Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
12 сентября 2015
Доброго времени суток уважаемые коллеги по самосвальному цеху!

Все мы знаем, что с 01 августа 2015 г. вступил в действие новый закон, который предусматривает ответственность за перегруз не только перевозчиков, но и грузоотправителей. Теперь бОльшая часть карьеров Московской области не отгружает продукции больше установленного нормативами. Так, например, в трёхосный одиночный самосвал можно загрузить до 8 м3 песка (раньше грузили 16 - 20 м3), а в четырёхосный - до 10 м3 (раньше - 20 - 25 м3). Безусловно, это спровоцировало рост цен как на услуги по перевозкам, так и на материал для конечного его потребителя. Только вот хорошо это или плохо?
Являясь профессиональным участникам рынка, хочу на этот счёт обозначить свою позицию. Я лично считаю, что это первый правильный шаг к нормальному цивилизованному рынку самосвальных перевозок! Сегодня этот рынок стихийный и не упорядоченный. Теперь главное - это неотвратимость наказания за перегруз всех грузоотправителей и полный контроль! И тогда все грузоотправители будут грузить строго в рамках закона, а перевозчики возить без перегруза. Перевозчики от этого только выиграют: снижается амортизация машин, снижается расход топлива, исключается из бюджета статья “пропуска ГИБДД”, уменьшаются риски на дороге… А ставки на перевозку, как рыночный инструмент, конечно поднимутся и мы как зарабатывали, так и будем зарабатывать! Так что я всеми руками и ногами поддерживаю такое благое начинание наших властей. Главное теперь чтобы все заработало и не стало лишь очередным поводом для поднятия цены на эти самые пропуска…

Всем удачи в бизнесе и хороших дорог!
Как всегда вношу лепту…

итак начнем:
1. изменение в данном законе действительно предусматривает наказание “грузоотправителя” и это повлекло так называемые действия самих карьеров
2. перевалки как грузили так и грузят (во всяком случае до сих пор - возим - знаем)
3. есть те кто работает по 3-4-5р/тонна и 4-6 р/м3 скажу честно зависит только от ставки которую согласовали с заказчиком после всех этих историй.

-

Впринципе я согласен, что давно пора регулировать этот вопрос, но как мы видим всеравно очень многие ездят так что чуть ли не полкузова сверху торчит.

Встает рациональный вопрос
Кто будет согласен платить больше, если всеравно найдутся те, кто поедет по заниженным ценам. (Вопрос конечно времени - интересно на сколько он затянется)

а теперь давайте ещё глянем на отрасль в целом и ее связующие.

Ген. подрядчик ещё год назад согласовывал затраты на нерудные материалы, сейчас же его по сути ставят перед фактом того, что цена выросла (для официально перевозки) в 2 раза. а если быть точным, как пример, то почти в 2.5 раза ибо раньше самосвал привозил 20-22 куба, а теперь всего 8

От сего и встает вопрос, как долго будет рынок вставать в рабочее русло и когда наконец перестанут приходить запросы на тендерах и портала на песок по 380-420 рублей с криками дешевле любой ценой! )))

Более того сейчас столкнулся с идиотской ситуацией, когда конкуренты на объекте везут песок по 380 р! черт возьми, да я в курсе, что у них свой личный песок, но его везти не близко да и тем более в Москву к ЖД кольцу. И никак эту цену не перебить, разве что котлован разрыть прям в 100 метрах от стройки… ну да ладно увлекся.

В общем суть в том, что бы рынок - да, да - рынок увидел, понял и принял новые тенденции.
Хотя раз даже гос. структуры пренебрегают, то вопрос остается как будет вести себя бизнес. реальный бизнес.

такие дела друзья

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх