Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#261
#20415
5 октября 2015
Вложенные цитатыПрочитайте выше, пожалуйста, почему мне интереснее работать по старому.
Видел, понял. Вот только это только Ваше мнение. Я лично сам владелец КАМАЗа, не онного, пяти, десяти и тд. Всего одного четырёхосного. Когда я его покупал это было верхом недоразумения-4оси движок 260 сил, на большее денег не хватало. Работаю, чиню, чиню, работаю. Собирался уже продавать и менять на более совершенное изделие. И тут, о чудо, этот кипешь. По объяве до этого не звонили, а тут звонок за звонком, только желание продавать стало меньше.10 то кубов мы потянем на ура (и 18 таскали хоть и с трудом). Думаете я буду за полный кузов, или те хозяева КАМАЗов? Нет, почитайте выше, почему.
#262
#20417
6 октября 2015
Вложенные цитатыКонечно, это огромный плюс в пользу тех. состояния машины.
Виктор Вы пытаетесь сами себя грубо говря “нагнуть&rdquo Потерпите подстройтесь под новые правила, которые дают нам возможность по закону обязать заказчика платить больше! Сейчас массовая истерия у заказчиков и посредников, а у собственников как во времена ООО “М” нарубить бабла побыстрее и побольше, всех денег не заработаете! Сегодня лично наблюдал как по КАДУ таскали эвакуаторы “Кузнечиков” и с “горой” Китайцев, аж душа радовалась))) 10м3 за минус 300 000)))!! Ваш КАМАЗ столько не стоит, займитесь лучше его тех. состоянием, чтоб гостехнадзор за неисправность при 7м3 не зацепил Вас на эвакуатор))).
#263
#20418
6 октября 2015
Я так понимаю что у Вас КАМАЗ-6540, просто чудо-машина по нынешним временам, весит меньше 3х осника, а берет как 4рех. Почти 20т можно грузить!
#264
#20419
6 октября 2015
Всю неделю Весовые работали по самосвалам. Как только спецоперация закончилась все поехало как и раньше, только весы теперь фильтруют самосвалы с другими большегрузами, вчера например работали по бетоносмесителям и тралам. Груженые самосвалы по 30 тон мимо весов ходили как-будто пустые. Менты сами сказали. Мы вас всю неделю проверяли так что катайтесь пока.

Как платили за “проход” весов так и платят. Ничего никуда не денется, даже разовые рейды по весам погоды не сделают. Те кто ездят с перегрузом так и будут с ним ездить. Такие люди подрывают бизнес своими действиями. Это как правило посредники. Вчера говорил с заказчиком, дал ему минимальную сумму с учетом прохода по правилам. а он мне сходу цену на порядок ниже и уже готовы ехать. Ну и как с такими бороться?
#265
#20420
6 октября 2015
Всю неделю Весовые работали по самосвалам. Как только спецоперация закончилась все поехало как и раньше, только весы теперь фильтруют самосвалы с другими большегрузами, вчера например работали по бетоносмесителям и тралам. Груженые самосвалы по 30 тон мимо весов ходили как-будто пустые. Менты сами сказали. Мы вас всю неделю проверяли так что катайтесь пока.

Как платили за “проход” весов так и платят. Ничего никуда не денется, даже разовые рейды по весам погоды не сделают. Те кто ездят с перегрузом так и будут с ним ездить. Такие люди подрывают бизнес своими действиями. Это как правило посредники. Вчера говорил с заказчиком, дал ему минимальную сумму с учетом прохода по правилам. а он мне сходу цену на порядок ниже и уже готовы ехать. Ну и как с такими бороться?
Ха ха карьеры начинают грузить по старому “с шапкой”, вот и вся борьба, вот и весь “профсоюз”, перевозчики поехали полностью груженые
изменено 6 октября 2015
#266
#20421
6 октября 2015
Я так понимаю что у Вас КАМАЗ-6540, просто чудо-машина по нынешним временам, весит меньше 3х осника, а берет как 4рех. Почти 20т можно грузить!
Угу, оно самое.
#267
#20422
6 октября 2015
Вложенные цитатыХа ха карьеры начинают грузить по старому “с шапкой”, вот и вся борьба, вот и весь “профсоюз”, перевозчики поехали полностью груженые
Какие например?
#268
#20425
6 октября 2015
Вложенные цитатыКакие например?
МАЛУКСА НАПРИМЕР. По договору аренды я так понимаю. Узбеки на тонарах уже во всю херачат на М11.
#269
#20426
6 октября 2015
Вложенные цитатыМАЛУКСА НАПРИМЕР. По договору аренды я так понимаю. Узбеки на тонарах уже во всю херачат на М11.
Сами лично видели? Карьер грузит по формуле (грузоподъёмность-масса авто)/1,6 и про узбеков никто ничего не знает, если они грузятся с “чёрных дыр” так это их проблемы. телефон погрузки 8(812)318-14-10. Фото видео доказательства прикладывать к таким новостям надо, а не панику наводить))) возим только по норме и все диспетчера которых знаю (больше 15человек) работать стали по норме! Все с кем договора больше 20, все пересматривают ставки под норму, если перевозка идет по асфальтовому покрытию конечно, а не грунтовкам.
изменено 6 октября 2015
#270
#20427
6 октября 2015
Вложенные цитатыСами лично видели? Карьер грузит по формуле (грузоподъёмность-масса авто)/1,6 и про узбеков никто ничего не знает, если они грузятся с “чёрных дыр” так это их проблемы. телефон погрузки 8(812)318-14-10. Фото видео доказательства прикладывать к таким новостям надо, а не панику наводить))) возим только по норме и все диспетчера которых знаю (больше 15человек) работать стали по норме! Все с кем договора больше 20, все пересматривают ставки под норму, если перевозка идет по асфальтовому покрытию конечно, а не грунтовкам.
Только Приехал с карьера. Из 10 машин которые там были, я единственный выписывал без перегруза.
#271
#20428
6 октября 2015
Вложенные цитатыКакие например?
Отвечаю - дубровка, гку, ккнм
#272
#20429
6 октября 2015
Вложенные цитатыТолько Приехал с карьера. Из 10 машин которые там были, я единственный выписывал без перегруза.
Есть кто ездит пьяный за рулем, не пристегивается, и машина вся затонирована включая лобовое стекло, но их все меньше)))
#273
#20430
6 октября 2015
Вложенные цитатыОтвечаю - дубровка, гку, ккнм
поправки в ФЗ 248
изменено 6 октября 2015
#274
#20431
6 октября 2015
Netperegruzu
Вложенные цитатыпоправки в ФЗ 248
ГУСБ МВД России
8(495)6670730

Тел. доверия РОСТРАНСНАДЗОР
8(499)2315350

Тел. доверия ГИБДД
8(495)6234909

За нас это никто не сделает, всем остальным, кроме нас выгоден наш перегруз! Проявите сознательность и гражданскую позицию, расскажите о перегрузах в своем регионе!
#275
#20432
6 октября 2015
Вложенные цитатыГУСБ МВД России
8(495)6670730

Тел. доверия РОСТРАНСНАДЗОР
8(499)2315350

Тел. доверия ГИБДД
8(495)6234909

За нас это никто не сделает, всем остальным, кроме нас выгоден наш перегруз! Проявите сознательность и гражданскую позицию, расскажите о перегрузах в своем регионе!
Ну это для Москвы, для Питера телефоны другие, но найти можно без проблем. В Москве-Подмосковье таких проблем нет, как грузили без перегруза, так и грузят и потребители вроде привыкли, лёгких путей не ищут. Так что могу пожелать терпения и активности… Возможно телефоны Вам помогут, если нет, есть выше стоящие органы. Закон Всероссийский и обязателен для выполнения всеми, а вышестоящим только дай повод какого нибудь “хомячка” сожрать из ГИБДД или госаппарата, так что дерзайте.
#276
#20433
6 октября 2015
Вложенные цитатыНу это для Москвы, для Питера телефоны другие, но найти можно без проблем. В Москве-Подмосковье таких проблем нет, как грузили без перегруза, так и грузят и потребители вроде привыкли, лёгких путей не ищут. Так что могу пожелать терпения и активности… Возможно телефоны Вам помогут, если нет, есть выше стоящие органы. Закон Всероссийский и обязателен для выполнения всеми, а вышестоящим только дай повод какого нибудь “хомячка” сожрать из ГИБДД или госаппарата, так что дерзайте.
Посмотрите на объявления …где вы видите хоть одно одно…по новому. без нарушения …все знают что у 99%перевозчиков проблемы тупо нет денег. а проблем выше крыши. и вот эти 99% будут возить на свой страх и риск как возили …
1% меньше 99%.
изменено 6 октября 2015
#277
#20434
6 октября 2015
Вложенные цитатыНу это для Москвы, для Питера телефоны другие, но найти можно без проблем. В Москве-Подмосковье таких проблем нет, как грузили без перегруза, так и грузят и потребители вроде привыкли, лёгких путей не ищут. Так что могу пожелать терпения и активности… Возможно телефоны Вам помогут, если нет, есть выше стоящие органы. Закон Всероссийский и обязателен для выполнения всеми, а вышестоящим только дай повод какого нибудь “хомячка” сожрать из ГИБДД или госаппарата, так что дерзайте.
Думаю Питеру как раз туда и надо звонить, местные все куплены, перекуплены
#278
#20438
6 октября 2015
Посмотрите на объявления …где вы видите хоть одно одно…по новому. без нарушения …все знают что у 99%перевозчиков проблемы тупо нет денег. а проблем выше крыши. и вот эти 99% будут возить на свой страх и риск как возили …
1% меньше 99%.
А Вы посмотрите московские объявы, 70-80% уже по новым правилам, нам, как минимум, три-четыре звонка в день (я здесь не размещаю), но возможности нет, все машины пристроены по 4,7руб/т.
Есть конечно и те, кто тупо 3-4 раза в день поднимают свои “приглашения” по 3-3,4руб/куб., на что надеются не понятно, хотя идиотов везде хватает…
#279
#20440
7 октября 2015
Сегодня звонило двое заказчиков на Череповец, одни грузят по старой ставке, но только 20т, я сказал что не выгодно, поднимайте ставку, второй сказал грузим сколько хотите, но ставка ещё меньше, про штраф знает, почему то не боится, говорит проверка то закончилась.
В общем, продолжаю работать по городу.

Оправдание у обоих одно - завод цену не поднимает, и они не могут, я сказал что так ездить тоже не могу, на том и распрощались.
#280
#20442
7 октября 2015
Вложенные цитатыПосмотрите на объявления …где вы видите хоть одно одно…по новому. без нарушения …все знают что у 99%перевозчиков проблемы тупо нет денег. а проблем выше крыши. и вот эти 99% будут возить на свой страх и риск как возили …
1% меньше 99%.
Андрей их не 99%, а намного меньше максимум 10% не надо вестись на “проверка закончилась” и смотреть на машины с перегрузом, набираемся терпения и грузимся только по норме те кто возят перегруз кроме проблем ничего хорошего не увидят))).
Наверх