Уход от посреднеческой зависимости.Сообщений в теме: 120 2 августа 2012 Уважаемые Владельцы спецтехники!Согласен, только как это организовать? 2 августа 2012 Вложенные цитаты Согласен, только как это организовать?Как я изложил выше это уже второй вопрос. Для начала надо собрать единомышленников, после чего организовать встречу и начать детально прорабатывать то, как это можно организовать. Для начала я думаю каждый согласный должен оставить данные для контакта и информацию по технике. Пример: Бобович Артем - тел: 89215942331, техника: самосвал МАЗ 5516 - 1 шт. 2 августа 2012 Вложенные цитаты Данная тема не первый раз поднимается на данном форуме. Заканчивается тем, что кто-то собирает базу по частным перевозчикамДа без проблем. Можете не указывать технику. Но контакт все равно оставлять надо (как можно что-то организовать не общаясь!) А по технике можно пообщаться при встрече с участниками. 2 августа 2012 Да без проблем. Можете не указывать технику. Но контакт все равно оставлять надо (как можно что-то организовать не общаясь!) А по технике можно пообщаться при встрече с участниками.О чем и говорю собирают базу контактов с перевозчиками. Не проще организовать встречу? Чтобы воочию познакомиться с коллегами и потом выложить материал по этой встрече на форуме. Может люди и с меньшей опаской будут относиться к подобным предложениям. 2 августа 2012 Вложенные цитаты О чем и говорю собирают базу контактов с перевозчиками.В таком случае ко всем учасникам должно быть предъявлено ещё одно требование помимо наличия собственной техники они должны обладать сверхспособностями - общение на расстоянии посредством телепатии. А что отличная мысль, а главное - оперативность! Надо взять на вооружение! 2 августа 2012 В таком случае ко всем учасникам должно быть предъявлено ещё одно требование помимо наличия собственной техники они должны обладать сверхспособностями - общение на расстоянии посредством телепатии. А что отличная мысль, а главное - оперативность! Надо взять на вооружение!Не совсем понимаю Ваш сарказм. Я всего лишь озвучил, то что подобными темами люди на данном форуме собирают контакты перевозчиков. А что касается общения… то если захотят, то вам “телепатически” в личку забросят контакты, а не будут светить их на всеобщее обозрение. Да и ещё… попробуйте угадать, что за люди собирают здесь контакты ? 2 августа 2012 Вложенные цитаты Не совсем понимаю Ваш сарказм. Я всего лишь озвучил, то что подобными темами люди на данном форуме собирают контакты перевозчиков.Хорошо. Есть проблемма в утечке контактной информации. Какие предложения как этого избежать и при этом полноценно общаться? 2 августа 2012 Вложенные цитаты Хорошо.Для общения есть система личных сообщений, если нужно выйти за рамки личных сообщений то можно обменяться телефонами через данную систему и продолжить общение в комфортном вам режиме 2 августа 2012 В таком случае делаем следующим образом.Вы впадаете в крайности , светить свою контактную информацию на форуме никто не запрещает, вопрос в том нужно ли это - это уже решать пользователям форума 2 августа 2012
Союз перевозчиков как-то громко звучит для 5-10 единиц техники. И кто будет решать юридические вопросы из 5-ти собственников самосвалов, создавать ремонтную и диагностическую базу, учитывая то, что техника у всех разная и т.д. Декларации красивые, не более. Насколько мне известно, именно отсутствие минимально необходимого автопарка является проблемой для выхода на первичного заказчика. Для этого люди пытаются объединиться. Proms может в этом помочь. Если вы правильно поставите задачу, будет и решение. 2 августа 2012 Союз перевозчиков как-то громко звучит для 5-10 единиц техники. И кто будет решать юридические вопросы из 5-ти собственников самосвалов, создавать ремонтную и диагностическую базу, учитывая то, что техника у всех разная и т.д. Декларации красивые, не более.Ребят! Вот лично я никого не к чему не принуждаю. Все соображения на этот счёт изложены выше. Если интересно встречаемся общаемся и т.д. Если нет - ещё раз повторюсь никого не к чему не принуждаю. А то как мы будем решать юр. вопросы, вопросы тех обеспечения - при встрече сообща решение найдем. 3 августа 2012
Идея правильная в принципе. Есть такое понятие, как производственная Картель (не путать с Артелью). Но она, к сожалению, в РФ запрещена и преследуется. И было бы не плохо объединиться именно своими ООО и ИП, обговорить общие цены, которые к стати и платит прямой заказчик, и от которых “откусывают” посредники. И ладно бы, эти посредники были добросовестными экспедиторами, со своим оборотным капиталом, перекрывающим кассовый разрыв, и не наглеющими касаемо своей “маржи”. Чаще то- это обычные “табуретки” (но о них не здесь). Продолжим про экспедиторов. Чем тогда будет отличаться частник, у которого один самосвал, и который нанял ещё 10 самосвалов от обычного экспедитора? По сути не чем. Но он кардинально будет отличаться от “табуретки”- он будет свой- так получается? Я считаю (сугубо мое мнение), что раз Картели запрещены, то выход либо объединяться на правах пайщиков, и создавать ООО или ОАО (но это должны быть не 5 и даже не 10 самосвалов), либо работать с нормальными экспедиторами. Ещё момент- посредники (экспедиторы) платят наличкой как правило (или безнал без НДС), а получают платежи с НДС и по безналу. Поэтому они тоже делают определенную полезную работу, и к ней, при объединении, тоже нужно быть готовыми. И ещё не забываем про накладные расходы- это менеджеры, бухгалтерия, офис, и.т.д. - это все стоит денег. И чем больше техники, тем меньше этих самых затрат приходится на 1 единицу. Скажем у экспедитора 50 самосвалов и накладные расходы 150тыс. А у вновь объединившихся самосвальщиков из 5 единиц- расходы будут такими же, ну или около того. Теперь посчитаем, сколько рублей на один самосвал будет приходится в первом и во втором случае. Не всегда работа на прямую выгодней- это факт.
3 августа 2012
И ещё про объединения- мало кого удивит то, что большинство компаньонов разбегаются потом, не поделив что-то. Каждый владелец самосвала, в дальнейшем, планирует как-то развиваться, докупать ещё технику, расти до “большого” перевозчика, т. е все должно развиваться. Готовы ли будут люди объединившиеся, развивать общее предприятие на благо ещё 20 таких же людей? Или это способ сейчас, на первом этапе, как-то выкарабкаться? Потому как, если не будет юридического объединения, то любые встречи на форуме и вне его, не будут отличаться от обычной группы единомышленников, постоянно мигрирующих между такими же групками, и движимых лишь одной мотивацией- еду туда, где больше платят, а все остальные как хотите.
3 августа 2012
Уход от посреднеческой зависимости - рано или поздно возникает у всех начинающих компаний. Это эволюционная ступень развития бизнеса. Конечно же посредники (барыги, как вы их здесь называете, так же их можно назвать прослойками и так далее) портят рынок, занижая цены. Ваши начинания конечно же хороши, так и надо делать, только вот вопрос, как будут уживаться между собой 20 человек, как они будут делить свою прибыль? Российский рынок отличается тем, что у нас принято делить “шкуру не убитого медведя”, риски развала такого “союза” очень велики, а при благоприятном стечении обстоятельств этот союз превратится в такого же “барыгу” на рынке, потому что при расширении выполнять постоянно растущие объёмы перевозок своим транспортом не получиться, а если не выполнять обязательства, то с вами работать никто не будет. Так что палка о двух концах. Будем следить за развитием “союза”, юридически его оформить наверно ООО с кучей соучредителей, доля собственности которых зависит от величины вклада, так что интересно, что из этого выйдет. 3 августа 2012 Уход от посреднеческой зависимости - рано или поздно возникает у всех начинающих компаний. Это эволюционная ступень развития бизнеса. Конечно же посредники (барыги, как вы их здесь называете, так же их можно назвать прослойками и так далее) портят рынок, занижая цены. Ваши начинания конечно же хороши, так и надо делать, только вот вопрос, как будут уживаться между собой 20 человек, как они будут делить свою прибыль? Российский рынок отличается тем, что у нас принято делить “шкуру не убитого медведя”, риски развала такого “союза” очень велики, а при благоприятном стечении обстоятельств этот союз превратится в такого же “барыгу” на рынке, потому что при расширении выполнять постоянно растущие объёмы перевозок своим транспортом не получиться, а если не выполнять обязательства, то с вами работать никто не будет. Так что палка о двух концах.Думаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките. На первое время достаточно будет иметь предприятие с классической системой налогообложения. Для возможности работать с НДС. Отрегулировать отношения перевозчиков (владельцев техники) с этим предприятием договорами и у руля поставить одного человека, своего же. Делить прибыль собственно и не придется, прибыль у каждого будет своя, кто сколько заработает, тот столько и получит. По предприятию ввести отдельную статью расходов, так как бухгалтер потребуется, возможно удобнее будет применить аутсорсинг. Привлечь сторонние организации (бухгалтерия и юрист). Остается один вопрос, вопрос добропорядочности объединившихся людей… И по поводу “барыги”, полностью согласен с вышесказанным, что получится такой же барыга на рынке, НО! этот барыга будет свой. По крайней мере под контролем объединившихся людей. |