Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20369 3 октября 2015 Вложенные цитатыОдиночки ДА, а ТОНАРЫ?Здесь трудно упрекнуть Бориса и его компания в чем-либо… Практически все маршруты при строительстве М-11 “по месту”, т.е. без выезда на федеральную трассу…А спросите Вы у этого крупного и прямого Заказчика сколько он платит Перевозчикам, все те-же 5-6 рублей куб/км. (за одиночки) и не думаю, что субподрядчики на М-11 будут повышать расценки. Государство пытается навести порядок, может начать с себя? С крупных государственных строек. Как Вы считаете Борис из Единого Стандарта.Борис представился ООО “Единый стандарт”. Если это так, то всем рекомендую. Не сочтите за рекламу… Просто это один самых крупный заказчиков (причем прямой!) на М-11.Добрый день! Предлагаем сотрудничество с генподрядчиком, перевозка песка для самосвалов и тонаров. Объекты находятся на территории Новгородской области. Требуется 50 Тонаров и 80 самосвалов. Оплата каждые 10 дней. Предоставляем ГСМ. Стоимость перевозки и маршрутов обсуждается.Итак, что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок в Московской области… Сегодня мы, ООО “ТД Вектор”, везли как обычно щебень в одиночных четырёхосных самосвалах по 15-16 тн. с Богаевского карьера. Все по нормативам, по закону! Дорохово… Остановка… Весы… По осям пробило норматив на 1,5-2,0 тн. больше нормы… И это при том, что карьер строго следит за отгрузкой по нормативам и не загрузит больше даже если вы туда чемодан с деньгами принесете! Начинаем спорить в объективности такого метода взвешивания… Все все “по-барабану”… И доказать ничего не возможно! Вызов эвакуатора… Короче, полный бред! Пришлось в буквальном смысле ведрами перегружать щебень в пустой самосвал (благо рядышком на маршруте был), пока сотрудники ГИБДД “отрабатывали” ещё около шести-семи таких же “самоуверенных”… Для нас в итоге все закончилось хорошо, мы смогли уехать, а вот ребятам из других компаний цепи на колеса нацепили… В итоге, наш парк самосвалов поставлен на базу. Не поедем даже по нормативу! Надеюсь, ситуация в ближайшее время “устаканится” и наши блюстители порядка “обжегшись на молоке перестанут дуть на воду”… Вот, подумываем на М-11 поехать поработать пока… Там по лесам и болотам можно хоть сколько возить…Вообще то по норме 4-х осник грузится до 14 тн, общий для него 32 тн, собственный около 18 тн и считайте. Если ещё неравномерно загрузили, одну ось может пробить, у нас раз так было, пришлось перекидывать на перед. |