Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
28 сентября 2015
Вчера посетил два карьера на Западе МО. Пишу по факту. Грузятся с перегрузом все. Накладные дают на 6-10 кубов, остальное мимо кассы. Как договаривались с весами так и продолжают, с ментами та же история. Ничего не меняется

Даже если карьер проверят, то на следующий день он опять будет грузить как тебе надо. Тут у некоторых появились вредные иллюзии на тему “сдавать”, с такими посылами вам надо лично вставать около карьера с Весовыми + к весовой ещё наряд УСБ в смену. Только тогда перевозчики начнут возить по норме. Наивно полагать что в перегрузе виноват карьер, вся эта система паразитирует на жадности перевозчиков, откатах снабженцев, посредников и т.д.

Не о том думаете господа
Конечно не о том… Нам же так нравилось, весовым и гайцам отстегивать, расходники на машины менять в три раза чаще, вопросы “решать” и т.п. Вот сейчас и думаем, как те времена вернуть, ностальгия замучила. Карьеру достаточно попасться один раз, проверено, потом все только по норме, им рисковать за жадность заказчика, надобности нет. И весовые к карьеру не нужны, все проще и элементарней. Накладные на 6-10кубов и везешь с горкой… Не смешите меня, на это глаза могут закрыть только гайцы, которым их уже “заклеили”. Водителю лишние 10 кубов на себя брать тоже не захочется, когда ему объяснят чем грозит.
Жадность перевозчиков конечно присутствует, если по новым расценкам везут “с горкой”, “паршивые овцы” везде присутствуют. Так что о том мы думаем. А Вы что хотели бы, что бы мы думали, о том, как закон обойти и возить с горкой по старым ценам?

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх