Уход от посреднеческой зависимости.

Сообщений в теме: 120
2 августа 2012
Уважаемые Владельцы спецтехники!
Читая раздел “Неблагонадежные фирмы” то и дело наблюдаеш как люди не имеющие технику нанимают частников, заключают договора и якобы выполняют определенный объём работ. Но это ведь не так. Работу выполняете Вы и именно Вы. А что вы имеете от выполненной работы - тут то и оно! Читая раздел понимаеш что имеем мы немного, в лучшем случае, а в худшем вообще ничего.
Я также как и Вы являюсь владельцем спецтехники (самосвала МАЗ 5516). Машина уже работает 2 месяца, а выхлоп - 0!
Но как с одним самосвалом можно выйти на строительные организации - никак. Ребята, которых мы будем называть посредниками, прекрасно это знают и прекрасно используют это в своих интересах. Они нас нанимают десятками, а затем заключают договор с непосредственным заказчиком, так как парк “их” техники позволяет в установленные сроки выполнить определенный объём работ. Конечно нельзя не отметить, что работа данных товарищей однозначно ведется в поисках тех или иных строительных компаний готовых заключить с ними договор. Но кто сказал, что мы сами не сможем провести этой работы!
Отсюда вывод: не порали объединить усилия! Организовать предположим союз владельцев спецтехники!
Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.

Пишет Дмитрий Чинякин
“Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное)
Что скажете дорогие форумчане?
Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то:
1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний.
С целью:
2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым )
3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок
4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников
5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы
6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза.
примерно как то так.
ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности…”

Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь.

Кого данное предложение заинтересовало, пожалуйста присоединяйтесь.
Старая и мудрая поговорка гласит “один в поле не воин” она как нельзя точно отображает судь происходящего.
1 октября 2012
Перепись населения. Отпишитесь пожта кто все таки готов войти в колонну. Скидывайте телефон, марку авто и кубатуру мне в личку. У меня в ежедневнике 20 телефонов! Правда, кроме Игоря Беленко вступать в сообщество никто особо не спешит. Кстати столкнулся с тем что посредники работают и что-то делают для того чтобы зарабатывать. Собственники авто зачастую летают в облаках и считают цифры. Возможно кто-то из водителей заходит на этот сайт? Имею ввиду те кто сами сидят за рулем своего самосвала. По опыту знаю что много кто читает, но мало отписывается и вообще себя никак не проявляет на форуме.
А где территориально работать, хотя бы предположительно?
1 октября 2012
Есть вариант выйти на прямых заказчиков с ЮГА. Для этого нам нужно найти реальных перевозчиков. Пока работаем на Севере.
1 октября 2012
Есть вариант выйти на прямых заказчиков с ЮГА. Для этого нам нужно найти реальных перевозчиков. Пока работаем на Севере.
А поточнее? на севере чего? Москвы или, например, в Воркуте, и также юг.
У меня реально есть тонар, есть знакомые с техникой и тонары и одиночки, территориально находимся в Калужской области (юг-запад от Москвы). На Калужском направлении почему бы вместе не поработать если есть хороший заказ, а если ехать куда-то далеко то как -то не очень хочется.
1 октября 2012
Очень интересно чем сейчас занят Василий Молчанов. Технику купил, а чем занят непонятно. Фамилия обязывает?
4 октября 2012
Народ как можно выставлять такой аватар на своей странице http://auto.msk.proms.ru/i…
Мое мнение лучше вообще без фото нежели с такой
4 октября 2012
Народ как можно выставлять такой аватар на своей странице http://auto.msk.proms.ru/i…
Мое мнение лучше вообще без фото нежели с такой
Это точно!
6 октября 2012
Перепись населения. Отпишитесь пожта кто все таки готов войти в колонну. Скидывайте телефон, марку авто и кубатуру мне в личку. У меня в ежедневнике 20 телефонов! Правда, кроме Игоря Беленко вступать в сообщество никто особо не спешит. Кстати столкнулся с тем что посредники работают и что-то делают для того чтобы зарабатывать. Собственники авто зачастую летают в облаках и считают цифры. Возможно кто-то из водителей заходит на этот сайт? Имею ввиду те кто сами сидят за рулем своего самосвала. По опыту знаю что много кто читает, но мало отписывается и вообще себя никак не проявляет на форуме.
Здравствуйте всем! напиши личку куда можно скинуть инфо? и подскажите пожалуйста сайты где можно смотреть ещё заказы?
6 октября 2012
Вложенные цитатыА почему именно 2 лопаты?
Сижу уже пол часа смеюсь. Спасибо за хорошее настроение. А по сути темы, могу сказать одно. В таком случае, барыгой станет тот из водителей, кто получил заказ. И не факт, что он возьмёт себе меньше, чем посредник не коллега.
Просто переодически появляются желающие набрать команду и стать единственным, самым крутым… гы… барыгой на рынке. Смотрите на цену и выгоду, а не на то - идет предложение от посредника или коллеги.
24 января 2013
Вложенные цитатыСижу уже пол часа смеюсь. Спасибо за хорошее настроение. А по сути темы, могу сказать одно. В таком случае, барыгой станет тот из водителей, кто получил заказ. И не факт, что он возьмёт себе меньше, чем посредник не коллега.
Просто переодически появляются желающие набрать команду и стать единственным, самым крутым… гы… барыгой на рынке. Смотрите на цену и выгоду, а не на то - идет предложение от посредника или коллеги.
Ну не согласен в корне. Допустим поступает заказ на разработку котлована у тебя экскаватор и 2 машины а надо по расчёту 20 и срок минимальный и перспектива с заказчиком с этим ещё на 2-3 котлована и платит заказчик с отсрочкой вот вам и объединение всяко в жизни бывает
13 февраля 2013
Пролистал тему.

К сожалению, задача выглядит не как уход от посредника, а выход на платежеспособного заказчика.

Я за свои 3 месяца в этом бизнесе имел отношения с 7 заказчиками.
Итог:
- двое рассчитались быстро и в оговоренные сроки (небольшые суммы налом)
- один не заплатил вообще (известный Уралкамень ок. 350 тыс)
- четверо оплатили частично и остаток оплаты (ок. 1,2 млн) приходится выбивать.

Как входить в этот бизнес без “подушки безопасности” в виде пары миллионов нала - непонятно.

У меня складывается ощущение, что кидок перевозчика - это обязательная попытка со стороны любого заказчика. Как в том анекдоте: что это за пункт в счёте - “прокатило” - 30000? Не прокатило, вычеркиваем.
13 февраля 2013
Пролистал тему.

К сожалению, задача выглядит не как уход от посредника, а выход на платежеспособного заказчика.

Я за свои 3 месяца в этом бизнесе имел отношения с 7 заказчиками.
Итог:
- двое рассчитались быстро и в оговоренные сроки (небольшые суммы налом)
- один не заплатил вообще (известный Уралкамень ок. 350 тыс)
- четверо оплатили частично и остаток оплаты (ок. 1,2 млн) приходится выбивать.

Как входить в этот бизнес без “подушки безопасности” в виде пары миллионов нала - непонятно.

У меня складывается ощущение, что кидок перевозчика - это обязательная попытка со стороны любого заказчика. Как в том анекдоте: что это за пункт в счёте - “прокатило” - 30000? Не прокатило, вычеркиваем.
Норамальная такая у вас оборотка за 3 месяца.
14 февраля 2013
У меня три машины было, потом ещё 2 купил. Итого 5. Из этих трёх месяцев около 30 дней простоял.
14 февраля 2013
У меня три машины было, потом ещё 2 купил. Итого 5. Из этих трёх месяцев около 30 дней простоял.
Мощное начало, тем более не сезон вовсе. Или вы с Москвы снег катаете?
14 февраля 2013
Вложенные цитатыМощное начало, тем более не сезон вовсе. Или вы с Москвы снег катаете?
Нет, пески да щебни.
14 февраля 2013
Вложенные цитатыНет, пески да щебни.
Был акционером ГАЗПРОМА?! С начало 3 сцепки взял, в течении 3 месяцев ещё 2. При учете того,что заказчики не расплачивались (работал в долги), а все это время- топливо, з/п водителям.. Окунулся в этот бизнес с серьезным подходом, я б даже сказал ОСНОВАТЕЛЬНО! Может все таки ошибся и времени прошло гораздо больше, не 3 месяца, а 3года?
14 февраля 2013
Акционером не был)
Сроки и цифры все реальные.
Ещё две машины разумеется не на выхлоп взял.
14 февраля 2013
Вложенные цитатыДумаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките.
На первое время достаточно будет иметь предприятие с классической системой налогообложения. Для возможности работать с НДС. Отрегулировать отношения перевозчиков (владельцев техники) с этим предприятием договорами и у руля поставить одного человека, своего же. Делить прибыль собственно и не придется, прибыль у каждого будет своя, кто сколько заработает, тот столько и получит. По предприятию ввести отдельную статью расходов, так как бухгалтер потребуется, возможно удобнее будет применить аутсорсинг. Привлечь сторонние организации (бухгалтерия и юрист).
Остается один вопрос, вопрос добропорядочности объединившихся людей..

И по поводу “барыги”, полностью согласен с вышесказанным, что получится такой же барыга на рынке, НО! этот барыга будет свой. По крайней мере под контролем объединившихся людей.
не получиться своего барыги. По сути вы предлагаете ОАО которое воспользовавшись списком перевозчиков выходит на крупных заказчиков. Но открытости не получиться, будут конечно общественные отчеты, которые всегда можно в ту или иную сторону показать. А расходы будут оочень приличные. Это только кажется, что просто взяли бухгалтерам отдали на аутсорсинк, а по факту это учетчики, механики, менеджеры по решению текущих вопросов, канцелярия, офисы, банковские услуги, юридическая поддержка. Я бы предложил по другой схеме. Мысли есть, но пока не доконца сформулированные, позже может поделюсь. Но суть такая, что никакой привязки конкретных перевозчиков. Да и ещё, не всегда будет достаточно просто списка автомобилей, нужно будет ещё и принадлежность доказать. Не даром многие компании имеют по 50 собственных машин, а на работе нанимают дополнительные единицы (даже если свои не работают).
Списки сейчас образовывать нет смысла.

Нужна:
1. Конкретная программа по данной теме, выложенная здесь на форуме, и одобренная участниками;
2. Экономические составляющие (типа бизнес плана) затрат на этот проект;
3. После утверждения программы, выбрать совет представителей профсоюза, по сути люди, которые способные договариваться и представлять интересы данного профсоюза, и готовые эту программу пролобировать у более профессиональных людей в бизнесе. Нужна думаю будет поддержка более власть имущих.

Если действовать более планомерно, то все получиться. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
14 февраля 2013
Вложенные цитатыне получиться своего барыги. По сути вы предлагаете ОАО которое воспользовавшись списком перевозчиков выходит на крупных заказчиков. Но открытости не получиться, будут конечно общественные отчеты, которые всегда можно в ту или иную сторону показать. А расходы будут оочень приличные. Это только кажется, что просто взяли бухгалтерам отдали на аутсорсинк, а по факту это учетчики, механики, менеджеры по решению текущих вопросов, канцелярия, офисы, банковские услуги, юридическая поддержка. Я бы предложил по другой схеме. Мысли есть, но пока не доконца сформулированные, позже может поделюсь. Но суть такая, что никакой привязки конкретных перевозчиков. Да и ещё, не всегда будет достаточно просто списка автомобилей, нужно будет ещё и принадлежность доказать. Не даром многие компании имеют по 50 собственных машин, а на работе нанимают дополнительные единицы (даже если свои не работают).
Списки сейчас образовывать нет смысла.

Нужна:
1. Конкретная программа по данной теме, выложенная здесь на форуме, и одобренная участниками;
2. Экономические составляющие (типа бизнес плана) затрат на этот проект;
3. После утверждения программы, выбрать совет представителей профсоюза, по сути люди, которые способные договариваться и представлять интересы данного профсоюза, и готовые эту программу пролобировать у более профессиональных людей в бизнесе. Нужна думаю будет поддержка более власть имущих.

Если действовать более планомерно, то все получиться. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!
Ребят не изобретайте то что уже изобретено, благо сейчас это все можно создавать не за так дорого, называется это просто НП СРО (некоммерческое партнерство саморегулирующая организация) или второй вариант существует договор простого товарищества
14 февраля 2013
Вложенные цитатыРебят не изобретайте то что уже изобретено, благо сейчас это все можно создавать не за так дорого, называется это просто НП СРО (некоммерческое партнерство саморегулирующая организация) или второй вариант существует договор простого товарищества
Дело не в организационной форме. А в самой организации этого проекта и его поддержания и сущестования.
15 февраля 2013
Все это хорошо на словах, на деле получится все не очень гладко, каждый хочет урвать свое и не все хотят работать на перспективу и развитие, в первую очередь должны быть единомышленники, и лобировать, выходить на заводы..
Наверх