Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
1 октября 2015
Решил наконец написать свое виденье вопроса в развёрнутом виде, кто не согласен, готов аргументированно поспорить.

Что мы имеем в данный момент на рынке самосвальных перевозок? Ситуация на самом деле карйне неприглядная. Давайте разберемся как мы с вами дошли до жизни такой.

В конце девяностых и в самом начале двухтысячных, можно было зарабатывать деньги и на КАМАЗах-совочках, а те кто имел нормальный трёхосник, или не говоря уже про четырёх, могли вообще зарабатывать очень приличные деньги, не особо и напрягаясь. Нормы весовые всегда эти были в принципе, но на них забивали, но не так как сейчас, “кузнечикам” ростили борта на 12 кубов, но никто так по-скотски машины не насиловал, в трехосники больше 20т (НЕ КУБОВ) никто и не грузил и даже думать об этом не могли. К машинам относились хорошо, для большинства людей, а их тогда не так много в этой теме крутилось, они были кормильцами, их берегли.

Ситуация начала меняться, когда на рынок хлынули дешевые китайские самосвалы, они были дешевле КАМАЗов, в самом начале так вообще НАМНОГО дешевле, не буду щас уже врать, но вроде новый можно было взять за лям с копейками, по акции. И у них были просто ОГРОМНЫЕ кузова. И наши люди не долго думая, начали валить целиком в эти кузова, и даже больше, с горками, горбами итд. Начали получать СВЕРХПРИБЫЛИ, я знаю людей у которых такие китайцы окупались за 3-4 месяца (!). Но это длилось не долго, кто-то конечно успел сорвать свой куш и вовремя выйти из темы, распродав свои ушатанные к тому времени перегрузом балалайки, и в этот момент туда как раз ломанулся массово народ, кто работал на хозяина, стали брать себе машину в кредит, кто-то просто брал машину, нанимал водил, итд, итп. Но хитрые барыги-посредники, а потом и заказчики, быстро поняли, что перевозчики имеют уже совсем не скромный гешефт, а тут, самое главное, ещё и КРИЗИС грянул (первый который), и вся стройка пошла по звездям, помню как эти самые почти новые китайцы стояли десятками и сотнями, по 500 тыщ никому не нужные. И вот тут начал разверзаться АД! Ставки начали резать просто неимоверно, кто смог на последнем издыхании распродали свою технику, остальные начали снимать с себя последние портки и превращаться в ДАРМОВОЗОВ. Работали по факту себе в убыток, гробя не милосердно машину, лишь бы купить доширака и заплатить кредит за месяц. Кризис миновал, в ставки остались почти на том же самом уровне. Зачем платить дороже, если можно куда дешевле? Рынок-с. И в данный момент мы имеем просто такую коньюктуру, вызванную всеми этими котовасиями, что возить БЕЗ ПЕРЕГРУЗА, уже стало просто НЕ ВЫГОДНО!

На самом деле государство, берет нас за шкирку, как обгадившегося кутенка, и достает из ссаного угла, пытается отмыть чёрного кобеля добела и посадить его в хорошую, чистую, будку, те у нас будет шанс, начать все по новому. Если даже само государство, готово чтобы все супер-пупер объекты, значительно подорожали из расчёта стоимости перевозок. Как верно было замечено выше, скажем туева хуча песка объёмом 99999 кубов, будет перевезена не за 1000 ходок, а уже за 2500, и это при возросшей цене КАЖДОЙ ходки, плюс меньше амортизация, расход, з\ч, нервы, список можно долго продолжать.

Плюс если все будут возить примерно одинаково, то и для барыг-посредников остается куда меньше маневра, чтобы поставить не справедливую цену, потому что не будет так, что один грузит в МАЗ-5516 15т, а другой в Шахмана уже 35. Все будут работать по ровной спокойной ставке, и выигрывать в итоге будет не тот кто надорвал пуп и взял рекордный вес, а вовремя сдал свою норму, не подвел заказчика, не сорвал план, итд, итп. А для этого уже голова нужна, это и называется БИЗНЕС, а не рвачество, как в 90х. А то покатался неделю, тебе бабла отсыпали, все, встал и забухал. Таких ведь чуть не каждый третий. Другой вопрос, что и по хорошим новым ставкам будут находится ухари, которые захотят везти двойную-тройную норму, чтобы получить сверхприбыль и тем самым опять раскачивая лодку, но такие люди будут всегда, от этого уже никуда не денешься, как и от воров, насильников, убийц.

Так что я не знаю к чему уже взывать, если хотите, катайте дальше старые нормы, будьте рабами заказчика и посредника, или работайте как все, по нормальной человеческой ставке, развивайтесь, годы когда можно было “много и сразу” - ушли безвозвратно и уже врят ли вернуться, да и не нужно это, на украину посмотрите, нам не надо такого!

Так что когда видите объявления с текстом типа http://auto.msk.proms.ru/m…
Все решено. Грузим полный кузов. Нужно ехать уже сейчас.
не поддавайтесь на такие провокации, у кого на что хватит совести, игнорируйте такие “предложения” или звоните куда надо. Если не хотите конечно снова, оказаться в рабстве.

И ещё, пора полностью отказаться от порочной практики считать груз в КУБАХ“.
Весовые нормы то не в КУБАХ написаны, а в ТОННАХ, а как крутят заказчики с КУБАМИ, думаю не мне вам рассказывать, это ещё один аспект где нас обманыватют, оплата за ТОННУ, должна быть, а не за мифический КУБ!

Так что, господа, теперь только ”ТЕРПЕНИЕ И ТРУД" !
изменено 1 октября 2015

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх