Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20164 26 сентября 2015 А зачем вам поднимать, если вы возите без остановки, и тем более наверное возите с 3-х кратным перегрузом иначе нету смысла возить.От части согласен, от части нет. Поясню: Карьер по сути добытчик и отгрузчик сырья. Он может грузить только “примерно” , никто же не говорит мне ровно 12000 кг - пожалуйста, сыпят по кубам, потом весы, потом лопатами туда сюда. Главнейший вопрос для кпждого перевозчика это прибыльная ставка на перевозку груза. Отсюда и следунт, что по правде это не карьер перегружает, а перевозчик берет на себя больше, чем положено. Вопрос почему он это делает разумеется объяснять не надо, отсюда вытекает простой ответ. 1. Проектировщики и сметчики должны закладывать новую реальную стоимость. 2. Подрядчики должны платить честную ставку. Именно тогда и пропадцт все споры по перевесу в нынешней ситуации. Но не все ещё готовы к этому, поэтому до сих пор есть цены по которым сейчас сложно что либо организовать. А все жалобы, как говориться, по хорошему нужно предъявлять заказчику, НО многие боятся - мол скажу - они других найдут, и тут я отвечу, что это бизнес здесь либо да, либо нет. А все службы разве что подпортят Вам же случайную малину в будущем, так, что будьте рассудительны и выше своих эмоций. |