Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.

Сообщений в теме: 461
27 августа 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
2 сентября 2015
Не знаю, я бушных люминивых не мало видел 90х годов, по объявлениям, которые у нас очень давно, ниче, живые, это смотря как эксплуатировать.
Хотелось бы новые взять, а люминевые наверное стоить будут не мало…
3 сентября 2015
Вложенные цитатыХотелось бы новые взять, а люминевые наверное стоить будут не мало…
Думаю, уже скоро мы увидим новые модели от производителей самосвальных полуприцепов. Кстати, буквально через несколько дней в Крокусе будет выставка КомТранс, обязательно пойду, может уже там чего будет…
3 сентября 2015
Назвался груздем - полезай в кузов! Так что ждём фотоотчет!
3 сентября 2015
Скоро все мы там окажемся - http://platon.ru/
6 сентября 2015
Назвался груздем - полезай в кузов! Так что ждём фотоотчет!
Обязательно выложу самое интересное.
8 сентября 2015
Вложенные цитатыДумаю, уже скоро мы увидим новые модели от производителей самосвальных полуприцепов. Кстати, буквально через несколько дней в Крокусе будет выставка КомТранс, обязательно пойду, может уже там чего будет…
Не увидел ничего достойного на Комтрансе. Основные предложения по полуприцепам как были так и есть. Никаких новаторских решений способных хоть как-то увеличить рентабельность в новых условиях. Шмитц, Вильтон, Миллер ничего. Нефаз, Тонар, Бецема… Турки тоже ничего предложить не смогли. По надстройкам (кузов) абсолютно такая же история.

В данной ситуации мне видится только одно, надо самим искать выгодные решения в Европе. Требовать от наших производителей перестроится под правила бессмысленно.
8 сентября 2015
Скоро все мы там окажемся - http://platon.ru/
Бортовое устройство. обяжут установить… кстати выдавать будут бесплатно.
8 сентября 2015
Вложенные цитатыБортовое устройство. обяжут установить… кстати выдавать будут бесплатно.
Ну хоть что-то бесплатно…
9 сентября 2015
Ну хоть что-то бесплатно…
Собирать с заключенных концлагеря деньги на охрану - это уже верх цинизма. Так что - “бесплатно”.
10 сентября 2015
Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:
http://gt7.ru/c…
при своей массе всего в 6т, и стоит дешевле ТОНАРа, щас по акции новый 1300 всего вроде как.
10 сентября 2015
Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:

при своей массе всего в 6т, и стоит дешевле ТОНАРа, щас по акции новый 1300 всего вроде как.
Если подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение.
10 сентября 2015
Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:
http://gt7.ru/c…
при своей массе всего в 6т, и стоит дешевле ТОНАРа, щас по акции новый 1300 всего вроде как.
А отзывы по этим ппс-24 есть?
изменено 10 сентября 2015
10 сентября 2015
5т это конечно хорошо, но какая цена будет у европейского прицепа, с нынешним то курсом. Если не ошибаюсь, то где-то видел новые Шмицы по 3200. Да и сколько прослужит люминивый кузов в наших то условиях, мне тоже не ведомо.

Ну если сравнивать с приведенным тут двухосным Тонаром, то он по всем статьям выигрывает втч и по цене.
10 сентября 2015
Поинтересовался ппс-24, срок поставки 2 месяца, цена от 1200т. р. Отзывов по полуприцепу так и не нашел. В наличии ппс-28 28м3, от 1350т. р., но и вес сразу 9т…
изменено 10 сентября 2015
10 сентября 2015
А что Вы там в отзывах хотите увидеть?
Рама стальная, осевые агрегаты известных марок, главное чтобы не “турецкие аналоги BPW”, да и при таких нагрузках, на которых он будет кататься, трудно будет что-то сломать. Плохо что не из наличия а аж 2 месяца ждать. Не солидно-с.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыНе увидел ничего достойного на Комтрансе. Основные предложения по полуприцепам как были так и есть. Никаких новаторских решений способных хоть как-то увеличить рентабельность в новых условиях. Шмитц, Вильтон, Миллер ничего. Нефаз, Тонар, Бецема… Турки тоже ничего предложить не смогли. По надстройкам (кузов) абсолютно такая же история.

В данной ситуации мне видится только одно, надо самим искать выгодные решения в Европе. Требовать от наших производителей перестроится под правила бессмысленно.
Был сегодня в Крокусе на выставке “КомТранс”… Сложилось впечатление, что производители самосвальной техники вообще живут на другой планете! Производители прицепов и полуприцепов даже и не в курсе про нормативы по перегрузу и честно заявили, что не планируют никаких “антикризисных решений”… Для себя не увидел ничего интересного… Ну за исключением стенда “Scania”… Даже немного разочаровался…
10 сентября 2015
Вложенные цитатыЕсли подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение.
Для себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыДля себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня.
У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыУ нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.
Пока не делают - скоро сделают… Просто рынок диктует свои условия. Не обязательно алюминиевый кузов, можно стальной, просто облегченный. И тогда 44 тн. (норматив на 6 осей) - 7 тн. (тягач) - 5 тн. (полуприцеп) = 32 тн. полезного груза.
10 сентября 2015
Вложенные цитатыУ нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.
И зачем аж 35 или уж тем более 43-кубовые кузова?! Что в них возить, пустоту? Достаточно 20-кубового кузова.
Наверх