Уход от посреднеческой зависимости.

Сообщений в теме: 120
2 августа 2012
Уважаемые Владельцы спецтехники!
Читая раздел “Неблагонадежные фирмы” то и дело наблюдаеш как люди не имеющие технику нанимают частников, заключают договора и якобы выполняют определенный объём работ. Но это ведь не так. Работу выполняете Вы и именно Вы. А что вы имеете от выполненной работы - тут то и оно! Читая раздел понимаеш что имеем мы немного, в лучшем случае, а в худшем вообще ничего.
Я также как и Вы являюсь владельцем спецтехники (самосвала МАЗ 5516). Машина уже работает 2 месяца, а выхлоп - 0!
Но как с одним самосвалом можно выйти на строительные организации - никак. Ребята, которых мы будем называть посредниками, прекрасно это знают и прекрасно используют это в своих интересах. Они нас нанимают десятками, а затем заключают договор с непосредственным заказчиком, так как парк “их” техники позволяет в установленные сроки выполнить определенный объём работ. Конечно нельзя не отметить, что работа данных товарищей однозначно ведется в поисках тех или иных строительных компаний готовых заключить с ними договор. Но кто сказал, что мы сами не сможем провести этой работы!
Отсюда вывод: не порали объединить усилия! Организовать предположим союз владельцев спецтехники!
Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.

Пишет Дмитрий Чинякин
“Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное)
Что скажете дорогие форумчане?
Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то:
1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний.
С целью:
2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым )
3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок
4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников
5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы
6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза.
примерно как то так.
ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности…”

Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь.

Кого данное предложение заинтересовало, пожалуйста присоединяйтесь.
Старая и мудрая поговорка гласит “один в поле не воин” она как нельзя точно отображает судь происходящего.
3 августа 2012
Давайте закончим полемику. И назначим встречу в эти выходные, например 5-го в 16-00 у главного входа на ВВЦ (ВДНХ) справа, у старых касс.
Кто согласен, напишите ДА.
Возьмите с собой распечатку о себе и о технике.
О возможностях и т.д.
Решение большинства проблем, лежит на поверхности. Не надо усложнять.
Валерий.
3 августа 2012
Вложенные цитатыА почему именно 2 лопаты?
Быстрее загрузится, больше ходок, больше денег, они ведь так говорят)))
3 августа 2012
Быстрее загрузится, больше ходок, больше денег, они ведь так говорят)))
5 баллов!
3 августа 2012
Идея интересная, т.к. смотришь объявления и плакать хочется, скоро уже за 10 копеек будут работу предлагать.

например, соберется тут 10 человек с 15 машинами, все равно кто-нибудь один должен будет искать хороший заказ, ездить на переговоры ( в десятером не оч красиво ехать), и на одну ООО (скорее всего) будут платить деньги - а потом раскидывать их дальше на 10 человек по ИПшкам, ОООшкам.

Соответственно данному активисту нужно будет платить зарплату некую+ никто не застрахован что он не захочет себе отщипнуть некий %% - тогда нужно все делать прозрачным - дапустим доступ к счёту, хотя бы в режиме просмотра поступлений/расходов и вести общую базу выполненой работы.

Некий риск есть, но придумать екую тему можно.
3 августа 2012
Соответственно данному активисту нужно будет платить зарплату некую+ никто не застрахован что он не захочет себе отщипнуть некий %% - тогда нужно все делать прозрачным - дапустим доступ к счёту, хотя бы в режиме просмотра поступлений/расходов и вести общую базу выполненой работы.
Ну и нальные откаты пока ещё никто не отменял
3 августа 2012
Давайте закончим полемику. И назначим встречу в эти выходные, например 5-го в 16-00 у главного входа на ВВЦ (ВДНХ) справа, у старых касс.
Кто согласен, напишите ДА.
Возьмите с собой распечатку о себе и о технике.
О возможностях и т.д.
Решение большинства проблем, лежит на поверхности. Не надо усложнять.
Валерий.
Согласен. Давайте встретимся. Кто из Питера в этой теме?
3 августа 2012
Вложенные цитатыДумаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките.
На первое время достаточно будет иметь предприятие с классической системой налогообложения. Для возможности работать с НДС. Отрегулировать отношения перевозчиков (владельцев техники) с этим предприятием договорами и у руля поставить одного человека, своего же. Делить прибыль собственно и не придется, прибыль у каждого будет своя, кто сколько заработает, тот столько и получит. По предприятию ввести отдельную статью расходов, так как бухгалтер потребуется, возможно удобнее будет применить аутсорсинг. Привлечь сторонние организации (бухгалтерия и юрист).
Остается один вопрос, вопрос добропорядочности объединившихся людей…

