Новые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - СообщениеНовые правила рынка самосвальных перевозок с 01 августа 2015 г. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/20655 14 октября 2015
Давно хотел задать эти вопросы, вот собрался в кучу и написал, завтра отправлю на имя начальника ГИБДД и буду с нетерпением ждать ответа, думаю всем будет интересно, итак “Прошу Вас разъяснить мне по пунктам с отправкой в письменном виде по указанному выше адресу следующие вопросы 1. Законна ли деятельность передвижных постов весового контроля далее (ППВК), т.к. согласно Постановлению Правительства № 1079 от 22.09.99г. (в ред. от 02.08.2007. г.) указано что, на федеральных и других автомобильных дорогах создаются только СТАЦИОНАРНЫЕ ПОСТЫ на которых производится весовой контроль? 2. Прошу Вас разъяснить, правильно ли происходит взвешивание на ППВК автотранспортных средств, т.к. ГОСТ Р53228-2008 «Весы неавтоматического действия» п 4.19 однозначно указывает на то, что «все колеса автотранспортного средства должны опираться на платформы одновременно» ? «4.19 Портативные весы для взвешивания дорожных транспортных средств 1. Несколько соединенных между собой платформ, каждая из которых предназначена для взвешивания колеса или оси, могут быть использованы для определения общей массы транспортного средства только в том случае, если все колеса одновременно опираются на платформы. Определение общей массы транспортного средства путем последовательного взвешивания осей или колес не является предметом настоящего стандарта и не может быть рассмотрено как измерение, на которое распространяется сфера государственного регулирования, по причинам, приведенным в примечании 2. 2. Даже при одиночном взвешивании оси или колеса нагрузкой является собственно транспортное средство и через него устанавливается связь между портативными весами и неподвижной окружающей средой. Наличие данной связи может привести к значительным погрешностям, если не учитывать следующие факторы: - действие боковых сил, обусловленных взаимодействием платформы весов с транспортным средством; - действие различных переходных процессов и трения внутри осевых подвесов на части транспортного средства; - действие сил на части пандусов - различие между уровнем платформы и уровнем пандуса может привести к изменяющемуся распределению нагрузки на ось. » 3. В связи с тем, что все ППВК производят взвешивание только одной оси, одной парой весов, что не соответствует ГОСТ Р53228-2008 и может привести к значительным погрешностям, является ли законными протоколы административного нарушения, основанием для которых послужило взвешивание с нарушением ГОСТ Р53228-2008? 4. Обязаны ли инспектора ДПС работающие на ППВК, при не согласии водителя транспортного средства с показаниями передвижных весов произвести контрольное взвешивание на стационарном посту весового контроля? 5. При превышении нагрузки на ось, если не превышена разрешенная максимальная масса, имеет ли водитель право устранить нарушение на месте (переместить груз) без помещения автотранспортного средства на штрафстоянку? ”
изменено 14 октября 2015
|