Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20002 11 сентября 2015 Вложенные цитатыДело в том, что даже если срезать борта много убрать не получится у наших умельцев (максимум 200-300 кг) Маленький кузов на длинной раме спровоцирует неправильное распределение нагрузки. При установке дополнительной оси сразу прибавляйте 500кг а то и больше. Далее увеличивается рама причем метра на полтора как минимум. Если не применять алюминиевый сплав, а использовать как и сейчас сталь Domex, Hardex и т.д. то на выходе этот прицеп будет под 10 тонн. Скажу следующее, если брать уже готовый вариант на западе, в таком случае он будет весить 8-8,6 тонн. (с алюминиевым кузовом), ну и стоимость соответствующая. Предложения по 28-24 кубовым они как были так и есть на рынке, другое дело раньше их не выгодно было брать под сцепку. Алюминиевый 30 кубовый 4-осный прицеп весом в 7,5 тонн с ценой в 1,5-1,7 млн будет пользоваться большим спросом. Но я думаю этого мы не увидим в РФ никогда.Ну, как говорится, поживем подольше - увидим побольше… Чего тут гадать, пока действительно никто не чешется, но уверен, уже к весне точно будут новые разработки по полуприцепам… Тонар уже близок… Если к Тонар-952302-0000010 приделать ещё одну подъемную ось (что вполне реально) и сделать меньше борта - как раз будет то что надо! Весит около 6тн., цена 1,7. А если поторговаться, можно получить и 1,6! А новая голова 4*2 Скания - 5,5 млн. (здесь Вы правы, 5,0 уже, увы, нет…).Это мне видится из разряда фантастики. В ближайший год-полтора никто ничего делать не будет, уже давно существуют аналоги более рентабельные, но их не ввозят в РФ. По поводу объёма скажу следующее, нереально впихнуть 20-24 кубовый совок на 4 оси, просто напросто слишком короткий кузов. Даже если предположить что его все-таки когда-нибудь сделают, то цена мне видится в 2+ не меньше.По деньгам арифметика следующая… Никаких б/у и таможенных очисток - это все вчерашний день… Берем новую голову Скания 4*2 - это около 5,0 - 5,5 и новый полуприцеп - где-то 1,5 - 2,0 даже с учетом подорожания = в итоге получаем 7,0 млн. Для сравнения, новый одиночный самосвал Скания 8*4 сейчас стоит около 10,0.У нас таких не делают. Тонар, так он весит 12+ тонн (43 куба), прибавить к нему тягач 4х2 весом 7 тонн. Не интересно. Алюминиевые п/п 4-осные будут минимум 35 кубов, вес 8,7 тонн (это минимум что я встречал). Только цена такого прицепа без таможенной очистки от 25000 евро, что собственно ставит крест на их покупке здесь. Цена покупки сцепки больше под 10 млн.Для себя вижу идеальный вариант самосвала - сцепка: тягач 4*2 + полуприцеп облегченной конструкции 20м3 на 4 осях… При таком раскладе по всем нормативам можно будет возить 20м3 песка или 22-23 м3 щебня.Не сочтите за рекламу, посмотрел и там и сям, вот самый по мне так интересный вариант:Если подходить к вопросу с максимальной выгодой, то данный прицеп не идеален, хотя вполне достойный. Можно им посоветовать повысить нагрузку до 35 тонн тогда выгоды в нем больше будет. А так 26 тонн полезной нагрузки ( мимо 4 тонны). В Европе делают алюминиевые кузова объёмом 23-24 m3, весят они в среднем 5 тонн ( я находил 4,900). При использовании Тягачей 6*2 с ленивцем полезная нагрузка получается около 30 тон, а это на сегодняшний день самое выгодное решение. |