Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
#121
#20194
28 сентября 2015
Netperegruzu
Вложенные цитатыДа ты самый умный как тебя Обама не украл, на все у тебя есть ответ. Мне в школе говорили два может уже новые данные появились х3.
Говоря про “товарища выше” я не тебя Кузьма имел ввиду, Довлатов утверждал, что четыре, википедия молчит )))
#122
#20196
28 сентября 2015
Вчера посетил два карьера на Западе МО. Пишу по факту. Грузятся с перегрузом все. Накладные дают на 6-10 кубов, остальное мимо кассы. Как договаривались с весами так и продолжают, с ментами та же история. Ничего не меняется

Даже если карьер проверят, то на следующий день он опять будет грузить как тебе надо. Тут у некоторых появились вредные иллюзии на тему “сдавать”, с такими посылами вам надо лично вставать около карьера с Весовыми + к весовой ещё наряд УСБ в смену. Только тогда перевозчики начнут возить по норме. Наивно полагать что в перегрузе виноват карьер, вся эта система паразитирует на жадности перевозчиков, откатах снабженцев, посредников и т.д.

Не о том думаете господа
#123
#20197
28 сентября 2015
Вчера посетил два карьера на Западе МО. Пишу по факту. Грузятся с перегрузом все. Накладные дают на 6-10 кубов, остальное мимо кассы. Как договаривались с весами так и продолжают, с ментами та же история. Ничего не меняется

Даже если карьер проверят, то на следующий день он опять будет грузить как тебе надо. Тут у некоторых появились вредные иллюзии на тему “сдавать”, с такими посылами вам надо лично вставать около карьера с Весовыми + к весовой ещё наряд УСБ в смену. Только тогда перевозчики начнут возить по норме. Наивно полагать что в перегрузе виноват карьер, вся эта система паразитирует на жадности перевозчиков, откатах снабженцев, посредников и т.д.

Не о том думаете господа
Конечно не о том… Нам же так нравилось, весовым и гайцам отстегивать, расходники на машины менять в три раза чаще, вопросы “решать” и т.п. Вот сейчас и думаем, как те времена вернуть, ностальгия замучила. Карьеру достаточно попасться один раз, проверено, потом все только по норме, им рисковать за жадность заказчика, надобности нет. И весовые к карьеру не нужны, все проще и элементарней. Накладные на 6-10кубов и везешь с горкой… Не смешите меня, на это глаза могут закрыть только гайцы, которым их уже “заклеили”. Водителю лишние 10 кубов на себя брать тоже не захочется, когда ему объяснят чем грозит.
Жадность перевозчиков конечно присутствует, если по новым расценкам везут “с горкой”, “паршивые овцы” везде присутствуют. Так что о том мы думаем. А Вы что хотели бы, что бы мы думали, о том, как закон обойти и возить с горкой по старым ценам?
#124
#20198
28 сентября 2015
Netperegruzu
Вчера посетил два карьера на Западе МО. Пишу по факту. Грузятся с перегрузом все. Накладные дают на 6-10 кубов, остальное мимо кассы. Как договаривались с весами так и продолжают, с ментами та же история. Ничего не меняется

Даже если карьер проверят, то на следующий день он опять будет грузить как тебе надо. Тут у некоторых появились вредные иллюзии на тему “сдавать”, с такими посылами вам надо лично вставать около карьера с Весовыми + к весовой ещё наряд УСБ в смену. Только тогда перевозчики начнут возить по норме. Наивно полагать что в перегрузе виноват карьер, вся эта система паразитирует на жадности перевозчиков, откатах снабженцев, посредников и т.д.

Не о том думаете господа
Точно, не о том! Спасибо Леша! Я понял, мне надо думать о том, как возить полные машины песка заказчику по старым расценкам (чтоб он не дай бог не переплатил бедный) и при этом не попасть на поллимона штрафа, и думать что скажу, если спросят где столько взял, ведь хитрожопые карьеры свои жопки поприкрывали тем, что ттн не дают или пишут другой вес! НЕ О ТОМ Я ДУМАЮ, НЕ О ТОМ?
Какой нахер слет самосвальщиков с целью объединения? Хахаха! “Как нам поднять расценки, чтоб выжить? ” Вот предлагаю реальный способ поднятия цен - борьба с перегрузом в своих рядах, и что? Пошло нытье по углам - енто не правильно, енто некрасиво, у нас знаешьчто с такими делают, у как страшно…
Крылов - Лебедь, рак и щука вот что, а не “профсоюз” самосвальщиков, с таким подходом будем всем платить и в этом говне вариться
изменено 28 сентября 2015
#125
#20200
28 сентября 2015
Netperegruzu
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды,
Рукою чистой и невинной,
В порабощенные бразды,
Бросал живительное семя,
Но потерял я только время,
Благие мысли и мечты!
Паситесь мирные народы,
Вас не разбудит чести клич,
К чему рабам дары свободы,
Их должно резать или стричь,
Наследство их из рода в роды,
Ярмо с гремушками, да бич…
изменено 28 сентября 2015
#126
#20201
28 сентября 2015
Господа, я вот не понимаю - чего Вы так волнуетесь.
Не надо никого сдавать. Без вас всех возьмут… Кого захотят взять, разумеется.
Недели две назад хлопнули тонары на Ярославке. Все очень просто, остановили, даже на весы загонять не стали - и тка видно, что перегруз… горка с гаком. И водителям предложили выбор:
1) права на стол, и на лишение прав (со штрафами и всем, что в таких случаях полагается.
2) ты, мужик, сейчас быстренько сядешь и напишешь объяснительную - откуда вез (карьер), кто грузил, как выглядел тот, кто отпускал, если фио тебе не известно и все прочие подробности, какие вспомнить можешь.
Спросите Ваших водил, кто из них готов молчать в такой ситуации, взяв на себя роль Александра Матросова напополам с Зоей Космодемьянской? Думаю - никто.
И вот вам уже доказательная база, а дальше все элементарно… Увы.
#127
#20203
28 сентября 2015
Netperegruzu
Господа, я вот не понимаю - чего Вы так волнуетесь.
Не надо никого сдавать. Без вас всех возьмут… Кого захотят взять, разумеется.
Недели две назад хлопнули тонары на Ярославке. Все очень просто, остановили, даже на весы загонять не стали - и тка видно, что перегруз… горка с гаком. И водителям предложили выбор:
1) права на стол, и на лишение прав (со штрафами и всем, что в таких случаях полагается.
2) ты, мужик, сейчас быстренько сядешь и напишешь объяснительную - откуда вез (карьер), кто грузил, как выглядел тот, кто отпускал, если фио тебе не известно и все прочие подробности, какие вспомнить можешь.
Спросите Ваших водил, кто из них готов молчать в такой ситуации, взяв на себя роль Александра Матросова напополам с Зоей Космодемьянской? Думаю - никто.
И вот вам уже доказательная база, а дальше все элементарно… Увы.
Вопрос Ирина захотят ли, сейчас им всем очень комфортно и заказчикам и весам, некомфортно только нам перевозчикам со штрафами 500 000 руб.
#128
#20208
28 сентября 2015
Господа, я вот не понимаю - чего Вы так волнуетесь.
Не надо никого сдавать. Без вас всех возьмут… Кого захотят взять, разумеется.
Недели две назад хлопнули тонары на Ярославке. Все очень просто, остановили, даже на весы загонять не стали - и тка видно, что перегруз… горка с гаком. И водителям предложили выбор:
1) права на стол, и на лишение прав (со штрафами и всем, что в таких случаях полагается.
2) ты, мужик, сейчас быстренько сядешь и напишешь объяснительную - откуда вез (карьер), кто грузил, как выглядел тот, кто отпускал, если фио тебе не известно и все прочие подробности, какие вспомнить можешь.
