Уход от посреднеческой зависимости.Сообщений в теме: 120 16 марта 2013
Давайте исходить из фактуры…если имеете объект и на него необходима техника, один расклад, а если имеете технику и хотите объект, это утопия. Выходы есть на заказы, или ищите и находите, тогда можно мутить. НО, те кто выходят на заказы (из перевозчиков) задают себе вопрос нафик нужна техника (головная боль), но самое главное, чтобы у них в голове оставался калькулятор самосвального бизнеса!
16 марта 2013
Вечер добрый, сама идея подобного “союза” не нова, но, собственники техники всегда пытаются вытянуть счастливый (чаще одноразовый) билет к заказчику, даже находясь в, так называемом, союзе. К чему приводит подобное отношение догодаться не трудно. Для создания такой организации нужны в первую очередь деньги и не маленькие. Объясняю для чего - вы не организованны и как упорядочить ваши действия может знать человек, у которого есть опыт общения с заказчиками ( откаты, документооборот и тд), огромный опыт общения с вами-собственниками техники (вы такие непредсказуемые порой). Вам нужна база для оперативного ремонта техники и желательно своя заправка (по возможности) или проплаченный гсм от этого “союза”. Функции менеджеров вы можете выполнять и сами, при желании конечно, если желания нет, то и не лезте, обгадите контакты, доверьте тому у кого подвешан, а не пришит язык…это все только маленькая часть того с чем вам придется столкнуться. Самое главное в этом терпение и отсев неблагонадежных, как заказчиков так и собственников техники ( не удивляйтесь есть и такие). Удачи вам, в этом нелегком мероприятии…так как со временем, “союз” может, а скорее так и будет, перерастет в обычную посреднеческую конторку 17 марта 2013 VIK Уважаемые Владельцы спецтехники!да проще было бы обьедениться на условии работай как хочешь но не меньше определенной ххх тонна км суммы и плотить в месяц определенную сумму в шарашку а она должна отслеживать и кто работает за меньше наказывать 17 марта 2013
1. Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь. 2. отслеживать и кто работает за меньше наказывать все уже придумано. Называется это “ООО”, ЗАО, ОАО - выбирайте сами. Учредителей может быть хоть милион. Только сверхприбыли все равно не будет, потому что вам нужно будет конкурировать с остальными частниками которые будут работать за еду, а вы себе этого уже позволить не сможете (бухгалтер, налоги, офис, и много ещё чего). При этом вы сами когда не сезон роняете цены ниже плинтуса и делаете это каждый год. Через пару месяцев (начнется сезон) все ваши визги про посредников затихнут, а в конце осени опять начнуться. И так каждый год. Кто виноват- да вы сами которые считают "я хотябы 100 рублей сейчас заработаю, а потом хороший заказ найду. Ошибаетесь Поэтому для начала установите минимум за который нужно работать, а потом устраните идиотов которые работают ниже минимума по цене Как устранить? Да много способов. С кем-то можно договориться, кому-то обьяснить, а кому-то постучать в печень. А когда будут понятные единые правила, можно работать и через посредника (они кстати тоже сверх прибыли не имеют и при этом имеют кучу геммороя разруливая все вопросы с заказчиком и с нерадивыми перевозчиками) -хотя предпочтительней работать на прямую. 17 марта 2013
Согласен с вами. Но не отбирайте у людей надежду. Это бесчеловечно. И бесполезно. У ребят большой запас розовых очков. им их разбивают, а они новые одевают. поделитесь кто знает как эти вопросы решались в европе, в штатах? Уж простите, но мы в россии…данный опыт здесь не уместен. Менталитет, неорганизованность, жадность - это не та среда, где светлые идеи имеют право на жизнь. 17 марта 2013 Согласен с вами. Но не отбирайте у людей надежду. Это бесчеловечно. И бесполезно. У ребят большой запас розовых очков. им их разбивают, а они новые одевают.Почитал! Вставлю свои 5 копеек. По поводу объединится и договориться пытались в году 97 по мой му В то время частных машин в Москве было по пальцам перещетать можно. Результат: договорились, подняли цену стоим курим! Месяц, второй пошол тишина, выясняеться пару красавцев спокойно работают по старым ценам плюс авто с предприятий стали с удвоенной силой сваливать на халтуру. И ещё вопрос, а что все на стройки века рвутся неужели кроме как стротельство дорог и супер строек работы нет? 18 марта 2013 Согласен с вами. Но не отбирайте у людей надежду. Это бесчеловечно. И бесполезно. У ребят большой запас розовых очков. им их разбивают, а они новые одевают.Ладно, дам светлую идею, в которой нет ничего нового, но и выгода очевидная. Поднимите задницы, отправьтесь по асфальтобетонным заводам и частным РБУ, съездийте к дорожным организациям вашего региона. Не удивляйтесь и не отчаивайтесь если вас пошлют 9 раз, то на десятый примут с распростертыми объятиями. Набейте себе три - четыре постоянные точки и живите независимо от посредников…и главное, не гонитесь за мимолетной прибылью, работайте гибко и постоянно, что значит не лупите цену больше, чем оно того стоит 18 марта 2013 Вложенные цитатыВот за это я и спрашивал, и на хрена нужен весь этот глабализм! ! Ещё можно стройки не большие посетить 2 апреля 2013 Вложенные цитаты Вот за это я и спрашивал, и на хрена нужен весь этот глабализм! ! Ещё можно стройки не большие посетитьКоллеги, доброго всем здравия, на форуме я новичок, но опыт работы в транспорте имею и не маленький. Что касается создания союза - идея хорошая, но она участниками же союза и будет испорчена. Замысел союза (как говорилось на форуме) - объединение владельцев, защита их интересов в гос. органах, организация их работы, поддержание ценовой политики в работе, в обслуживании транспорта и т.д. В данный момент вопрос получения пропусков на МКАД, мелочь, но получается был бы представитель от всех владельцев, который мог бы представить Ваши интересы. Вот примерно такие задачи должны быть на “союз”. Если на организацию возложить обязанность объединения (создания базы) работодателей (например АБЗ, стройки) и объединения владельцев транспорта с координацией работы и тех и других, с целью максимальной загруженности транспорта и облегчения работы работодателей, то это будет называться не “СОЮЗ”, а просто диспетчерский пункт (ДП). При этом, в составе союза может быть и диспетчерский пункт. Но диспетчерский пункт может обеспечить координацию работы например в одном из округов г. Москвы, а всю Москву потянуть практически очень тяжело (нужен очень большой штат сотрудников, диспетчера (24 часа), бухгалтерия, и т. д). ДП может работать и без всяких взносов, на 10 руб с куба например). А вот союз это уже некоммерческая организация, которая должна работать уже на членских взносах. Также на союз можно возложить переговоры с заводами по скидкам на преобретение техники (для членов союза), скидки на ТО и ТР, закупка АШ, АКБ и т.д. Т. е получается союз и ДП это абсолютно разные организации с различными задачами. Имея опыт руководства автопредприятием, будучи членом Ассоциации международных перевозчиков, могу сказать, что идея создания и той и другой организации имеет право жить, но что касается ценообразования на работу ничего не получиться, по причине того, что спасение утопающих дело самих утопающих. Это по практике. Я также работал и с поставщиками и с экспедиторами (при этом парк транспорта был 65 ед) и на собрании членов все говорили давайте не будем работать с посредниками (экспедиторами), что-то вроде объявим байкот, да в глаза все говорят давай, но прибыв на предприятие и увидев в простое 5-6 авто (за них надо платить лизинг), все договоренности исчезают. Примерно так и получиться и здесь. Можно собрать 10 перевозчиков, работающих в одном округе, объединить их, тем самым оставить любого работодателя (АБЗ, стройку) без транспорта и продиктовать свои условия по цене. Но найдется “овца” (член союза), которая в тихоря будет работать по заниженным ставкам, ему же жить надо. По поводу того, что возглавить этот союз должен только владелец транспорта я не согласен - коллеги поймите правильно - руководство союзом или ДП это отдельный бизнес, и любой из владельцев транспорта возглавив такую организацию забудет про свой транспорт (времени не хватит им заниматься) или будет лобировать свои интересы. Поэтому действовать придется как предложил MVM380. Хотя данная тема меня не оставляет в покое, попробую проработать дальше, будут новости напишу. Удачи. 11 апреля 2013
Именно так и будет. Всегда есть овца, которая будет пытаться быть более длинношерстной. Это и есть та причина, по которой простые перевозчики всегда останутся простыми перевозчиками - это не в обиду сказано, а с тем, что у каждого свое дело. Как говорится, кто на что учился. Вот вы люто ненавидите так называемых барыг и посредников, а на самом деле вы даже представления не имеете о всей сложности работы (я не имею ввиду тех кто тупо кидает - тут уж вы реально сами попадаете, причем на одни и те же грабли.). Ведь нормальной фирме надо иметь - бухгалтерию, менеджеров, курьеров и т.д. и т.п. Я видел не один десяток перевозчиков которые решили открыть ООО или ИП в надежде заработать все деньги. И вот нанимаешь такого товарища, он выполняет работу, ты платишь ему деньги и спрашиваешь, когда он акт выполненных работ предоставит и если есть НДС то счёт-фактуру. В ответ получаешь, а что это? Это разве я должен делать? И думаешь ну пи…ц! приехали. В лучшем случае делаешь документы сам, чтобы он только подписал и печать поставил. И вот к чему говорю практически все из этих бизнесменов банкроты, так как не знают что такое налоги и документы и много чего ещё. А также начиная работать с крупной компанией, частенько встревают на неоплату своих услуг (не окончательную, а временную) и не все ее переживают, так как уже говорилось - лизинг не ждет. Единственное что вас может спасти это хотя бы поддержание одинаковых цен хотя бы 50% владельцев транспорта. Но это невозможно. Так как даже в сезон находятся люди, которые дают цену ниже, чем у других, например на 30 рублей, и тем самым делая ставки всем ещё ниже. Так как, например я владелец груза узнаю, что мой покупатель доставляет щебень покупателям по цене ниже моей. Соответственно я на весовой у водил спрашиваю, сколько им платят, оказывается 160, при моей цене 200. И я таки вынужден понизить ставки своим до 180, чтобы быть хоть наравне с клиентом. Потом на карьере летним вечером собралась целая куча водил в очереди и все подошли ко мне поговорить, я им соответственно задаю вопрос - А на.я вы так делаете? Все начинают говорить, что это ужасно, и что так делают только пара-тройка водил, которые стоят вот там, в стороне, а мы типа нормальные и все такое. И что вы думаете, через час после этого разговора мне звонит половина из этих людей с вопросом, если они поедут по маршруту за 170 руб я дам им работу. И вот тут все становится понятно. Короче написал я много, просто наболело, устал наблюдать все эти пиз. тряски, которые устраивают владельцы транспорта, которые ещё и всегда недовольны. Если вы сейчас думаете начать разговор о деньгах и о вашем мизерном заработке, то прошу не надо, я умею и считать и наблюдать. 13 апреля 2013
Хорошая тема, прочитал и понял, что с посредниками не только я сталкиваюсь. мое мнение чтобы небольшим перевозчикам объединится не нужно создавать юридические объединения кооперативы и т.п. необходимо просто работать сообща на больших заказах. например чтобы выполнить большой контракт нужно не только купить материалы у поставщиков, но и обеспечить участников перевозки ГСМ и т.п. т.к. на больших сделках деньги заказчик платит по закрытию этапов в лучшем случае раз в неделю. плюс есть риск безопасности оплаты т.е. кидок. я не опытный в бизнесе перевозок, но могу поучаствовать следующим:
14 апреля 2013 Именно так и будет. Всегда есть овца, которая будет пытаться быть более длинношерстной. Это и есть та причина, по которой простые перевозчики всегда останутся простыми перевозчиками - это не в обиду сказано, а с тем, что у каждого свое дело. Как говорится, кто на что учился.Зоя Анатольевна совершенно права и в отношение ценообразованя, и в отношении посреднической работы, и в отношении бухгалтерии. Про объединение в союз я уже писал, теперь про посредников. Уважаемые владельцы транспорта, от посредников Вы действительно никуда не денетесь. Купив 1-2 даже 3 авто вы ещё не бизнесмены, Вы просто владельцы. А вот когда Вы организуете работу этих 1-2 даже 3 авто, в области: обеспечите постоянными загрузками, обеспечите нормальный документооборот, обеспесите нормальную отчетность перед налоговыми органами и т. д, тогда Вы сможете сказать, что Вы владельцы бизнеса. Вся эта организаторская работа займет у Вас 70 % всей работы и только 30% вопросы касающиеся вопросы эксплуатации транспорта, а может и того меньше. Хороший контракт с 3-мя авто Вы не получите, соотвественно Для получения ХОРОШЕГО контракта Вы заявите 10-15 а то и более авто, предположим выиграли и сразу становитесь ПОСРЕДНИКОМ, т. к для выполнения условий по контракту Вам необходимо нанимать транспорт и обеспечивать свои обязательства, бесплатно Вы этого делать не будете, с наемников Вы все равно возьмёте мзду. Так, что друзья ищите таких посредников не по максимальной ставке, а по стабильности работы, т. е честные выплаты, постоянная загрузка, хорошая оборачиваемость. Удачи. 16 апреля 2013 Хорошая тема, прочитал и понял, что с посредниками не только я сталкиваюсь.Что значит обеспечить безопасность сделки…от кого… 16 апреля 2013 Вложенные цитаты Что значит обеспечить безопасность сделки…от кого…добрый день Игорь в нашей стране вопрос безопасности становится все актуальнее и актуальнее, работая с крупными заказами по нашим профильным направлениям (не в перевозках, тут мы как я и говорил новички) постоянно сталкиваемся с давлением от заинтересованных лиц назовем их “ конкурентами”, вот и решение вопроса безопасности для небольших перевозчиков уверен не помешает. 16 апреля 2013 Вложенные цитаты добрый день Игорь в нашей стране вопрос безопасности становится все актуальнее и актуальнее, работая с крупными заказами по нашим профильным направлениям (не в перевозках, тут мы как я и говорил новички) постоянно сталкиваемся с давлением от заинтересованных лиц назовем их “ конкурентами”, вот и решение вопроса безопасности для небольших перевозчиков уверен не помешает.Да какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь))) 16 апреля 2013 Да какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь)))Абсолютно точно! 16 апреля 2013 Вложенные цитаты Да какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь)))Мы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы… |