин.
#329
#20518
9 октября 2015
Ещё хочу добавить карьерам которые негодуют и перевозчикам которые за карьеры, почему перевозчики не могут “сдавать” карьеры, а карьеры и площадки могут себе позволить не давать перевозчикам накладные (дубровка, гаврилово ГКУ и Лентехстром, ВКУ, ККНМ, Гранит-Карелия), или например как Вохоново, при поступлении денег тут же подписывается акт-сверки, что на эти деньги тут же отгружена продукция, и далее ведется чёрная бухгалтерия, Малукса заключает какие то договоры аренды!
Т.е. они из связки нарушителей “перевозчик-карьер” выпрыгивают, но нам перевозчикам говорят, у-у-у стучать то некрасиво! Так а хули сами то ссыте? Давайте ТТН и вперед!? Извиняюсь за французский, просто нет других слов!
изменено 9 октября 2015
#330
#20519
9 октября 2015
Вы опять от ответа уходите, при чем тут международные перевозки? В таблице даны данные и одиночных машин.
Я вам ответила. Повторюсь, мне не интересны европейские нормы. Я вижу, что от наших почти не отличаются. Но это не значит, что Россия должна ориентироваться на ЕС.
#331
#20520
9 октября 2015
Вложенные цитатыЯ вам ответила. Повторюсь, мне не интересны европейские нормы. Я вижу, что от наших почти не отличаются. Но это не значит, что Россия должна ориентироваться на ЕС.
Я согласен, что например, достаточно бы было применить зависимость полной массы от количества осей, и не применять загрузку на ось вообще, т.к. в принципе водитель ее высчитать и измерить не в состоянии
#332
#20521
9 октября 2015
Тут согласен, логичнее всего было бы из расчёта 8т\ось без ограничения полной массы.
#333
#20522
10 октября 2015
Вложенные цитатыА вы, Алексей, про 90-е в книжках наверно читали? В принципе, в наши времена процветающей демократии можно сразу Путину жалобу на карьеры/перевалки и нерадивых коллег-перевозчиков настрочить… Если вы считаете, что вам будет от этого счастье и вы обогатитесь, потому что именно у вас прибавится клиентов, то наверно стоит постучать. Со своей стороны я как перевозчик, совсем не против езды без перегруза, только нормы загрузки были прописаны в 60-х годах прошлого столетия! Вот что нужно пересматривать. Да и работать качественно и по совести, а не рассуждать “как бы всех …”. Как то не по мужски.
Насчет НЕ ПО МУЖСКИ мне понравилось)))
Какая-то страшилка для детей: Смотри таким поступками ты ведешь себя как не настоящий мужчина! Ты не такой как мужчина! Придумали тут какую-то фигню и мужиков которые ведутся разводят, каждая на свой лад про свой идеал! Смешные!)))

На сегодня как я вижу с перегрузом ездили, ездят и будут ездить пока есть лазейки… очень жаль, а так хотелось по 6 кубов возить. Заказчику повезли по 20 кубов и я в сердцах со своими 6 кубов был послан в Керчь на строительство моста. Как-то так.
#334
#20525
10 октября 2015
На сегодня как я вижу с перегрузом ездили, ездят и будут ездить пока есть лазейки… очень жаль, а так хотелось по 6 кубов возить. Заказчику повезли по 20 кубов и я в сердцах со своими 6 кубов был послан в Керчь на строительство моста. Как-то так.
ЕЗДЯТ СУКИ, но мало таких, к счастью! Я уже парочку сфоткал, скину на доску позора.
#335
#20526
10 октября 2015
Александр я тоже только за, 👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻за доску почета вы уже создали тему

Вложенные цитатыЕЗДЯТ СУКИ, но мало таких, к счастью! Я уже парочку сфоткал, скину на доску позора.
#336
#20527
10 октября 2015
Вложенные цитатыА вы, Алексей, про 90-е в книжках наверно читали? В принципе, в наши времена процветающей демократии можно сразу Путину жалобу на карьеры/перевалки и нерадивых коллег-перевозчиков настрочить… Если вы считаете, что вам будет от этого счастье и вы обогатитесь, потому что именно у вас прибавится клиентов, то наверно стоит постучать. Со своей стороны я как перевозчик, совсем не против езды без перегруза, только нормы загрузки были прописаны в 60-х годах прошлого столетия! Вот что нужно пересматривать. Да и работать качественно и по совести, а не рассуждать “как бы всех …”. Как то не по мужски.
Приехал с Ребятами в Карьер, одели маски, взяли биты. Нахлабучили всех кто С и ЗА ПЕРЕГРУЗ, но не успели уехать, т.к. оНИ на Нас Мужиков НАСТУЧАЛИ ментам…Всем дали от 2 до 5лет. Зато по Мужски, нах Нах закон, Нах Нам Наши Семьи, Здоровье и Справедливость!
#337
#20530
10 октября 2015
Я вам ответила. Повторюсь, мне не интересны европейские нормы. Я вижу, что от наших почти не отличаются. Но это не значит, что Россия должна ориентироваться на ЕС.

Приветствую всех участников форума. Я сам противник прогейропейских и пропендосовских норм, но что, что, а опыт содержания дорог очень можно перенять, даже нужно. Либо я не понимаю женской логики, либо Екатерина не понимает к чему мы стремимся работая по нормам. Екатерине нравится перевозить 25 кубов и получать 5500 рублей за рейс, убивая дороги, машины, и рискуя чужими жизнями, причем пасть жертвой может любой и наши близкие, конечно можно сетовать на селяви, но зачем усугублять, ради чего? Мы предлогаем перевозить 5 кубов и получать 5300 за рейс экономя ресурс авто, силы водителя, делая дорогу вобщем безопаснее и т.д. Пример из жизни, начитавшись форума сижу без работы почти загибаюсь уже, позавчера звонит старый добрый заказчик - посредник и грит поехали по старой схеме, я грю нет спасибо я по нормам только вожу. Через десят минут перезванивает и грит вот столько даю и грузи сколько хочешь. В итоге я сделал как обычно 5 рейсов, заработал грязными на 1000 меньше, чем обычно на этом же объекте. Кстати работало 4 машины все грузили по разному я 6 за 10 на глаз, кто-то 10 за 14, а кто-то 18 за 20. Конечно закрыли больше чем перевез, но это уже нюансы которые скоректируются после. Всем ни бокового ни жезла и работы по нормам.
изменено 10 октября 2015
#338
#20533
11 октября 2015
ЕЗДЯТ СУКИ, но мало таких, к счастью! Я уже парочку сфоткал, скину на доску позора.
Ну, мы катаем полный скамеевский кузов и что? Мы в перегрузе? У меня паспорт позволяет и катки мишлен, а менты не трогают и ты будешь меня фотать? Я чем провинился? Твои законы не читаю? Так я их не писал!
#339
#20536
11 октября 2015
Чем раньше все начнут возить по нормам, тем быстрей вырастут ставки и мы перевозчики, сможем нормально работать и достойно зарабатывать. Чем больше людей будут возить не по нормам тем дольше будет бардак в ценниках, тем больше заработают посредники, тем дольше и моштабней будет процветат коррупция и тем больше в итоге самосвалов окажутся на штрафстоянках. Походу приказ не трогать пока, пусть раслабятся, потом вдруг рейд один, второй и баста (надеюсь и начальство ГИБДД сменят). Каким бы он ни был, в одиночку президент, не сможет навести порядок в стране, где людям пох на порядок, их прикалывает жить по беспределу по своим законам, законам где рулит бабло сегодня и пох на завтра, им нравится проплачивать мусарам (начальству), а че ништяк плати и твори че хочешь по жизни и за рулем, перегружай, пересекай, дави детей бухой, они не хотят жить лучше и спокойнее. Хочешь изменить мир начни с себя (соблюдай нормы для начала). Можно понять, когда закон против людского, но когда закон для людей, игнорировать его, это глюк и игнорированние его, естественно вызывает осуждение. Если вдуматься, этому бизнесу дали шанс, можно попытаться воспользоваться, а можно попытаться залезть поглубже в задницу. Осталось только выбрать.
изменено 11 октября 2015
#340
#20542
11 октября 2015
Вложенные цитатыНа самом деле, большинство предложений по новым ставкам.
Но трудно (очень трудно) понять тех перевозчиков, которые соглашаются на перегруз. Очень много предложений по новым нормальным ставкам. Я думаю, большинство из них ведутся на “наличку у колеса”, как бы не смешно это звучало.
Но а такие, как “Гепард” со своим песком, решают свои вопросы по другому.
У моей сцепки 26 колёс, до известных событий нормальная загрузка 45 м.куб. Сейчас 15 м.куб. с натяжкой. Мне кто-то поднимет ставку в 3 раза? Или всё продать и купить алюминевую плошку или 6540?
Наверх