И по поводу “барыги”, полностью согласен с вышесказанным, что получится такой же барыга на рынке, НО! этот барыга будет свой. По крайней мере под контролем объединившихся людей.
100% правильная мысль. Останется решить тех. вопросы. И ни какого огорода, не надо городить. Поймите, главное это обладание информацией, честность и консолидация усилий.
3 августа 2012
Ткните на карте, где это волшебное место сбора отцов-кооператоров. + формат опознавательных знаков или можно сразу на самосвале подкатить? Проще выбрать гаупткоординатора и по приезду через его телефон законтачиться, а то 99% будут опоздавшие… + уже сейчас можно проработать повестку дня, а то это превратиться в клуб анонимных* собственников и водителей.
* - странно, написано зачеркнутый, а текст подчеркнутый…
изменено 3 августа 2012
4 августа 2012
Вложенные цитатыСогласен. Давайте встретимся. Кто из Питера в этой теме?
Друзья давайте не будем лезть вперед батьки в пекло. Я понимаю Ваше нетерпение (сам такой - не люблю ждать.) Но время и место будем определять с участниками конфиденциально после того как их наберется достаточное колличество.
А то получится так что вы сейчас приедете а там никого нет.
Я уже писал (читайте выше) пишите мне в личку, а там я с каждым созванюсь и мы определим время и место наиболее комфортное для всех участников.
5 августа 2012
Пустое это всё.
что-то рано начали обычно ближе к зиме все замыслы и сборы начинались.
6 августа 2012
Добрый день всем вот тут многии говорят что не получется но для начало можно просто попробывать без открытия ооо ип оао просто приходин заказы с достойной оплатой а одной или 2 машинами не справиться а если их 15-20 то вполне можно
вот с этого нужно начинать поработать колективно кто-то отколится отойдет от колектива но колектив собствеников нужно создать а счёта обналичка это не проблема!
10 августа 2012
Готов войти в кооператив. 89199966222.
Предоставлю Камаз 6520; МАЗ 5551, свое ООО с НДС + бухгалтера + юриста + 5% обнал. Могу начать (первые выплаты) заниматься данными вопросами на добровольных началах, а дальше сами решайте сколько мне за это начислить.
Кстати кто готов быть ответственным за поиск работодателя? У меня с этим как то не клеится.
10 августа 2012
Кстати Андрей Саркисян правильные вещи двигает по поводу того что необходимо продавать не транспортные услуги, а то, что непосредственно перевозим. Может кто-то в кооперативе готов вложить нал на приобретении того же песка?!
10 августа 2012
Неважно что продавать, важно чтоб купили.
не видно энтузиазма. начинать надо с заказов а не с ООО, нал. денег, собраний. пока невидно желающих поделиться своими заказами.
“Батька” ты или “новичёк”. можно долго и упорно болтать, писать но проблему всё это не решит пока небудет реально выложенного заказа.
изменено 10 августа 2012
10 августа 2012
Хорошо написано! Вообще странно это. Лично мне не жалко поделиться инфой с сотоврищем. Так понимаю на форуме торчат только те кто только начал свой бизнес, у кого есть закакзы всем довольны.
13 сентября 2012
Смотрю много тихушников на сайте. Как только разместил объявление, шквал звонков. Наверно зря указал свой телефон. Начал задумываться, нафига мне такой геморрой.
13 сентября 2012
6 машин согласных начать работать сегодня в ночь. И это после двух часов с выхода объявления. Ну и как мы хотим чтобы нас не кидали?
17 сентября 2012
Идея интересная, т.к. смотришь объявления и плакать хочется, скоро уже за 10 копеек будут работу предлагать.

например, соберется тут 10 человек с 15 машинами, все равно кто-нибудь один должен будет искать хороший заказ, ездить на переговоры ( в десятером не оч красиво ехать), и на одну ООО (скорее всего) будут платить деньги - а потом раскидывать их дальше на 10 человек по ИПшкам, ОООшкам.

Соответственно данному активисту нужно будет платить зарплату некую+ никто не застрахован что он не захочет себе отщипнуть некий %% - тогда нужно все делать прозрачным - дапустим доступ к счёту, хотя бы в режиме просмотра поступлений/расходов и вести общую базу выполненой работы.

Некий риск есть, но придумать екую тему можно.
Это не реально! Сколько можно обсуждать.
Чтобы найти конечного заказчика, необходимо иметь офис и менеджеров по продажам, и бухгалтера и т.д. А теперь посчитайте сколько это денег? Для хорошей работы, так же нужны оборотные деньги. Неужели вы думаете что собравшись в колонну из 10 машин, стали сразу всем нужны? Люди платят деньги диспетчерам, которые как раз и собирают такие колонны. Для этого есть сайт акула и др. ресурсы.
РАДИ ИДЕИ НИКТО РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ)))!
Или работай по нормальным ценникам с посредниками или ищи работу, и под эту работу собирай людей с акулы. Только при этом вряд ли ты не отщипнешь рублей 20 от ставки.
19 сентября 2012
Автор темы с начала августа чёто не появлялся.
1 октября 2012
Перепись населения. Отпишитесь пожта кто все таки готов войти в колонну. Скидывайте телефон, марку авто и кубатуру мне в личку. У меня в ежедневнике 20 телефонов! Правда, кроме Игоря Беленко вступать в сообщество никто особо не спешит. Кстати столкнулся с тем что посредники работают и что-то делают для того чтобы зарабатывать. Собственники авто зачастую летают в облаках и считают цифры. Возможно кто-то из водителей заходит на этот сайт? Имею ввиду те кто сами сидят за рулем своего самосвала. По опыту знаю что много кто читает, но мало отписывается и вообще себя никак не проявляет на форуме.
Наверх