Спросите Ваших водил, кто из них готов молчать в такой ситуации, взяв на себя роль Александра Матросова напополам с Зоей Космодемьянской? Думаю - никто.
И вот вам уже доказательная база, а дальше все элементарно… Увы.
С нашей “помощью” будет быстрее и эффективней. Есть карьеры которые прикрывают, за определенную мзду, местные чиновники и начальники ГИБДД, на уровне района. Закрывают глаза на перегруз и предупреждают о “внезапных” проверках. Если на карьер поступит не одна жалоба, а несколько вполне реально, что проверка будет реально внезапная, а далее как и писал, карьеру штрафы, а тем более угроза лишения лицензии, не нужны. Материал будут брать в любом случае.
#129
#20209
28 сентября 2015
Господа, я вот не понимаю - чего Вы так волнуетесь.
Не надо никого сдавать. Без вас всех возьмут… Кого захотят взять, разумеется.
Недели две назад хлопнули тонары на Ярославке. Все очень просто, остановили, даже на весы загонять не стали - и тка видно, что перегруз… горка с гаком. И водителям предложили выбор:
1) права на стол, и на лишение прав (со штрафами и всем, что в таких случаях полагается.
2) ты, мужик, сейчас быстренько сядешь и напишешь объяснительную - откуда вез (карьер), кто грузил, как выглядел тот, кто отпускал, если фио тебе не известно и все прочие подробности, какие вспомнить можешь.
Спросите Ваших водил, кто из них готов молчать в такой ситуации, взяв на себя роль Александра Матросова напополам с Зоей Космодемьянской? Думаю - никто.
И вот вам уже доказательная база, а дальше все элементарно… Увы.
Ирина это называется: “развод”.
В 1- ом случае водиле полагается (10 т.р. штр. - если не ошибаюсь и лишение прав) Во 2-ом случае доказательной базы нет ни какой. Что там, кто-то написал не есть доказательство, а есть лишь повод для проверки. А водила в этом случае подписыват сам себе приговор.
2-ом случае чистой воды развод (так же налетит на штраф и лишение) , до
#130
#20210
28 сентября 2015
Ирина это называется: “развод”.
В 1- ом случае водиле полагается (10 т.р. штр. - если не ошибаюсь и лишение прав) Во 2-ом случае доказательной базы нет ни какой. Что там, кто-то написал не есть доказательство, а есть лишь повод для проверки. А водила в этом случае подписыват сам себе приговор.
2-ом случае чистой воды развод (так же налетит на штраф и лишение) , до
Интересное рассуждение… А как будете водителя инструктировать, которому семью кормить, и права единственный способ заработка? Типа, “иди в отказ, ничего не подписывай, максимум права на 4 месяца отберут”… Или для Вас “водилы” после того как попались “отработанный материал”? У нас тоже водители попались, уж как только их не инструктировали, написали все, что, откуда, куда. Вопрос решили дорого, водилам по 2500р штрафа, но после этого они уволились, рисковать больше не захотели. Адекватные были ребята, а брать на работу “отмороженных” не хочу.
#131
#20211
28 сентября 2015
Ирина это называется: “развод”.
В 1- ом случае водиле полагается (10 т.р. штр. - если не ошибаюсь и лишение прав) Во 2-ом случае доказательной базы нет ни какой. Что там, кто-то написал не есть доказательство, а есть лишь повод для проверки. А водила в этом случае подписыват сам себе приговор.
2-ом случае чистой воды развод (так же налетит на штраф и лишение) , до
Основа доказательной базы у водилы в кузове с горкой насыпана! Сейчас у каждого продавца полосатых палочек имеется фотик.
Я однажды получила возможность посмотреть эту съёмку. Не успела номера прикрутить. Вернее - не сумела разобраться с рамкой для номера, решила до вечера вопрос отложить, ну и налетела на 5 штук
Мне и показали фото моей машины, а заодно фото тех, кто на номер наклейки ставит Скрывают номер от радаров))) Наивняк!
Но я отвлеклась.
Фото грузовика с четырёх сторон, фото доков на машину, фото водителя с развёрнутыми правами, фото его прав - крупно!, его объяснительная. И т.д. Ничего сложного. Водила может ничего не подписывать. Останавливают две проходящие мимо машины - и вот Вам уже двое понятых. А на протоколе пишут - от дачи объяснений отказался, что положение водилы отнюдь не улучшает.
#132
#20213
28 сентября 2015
Вложенные цитатыОснова доказательной базы у водилы в кузове с горкой насыпана! Сейчас у каждого продавца полосатых палочек имеется фотик.
Я однажды получила возможность посмотреть эту съёмку. Не успела номера прикрутить. Вернее - не сумела разобраться с рамкой для номера, решила до вечера вопрос отложить, ну и налетела на 5 штук
Мне и показали фото моей машины, а заодно фото тех, кто на номер наклейки ставит Скрывают номер от радаров))) Наивняк!
Но я отвлеклась.
Фото грузовика с четырёх сторон, фото доков на машину, фото водителя с развёрнутыми правами, фото его прав - крупно!, его объяснительная. И т.д. Ничего сложного. Водила может ничего не подписывать. Останавливают две проходящие мимо машины - и вот Вам уже двое понятых. А на протоколе пишут - от дачи объяснений отказался, что положение водилы отнюдь не улучшает.
да да, и рулетка у них есть и в кузов могут залезть и таблица что сколько весит.
#133
#20219
28 сентября 2015
Господа перевозчики, такой шанс начать работать по правилам, да ещё и выгодным (в коем веке) нам самим, упускать свинство! В Питере, уже есть работа на одиночки, по новым тарифам, пусть они ещё сырые, не просчитанные до конца, но работа есть. И эти изменения произошли меньше чем за неделю. Сцепки стоят, но и их уже приглашают, там тарифы поскромнее, поэтому стоим. Такого шанса может больше и не случиться, поэтому заклинаю всех разумных, скрипя зубами терпеть и не подвергаться соблазну ( а он будет) начинать возить по старому. Поэтому я буду сдавать перевозчиком со “шляпами”не моргнув глазом, буду пороть колеса, если потребуется! Ибо считаю, что в данной ситуации они лезут ко мне в карман.
#134
#20220
28 сентября 2015
Господа перевозчики, такой шанс начать работать по правилам, да ещё и выгодным (в коем веке) нам самим, упускать свинство! В Питере, уже есть работа на одиночки, по новым тарифам, пусть они ещё сырые, не просчитанные до конца, но работа есть. И эти изменения произошли меньше чем за неделю. Сцепки стоят, но и их уже приглашают, там тарифы поскромнее, поэтому стоим. Такого шанса может больше и не случиться, поэтому заклинаю всех разумных, скрипя зубами терпеть и не подвергаться соблазну ( а он будет) начинать возить по старому. Поэтому я буду сдавать перевозчиком со “шляпами”не моргнув глазом, буду пороть колеса, если потребуется! Ибо считаю, что в данной ситуации они лезут ко мне в карман.
Я за! Какие нахрен морали и угрызения совести, если конкурент нарушает и меня заставляет нарушать! Если стал свидетелем преступления например уголовного, то тоже нельзя свидетельствовать? Этак мы в пещерный век скатимся!
изменено 28 сентября 2015
#135
#20221
28 сентября 2015
Ирина это называется: “развод”.
В 1- ом случае водиле полагается (10 т.р. штр. - если не ошибаюсь и лишение прав) Во 2-ом случае доказательной базы нет ни какой. Что там, кто-то написал не есть доказательство, а есть лишь повод для проверки. А водила в этом случае подписыват сам себе приговор.
2-ом случае чистой воды развод (так же налетит на штраф и лишение) , до
Это называется административное право - там нет презумпции невиновности, так что судья просто рассмется вам в лицо и с формулировкой “У меня нет оснований не доверять представителю исполнительной власти административно уполномоченному КоАП на рассмотрение дела” стукнет молотком и вкатит по максимуму. Вы КоАП-то читали? Там есть статья 28.1 пунктик 3 - это вам про “кто-то написал не есть доказательство”.
Думаю у вас все ещё впереди…
#136
#20225
28 сентября 2015
Господа перевозчики, такой шанс начать работать по правилам, да ещё и выгодным (в коем веке) нам самим, упускать свинство! В Питере, уже есть работа на одиночки, по новым тарифам, пусть они ещё сырые, не просчитанные до конца, но работа есть. И эти изменения произошли меньше чем за неделю. Сцепки стоят, но и их уже приглашают, там тарифы поскромнее, поэтому стоим. Такого шанса может больше и не случиться, поэтому заклинаю всех разумных, скрипя зубами терпеть и не подвергаться соблазну ( а он будет) начинать возить по старому. Поэтому я буду сдавать перевозчиком со “шляпами”не моргнув глазом, буду пороть колеса, если потребуется! Ибо считаю, что в данной ситуации они лезут ко мне в карман.
Всё верно, Александр, это шанс начать НОРМАЛЬНО работать - не вздрагивать по ночам от звонков водителя, ремонтировать автомобиль согласно регламенту а не каждую неделю, то колёса, то подушки или рессоры. Как- то водитель спросил: шеф, сколько же ты зарабатываешь, раз мы ездим как ВОРЫ, крадучись. Хорошее сравнение. А заработок, как в любом другом бизнесе, только риски больше, не соответствующие прибыли. Я за работу БЕЗ ПЕРЕГРУЗА!
#137
#20226
28 сентября 2015
А есть ещё приятный момент. Машин при нормальной работе потребуется значительно больше, а покупать их сейчас мало кто захочет и сможет. Значит, тариф начнет дополнительно расти и простоев меньше будет. Так что это ещё одна приятная причина возить по-человечески.
#138
#20227
28 сентября 2015
А есть ещё приятный момент. Машин при нормальной работе потребуется значительно больше, а покупать их сейчас мало кто захочет и сможет. Значит, тариф начнет дополнительно расти и простоев меньше будет. Так что это ещё одна приятная причина возить по-человечески.
А вот болт: рынок-то сократился - сколько было два года назад движухи и сколько сейчас…
#139
#20228
28 сентября 2015
Поднимутся ставки и Парвиз вытащит все свои 4000 машин и могие будут не у дел. Хватит всем придумывать на месте, сдавать не сдавать, стоять не стоять, делайте бизнес, здесь свои риски, свои прибыли и сверхприбыли. Несколько дней уже одни перепалки, лучще бы уже по регионам поделились и скоопкрировались и возили бы вместе, а вы только пишите как кого сдать или как кому жить.
Объединяйтесь, проще работать когда машин 20 минимум сразу по звонку, чем ни себе ни людям по кусочкам.
#140
#20231
28 сентября 2015
Поднимутся ставки и Парвиз вытащит все свои 4000 машин и могие будут не у дел. Хватит всем придумывать на месте, сдавать не сдавать, стоять не стоять, делайте бизнес, здесь свои риски, свои прибыли и сверхприбыли. Несколько дней уже одни перепалки, лучще бы уже по регионам поделились и скоопкрировались и возили бы вместе, а вы только пишите как кого сдать или как кому жить.
Объединяйтесь, проще работать когда машин 20 минимум сразу по звонку, чем ни себе ни людям по кусочкам.
Работы хватит и на Парвиза и на того парня, стройки никуда не денутся, а парк машин и правда потребуется минимум в два раза больше, так что тут волноваться не чего. Если неделю назад заказчик сказал бы, что нужно затащить 1000 кубов песка или утянуть столько же грунта, на каком нибудь среднем ( километров 30-40), это заняло бы не более трёх суток с моими тремя машинами, сейчас либо дольше, либо… Парвиз мне в помощь. Кстати кто это?
изменено 28 сентября 2015
Наверх