Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#221
#20344
2 октября 2015
Вложенные цитатыВообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед.
Раньше перегруз допускался до 15% потом сделали до 5, а сейчас с 2-х начинается, наши власть имущие о нас думают, чтоб не надорвались.
Добрый день! Предлагаем сотрудничество с генподрядчиком, перевозка песка для самосвалов и тонаров. Объекты находятся на территории Новгородской области. Требуется 50 Тонаров и 80 самосвалов. Оплата каждые 10 дней. Предоставляем ГСМ. Стоимость перевозки и маршрутов обсуждается.
#222
#20346
2 октября 2015
Вложенные цитатыДобрый день! Предлагаем сотрудничество с генподрядчиком, перевозка песка для самосвалов и тонаров. Объекты находятся на территории Новгородской области. Требуется 50 Тонаров и 80 самосвалов. Оплата каждые 10 дней. Предоставляем ГСМ. Стоимость перевозки и маршрутов обсуждается.
Борис представился ООО “Единый стандарт”. Если это так, то всем рекомендую. Не сочтите за рекламу… Просто это один самых крупный заказчиков (причем прямой!) на М-11.
#223
#20348
2 октября 2015
ЛСР с 01.10 поднял расценки на щебень с доставкой, сытно так поднял, походу прошли старые времена!

И я больше не увижу этих ситуаций!
изменено 2 октября 2015
#224
#20351
2 октября 2015
У меня товарищ цемент такскает, бочка три оси и голова две, бочка банан, так он в ней не может 18 тонн взять, на мост тягача 11 тонн бьет, седло до упора вперед двинуто, 24 тонны это стремно
За цементовозы не скажу, не знаю. Мы пока по 22 грузим, через одну на Приозерке прогоняют на весах, вроде все тихо. Жалко распечатку не дают, для статистики. Но у нас один БСУ с весами по осям, водилы данные скидыват мне. Я до этого провел рассчеты (приблизительные) и они совпадают с теми данными, что они шлют. А именно:на руль идет около 3-4% от массы груза, на ведущие оси около 32%, ну и на полуприцеп около 65% на все три оси.
#225
#20352
2 октября 2015
Вчера обзвонил кого смог по своим ломовозам, поговорил чтобы перегруз не брали и чтобы мы адекватно повысили ставки. А то мне на днях один гусь звонил, я сказал что перегруз не беру, а он - типа других найдем. Ну я в ответ, жди когда 500р за такого васю прилетит. Он чето сник, сказал что будет думать о повышении, на том и распрощались.

В общем коллеги меня поддержали, сказали передадут дальше по цепочке.
#226
#20353
2 октября 2015
Вчера обзвонил кого смог по своим ломовозам, поговорил чтобы перегруз не брали и чтобы мы адекватно повысили ставки. А то мне на днях один гусь звонил, я сказал что перегруз не беру, а он - типа других найдем. Ну я в ответ, жди когда 500р за такого васю прилетит. Он чето сник, сказал что будет думать о повышении, на том и распрощались.

В общем коллеги меня поддержали, сказали передадут дальше по цепочке.
Я то же, с кем мог пообщался, вроде все в адеквате. А так, как и планировал, вижу тачку с шапкой, фото и в инет и в прокуратуру и гайцам, У карьеров подежурю, погляжу. В общем постучу. Кстати можно тута таких размещать их на доску позора, для начала.
изменено 2 октября 2015
#227
#20354
2 октября 2015
Вложенные цитатыЗа цементовозы не скажу, не знаю. Мы пока по 22 грузим, через одну на Приозерке прогоняют на весах, вроде все тихо. Жалко распечатку не дают, для статистики. Но у нас один БСУ с весами по осям, водилы данные скидыват мне. Я до этого провел рассчеты (приблизительные) и они совпадают с теми данными, что они шлют. А именно:на руль идет около 3-4% от массы груза, на ведущие оси около 32%, ну и на полуприцеп около 65% на все три оси.
на руль, я думаю сильно зависит от положения седла
#228
#20356
2 октября 2015

