Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
24 сентября 2015
Насчет “единого организма”, сильно сомневаюсь, с каких пор…, когда и карьеры наказывать стали? Если грузить по норме начнут, заказчики никуда не денутся, ставки поднимут. Посмотри ставки Москвы и Подмосковья, “предлагаю транспорт” 5-6 объяв в день, “требуется” 25-40… Потому что грузят по норме и машин требуется в два раза больше и ставки соответственно…
И причем тут мука и молоко? До этого несколько лет занимались междугородними перевозками. 20тонн норма, перегруз на 300кг скандал, вплоть до возврата машины на загрузку. Про перегруз должны предупредить и доплатить хорошо, плюс весы тоже на заказчике. Рефы вроде возили с перегрузом, но в любом случае, для междугородки сильно ничего не поменялось.
Так кто же спорить будет, все перевозчики только ЗА! А, на счёт единого организма, так бывает, поверь, они щебень делают, мы его возим и все дела. Я о другом писал, были четкие правила игры, мы платим гайцам и работаем, теперь эти правила работают со сбоями, а сбои эти могут дорого обойтись перевозчику, да и карьеру то же (хотя про карьеры вопрос спорный, юристы нормальные отобьют штраф, на раз два) И молоко возят все же рефы, или я чего-то не понимаю. И чего это дальнобойщиков это коснется в меньшей степени, их что взвешивать перестанут, возьмутся за самосвалы?

“Четкие правила” как нарушать закон…Я не приверженец соблюдения всех законов и прекрасно понимаю в каком государстве живу. В кои веки государство пошло на встречу перевозчикам, даже, скорее всего, этого не понимая, так пользуйтесь, используйте свои права. Сначала я думал, что все равно что-то придумают, такую кормушку просто так не отдадут. Но прошло полтора месяца, ни одного звонка от водителей, по поводу гайцов и поломок. Сплю спокойно.
Поступают предложения поработать с перегрузом, “весов нет, все решено” и т.п., я культурно посылаю, хотя и ставки гораздо интересней прежних. Так может лучше не придумывать “четких правил”, а хотя бы здесь работать в рамках закона.
Современное молоко в рефах возят только в лютый мороз и если в дороге дня три, а так и изотерм подойдет и даже тент. Не испортится. Рефы для фруктов и цветов зимой и заморозки летом. Дальнобой в 95% случаев едут без перегруза, так что их новые правила практически не касаются.
И по карьерам, знаю о трёх случаях, когда и “крутые” юристы не помогли. Штраф заплатили, сейчас все “четко”…
изменено 24 сентября 2015

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх