Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
28 сентября 2015
Вчера посетил два карьера на Западе МО. Пишу по факту. Грузятся с перегрузом все. Накладные дают на 6-10 кубов, остальное мимо кассы. Как договаривались с весами так и продолжают, с ментами та же история. Ничего не меняется

Даже если карьер проверят, то на следующий день он опять будет грузить как тебе надо. Тут у некоторых появились вредные иллюзии на тему “сдавать”, с такими посылами вам надо лично вставать около карьера с Весовыми + к весовой ещё наряд УСБ в смену. Только тогда перевозчики начнут возить по норме. Наивно полагать что в перегрузе виноват карьер, вся эта система паразитирует на жадности перевозчиков, откатах снабженцев, посредников и т.д.

Не о том думаете господа
Точно, не о том! Спасибо Леша! Я понял, мне надо думать о том, как возить полные машины песка заказчику по старым расценкам (чтоб он не дай бог не переплатил бедный) и при этом не попасть на поллимона штрафа, и думать что скажу, если спросят где столько взял, ведь хитрожопые карьеры свои жопки поприкрывали тем, что ттн не дают или пишут другой вес! НЕ О ТОМ Я ДУМАЮ, НЕ О ТОМ?
Какой нахер слет самосвальщиков с целью объединения? Хахаха! “Как нам поднять расценки, чтоб выжить? ” Вот предлагаю реальный способ поднятия цен - борьба с перегрузом в своих рядах, и что? Пошло нытье по углам - енто не правильно, енто некрасиво, у нас знаешьчто с такими делают, у как страшно…
Крылов - Лебедь, рак и щука вот что, а не “профсоюз” самосвальщиков, с таким подходом будем всем платить и в этом говне вариться
изменено 28 сентября 2015

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх