Уход от посреднеческой зависимости. - СообщениеУход от посреднеческой зависимости. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/2463 3 августа 2012 Дмитрий Владимирович
Идея правильная в принципе. Есть такое понятие, как производственная Картель (не путать с Артелью). Но она, к сожалению, в РФ запрещена и преследуется. И было бы не плохо объединиться именно своими ООО и ИП, обговорить общие цены, которые к стати и платит прямой заказчик, и от которых “откусывают” посредники. И ладно бы, эти посредники были добросовестными экспедиторами, со своим оборотным капиталом, перекрывающим кассовый разрыв, и не наглеющими касаемо своей “маржи”. Чаще то- это обычные “табуретки” (но о них не здесь). Продолжим про экспедиторов. Чем тогда будет отличаться частник, у которого один самосвал, и который нанял ещё 10 самосвалов от обычного экспедитора? По сути не чем. Но он кардинально будет отличаться от “табуретки”- он будет свой- так получается? Я считаю (сугубо мое мнение), что раз Картели запрещены, то выход либо объединяться на правах пайщиков, и создавать ООО или ОАО (но это должны быть не 5 и даже не 10 самосвалов), либо работать с нормальными экспедиторами. Ещё момент- посредники (экспедиторы) платят наличкой как правило (или безнал без НДС), а получают платежи с НДС и по безналу. Поэтому они тоже делают определенную полезную работу, и к ней, при объединении, тоже нужно быть готовыми. И ещё не забываем про накладные расходы- это менеджеры, бухгалтерия, офис, и.т.д. - это все стоит денег. И чем больше техники, тем меньше этих самых затрат приходится на 1 единицу. Скажем у экспедитора 50 самосвалов и накладные расходы 150тыс. А у вновь объединившихся самосвальщиков из 5 единиц- расходы будут такими же, ну или около того. Теперь посчитаем, сколько рублей на один самосвал будет приходится в первом и во втором случае. Не всегда работа на прямую выгодней- это факт.
изменено 3 августа 2012
|