Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение

Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение
11 сентября 2015
Вложенные цитатыНу, как говорится, поживем подольше - увидим побольше… Чего тут гадать, пока действительно никто не чешется, но уверен, уже к весне точно будут новые разработки по полуприцепам… Тонар уже близок… Если к Тонар-952302-0000010 приделать ещё одну подъемную ось (что вполне реально) и сделать меньше борта - как раз будет то что надо! Весит около 6тн., цена 1,7. А если поторговаться, можно получить и 1,6! А новая голова 4*2 Скания - 5,5 млн. (здесь Вы правы, 5,0 уже, увы, нет…).
Дело в том, что даже если срезать борта много убрать не получится у наших умельцев (максимум 200-300 кг) Маленький кузов на длинной раме спровоцирует неправильное распределение нагрузки. При установке дополнительной оси сразу прибавляйте 500кг а то и больше. Далее увеличивается рама причем метра на полтора как минимум. Если не применять алюминиевый сплав, а использовать как и сейчас сталь Domex, Hardex и т.д. то на выходе этот прицеп будет под 10 тонн. Скажу следующее, если брать уже готовый вариант на западе, в таком случае он будет весить 8-8,6 тонн. (с алюминиевым кузовом), ну и стоимость соответствующая. Предложения по 28-24 кубовым они как были так и есть на рынке, другое дело раньше их не выгодно было брать под сцепку. Алюминиевый 30 кубовый 4-осный прицеп весом в 7,5 тонн с ценой в 1,5-1,7 млн будет пользоваться большим спросом. Но я думаю этого мы не увидим в РФ никогда.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх