Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г.Сообщений в теме: 461 3 сентября 2015 Вложенные цитаты Хотелось бы новые взять, а люминевые наверное стоить будут не мало…Думаю, уже скоро мы увидим новые модели от производителей самосвальных полуприцепов. Кстати, буквально через несколько дней в Крокусе будет выставка КомТранс, обязательно пойду, может уже там чего будет… 8 сентября 2015 Вложенные цитаты Думаю, уже скоро мы увидим новые модели от производителей самосвальных полуприцепов. Кстати, буквально через несколько дней в Крокусе будет выставка КомТранс, обязательно пойду, может уже там чего будет…Не увидел ничего достойного на Комтрансе. Основные предложения по полуприцепам как были так и есть. Никаких новаторских решений способных хоть как-то увеличить рентабельность в новых условиях. Шмитц, Вильтон, Миллер ничего. Нефаз, Тонар, Бецема… Турки тоже ничего предложить не смогли. По надстройкам (кузов) абсолютно такая же история. В данной ситуации мне видится только одно, надо самим искать выгодные решения в Европе. Требовать от наших производителей перестроится под правила бессмысленно. 8 сентября 2015 Скоро все мы там окажемся - http://platon.ru/Бортовое устройство. обяжут установить… кстати выдавать будут бесплатно. 8 сентября 2015 Вложенные цитаты Бортовое устройство. обяжут установить… кстати выдавать будут бесплатно.Ну хоть что-то бесплатно… 10 сентября 2015
Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант: http://gt7.ru/c… при своей массе всего в 6т, и стоит дешевле ТОНАРа, щас по акции новый 1300 всего вроде как. 10 сентября 2015 Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:Если подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение. 10 сентября 2015 Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:А отзывы по этим ппс-24 есть? 10 сентября 2015
5т это конечно хорошо, но какая цена будет у европейского прицепа, с нынешним то курсом. Если не ошибаюсь, то где-то видел новые Шмицы по 3200. Да и сколько прослужит люминивый кузов в наших то условиях, мне тоже не ведомо. Ну если сравнивать с приведенным тут двухосным Тонаром, то он по всем статьям выигрывает втч и по цене. 10 сентября 2015 Вложенные цитаты Не увидел ничего достойного на Комтрансе. Основные предложения по полуприцепам как были так и есть. Никаких новаторских решений способных хоть как-то увеличить рентабельность в новых условиях. Шмитц, Вильтон, Миллер ничего. Нефаз, Тонар, Бецема… Турки тоже ничего предложить не смогли. По надстройкам (кузов) абсолютно такая же история.Был сегодня в Крокусе на выставке “КомТранс”… Сложилось впечатление, что производители самосвальной техники вообще живут на другой планете! Производители прицепов и полуприцепов даже и не в курсе про нормативы по перегрузу и честно заявили, что не планируют никаких “антикризисных решений”… Для себя не увидел ничего интересного… Ну за исключением стенда “Scania”… Даже немного разочаровался… 10 сентября 2015 Вложенные цитаты Если подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение.Для себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня. 10 сентября 2015 Вложенные цитаты Для себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня.У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн. 10 сентября 2015 Вложенные цитаты У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.Пока не делают - скоро сделают… Просто рынок диктует свои условия. Не обязательно алюминиевый кузов, можно стальной, просто облегченный. И тогда 44 тн. (норматив на 6 осей) - 7 тн. (тягач) - 5 тн. (полуприцеп) = 32 тн. полезного груза. 10 сентября 2015 Вложенные цитаты У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.И зачем аж 35 или уж тем более 43-кубовые кузова?! Что в них возить, пустоту? Достаточно 20-кубового кузова. |