Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/19993 10 сентября 2015 Вложенные цитатыПока не делают - скоро сделают… Просто рынок диктует свои условия. Не обязательно алюминиевый кузов, можно стальной, просто облегченный. И тогда 44 тн. (норматив на 6 осей) - 7 тн. (тягач) - 5 тн. (полуприцеп) = 32 тн. полезного груза.У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.Для себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня.Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:Если подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение. |