на руль, я думаю сильно зависит от положения седла
Согласен, да много от чего зависит, но так для инфы написал, может и сгодится кому
#229
#20358
2 октября 2015
В тему мою соседнюю про перегруз, кидайте все такое, эта уже замусоренна сильно, трудно отслеживать ее.
#230
#20359
2 октября 2015
В тему мою соседнюю про перегруз, кидайте все такое, эта уже замусоренна сильно, трудно отслеживать ее.
ОК
#231
#20360
2 октября 2015
Вложенные цитатыБорис представился ООО “Единый стандарт”. Если это так, то всем рекомендую. Не сочтите за рекламу… Просто это один самых крупный заказчиков (причем прямой!) на М-11.
А спросите Вы у этого крупного и прямого Заказчика сколько он платит Перевозчикам, все те-же 5-6 рублей куб/км. (за одиночки) и не думаю, что субподрядчики на М-11 будут повышать расценки. Государство пытается навести порядок, может начать с себя? С крупных государственных строек. Как Вы считаете Борис из Единого Стандарта.
#232
#20366
3 октября 2015
Вложенные цитатыЭто называется административное право - там нет презумпции невиновности, так что судья просто рассмется вам в лицо и с формулировкой “У меня нет оснований не доверять представителю исполнительной власти административно уполномоченному КоАП на рассмотрение дела” стукнет молотком и вкатит по максимуму. Вы КоАП-то читали? Там есть статья 28.1 пунктик 3 - это вам про “кто-то написал не есть доказательство”.
Думаю у вас все ещё впереди…
Вы о чем вообще? Причем тут судья? Вы по внимательней почитайте вообще о чем пост, и выше линию общения.
Думаю, что у меня все уже позади …
#233
#20367
3 октября 2015
Вложенные цитатыА спросите Вы у этого крупного и прямого Заказчика сколько он платит Перевозчикам, все те-же 5-6 рублей куб/км. (за одиночки) и не думаю, что субподрядчики на М-11 будут повышать расценки. Государство пытается навести порядок, может начать с себя? С крупных государственных строек. Как Вы считаете Борис из Единого Стандарта.
Здесь трудно упрекнуть Бориса и его компания в чем-либо… Практически все маршруты при строительстве М-11 “по месту”, т.е. без выезда на федеральную трассу…
#234
#20369
3 октября 2015
Вложенные цитатыЗдесь трудно упрекнуть Бориса и его компания в чем-либо… Практически все маршруты при строительстве М-11 “по месту”, т.е. без выезда на федеральную трассу…
Одиночки ДА, а ТОНАРЫ?
#235
#20371
4 октября 2015
Вложенные цитатыОдиночки ДА, а ТОНАРЫ?
Про полуприцепы ничего не могу сказать… Не знаю, работают они там или нет… Одиночных самосвалов много…
#236
#20373
4 октября 2015
В пятницу остановили авто. перегруза по общей массе на автомобиль не было, а вот по двум осям пробило по 700 кг. приговор 170000.
К чему я это пишу. : так как наши машины знают “в лицо” то дали возможность устранить нарушение. при этом было сказано: - а вот если бы в этом месяце занЯсли как обычно то и лопатой не пришлось махать.
так что свою кормушку прикрывать они не собираются. .

р.s. очень приятно наблюдать оживление на форуме!
изменено 4 октября 2015
#237
#20374
4 октября 2015
В пятницу остановили авто. перегруза по общей массе на автомобиль не было, а вот по двум осям пробило по 700 кг. приговор 170000.
К чему я это пишу. : так как наши машины знают “в лицо” то дали возможность устранить нарушение. при этом было сказано: - а вот если бы в этом месяце занЯсли как обычно то и лопатой не пришлось махать.
так что свою кормушку прикрывать они не собираются. .
Так они же (гайцы) суки первые в кусты убежали! За два дня до проверки, смс прислали, что по “теме”, до пятого числа не беспокоить! А,в лицо, это хорошо если знают, но, думаю это не повод возвращаться к прежнему грузозагрузу (о как сказанул Завтра увидим, на сколько перевозчики себя уважают.
#238
#20375
4 октября 2015
В пятницу остановили авто. перегруза по общей массе на автомобиль не было, а вот по двум осям пробило по 700 кг. приговор 170000.
К чему я это пишу. : так как наши машины знают “в лицо” то дали возможность устранить нарушение. при этом было сказано: - а вот если бы в этом месяце занЯсли как обычно то и лопатой не пришлось махать.
так что свою кормушку прикрывать они не собираются. .

р.s. очень приятно наблюдать оживление на форуме!
а приговор не многоват?
по моему слишком…
и где данный факт был обнаружен?
#239
#20376
4 октября 2015
Вложенные цитатыТак они же (гайцы) суки первые в кусты убежали! За два дня до проверки, смс прислали, что по “теме”, до пятого числа не беспокоить! А, в лицо, это хорошо если знают, но, думаю это не повод возвращаться к прежнему грузозагрузу (о как сказанул Завтра увидим, на сколько перевозчики себя уважают.
Завтра мы выходим работать после выходного, как обычно 22-23 тонны, вот как то так
#240
#20378
4 октября 2015
Вложенные цитатыЗавтра мы выходим работать после выходного, как обычно 22-23 тонны, вот как то так
Я тож завтра без перегруза
Наверх