Уход от посреднеческой зависимости.

Сообщений в теме: 120
2 августа 2012
Уважаемые Владельцы спецтехники!
Читая раздел “Неблагонадежные фирмы” то и дело наблюдаеш как люди не имеющие технику нанимают частников, заключают договора и якобы выполняют определенный объём работ. Но это ведь не так. Работу выполняете Вы и именно Вы. А что вы имеете от выполненной работы - тут то и оно! Читая раздел понимаеш что имеем мы немного, в лучшем случае, а в худшем вообще ничего.
Я также как и Вы являюсь владельцем спецтехники (самосвала МАЗ 5516). Машина уже работает 2 месяца, а выхлоп - 0!
Но как с одним самосвалом можно выйти на строительные организации - никак. Ребята, которых мы будем называть посредниками, прекрасно это знают и прекрасно используют это в своих интересах. Они нас нанимают десятками, а затем заключают договор с непосредственным заказчиком, так как парк “их” техники позволяет в установленные сроки выполнить определенный объём работ. Конечно нельзя не отметить, что работа данных товарищей однозначно ведется в поисках тех или иных строительных компаний готовых заключить с ними договор. Но кто сказал, что мы сами не сможем провести этой работы!
Отсюда вывод: не порали объединить усилия! Организовать предположим союз владельцев спецтехники!
Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.

Пишет Дмитрий Чинякин
“Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное)
Что скажете дорогие форумчане?
Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то:
1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний.
С целью:
2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым )
3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок
4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников
5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы
6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза.
примерно как то так.
ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности…”

Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь.

Кого данное предложение заинтересовало, пожалуйста присоединяйтесь.
Старая и мудрая поговорка гласит “один в поле не воин” она как нельзя точно отображает судь происходящего.
16 апреля 2013
Мы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…
А ЧОО при чем…
16 апреля 2013
Вложенные цитатыМы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…
Предположим кто-то дал откат (вымышленный персонаж), заключил договор (контракт- это когда заказчик гарантирует, что год будет с Вами только работать и ни с кем другим), и ценник 4,5 руб. При чем тут безопасность? Чистая коммерция. Я на пример вообще никогда не работаю за ценник ниже 4р налом, мне не нужен для этого ЧОП)) А завтра придет брат, сват, кого нибудь из руководства заказчика, и заключат контракт с ним, а Вам скажут - нет надобности, и все. Так везде, в любом бизнесе. Только ещё не нужно забывать о том, что рынок самосвальных перевозок один из самых “диких” и все благие намерения тут тухнут через пол года работы, и остается только звериная хватка, либо, заняться другим бизнесом, более цивилизованным)). А песок сдавать по 400р на месте… скоро этот бред закончится. То, что сложно заключить выгодный договор- а кто говорит что легко.
10 июня 2013
Доброго времени суток, коллеги. Просветите пожалста по карьерам в районе Нахабино.
11 июня 2013
Делайте…а не топы на форуме пишите. нужно искать заказчиков…!
9 августа 2013
Союз перевозчиков как-то громко звучит для 5-10 единиц техники. И кто будет решать юридические вопросы из 5-ти собственников самосвалов, создавать ремонтную и диагностическую базу, учитывая то, что техника у всех разная и т.д. Декларации красивые, не более.

Насколько мне известно, именно отсутствие минимально необходимого автопарка является проблемой для выхода на первичного заказчика. Для этого люди пытаются объединиться. Proms может в этом помочь. Если вы правильно поставите задачу, будет и решение.
Вчера только ощались об этом на другой теме форума. Это только на первый взгляд всё так просто и хорошо, как только дойдёт до дела всё разваливается не успев начатся. Хотябы просто соберитесь и без фантазий конструктивно поговорите часок другой, о финансирование, поисках честных заказчиков или посредников ( кстати и сами перевозчики часто не выполняют своих обязательств) . И разойдётесь разочарованными в своей идее. Спорить ни с кем не хочу - просто попробуйте! Повторюсь, что идея сама по себе очень хорошая, но практически не осуществимая ( как коммунизм или колхоз), особенно у нас в России, где бизнеса никогда и небыло, а сплошной полукриминал.
изменено 9 августа 2013
7 декабря 2013
Доброго времени суток, коллеги!

Наболело и хотелось бы высказаться. Для чего? Ну не знаю, молчать не привык. Звонок в 22 часа, брат говорит сейчас позвонит друг коллеги, помощь нужна с вывозом грунта, надо срочно помочь. В итоге позвонил вообще непонятный человек, обрисовал ситуацию, дал телефон заказчика. В самом начале понимаю что между мной и заказчиком звено из 5 человек. Ну не суть. В разговоре с заказчиком понимаю что его кинули ребята с юга которые обещали машины, но подошел срок выемки грунта, экскаватор на месте, а машин нет. В общем получилось его выручить уже через день. НО! Требовались 16 м3 машины, моя не подходила ни одна, ни другая, а все с кем общаюсь собственники 20ток. Начал звонок обьяв с Акулы. 15 звонков и ни одного адекватного собственника. Теперь я понимаю почему посредники кидают мне нищинские ценники, а при разговоре считают меня “умственно отсталым”. После суток разговоров нашел наконец нормального, как оказалось посредника))) Очень хотел наладить контакт с собственниками авто, но это почти невозможно! В общем получилось отработать этот объект, мне перечислили 300 рублей. Благо бюджет был небольшой, потому мне удалось платить раз в три дня. Обидно что не получилось дать нормально подзаработать реальным работягам. Звонит мне вчера человек который был в цепочке из 5 человек в самом начале. Спрашивает нормально ли я отработал, отвечаю да все ок, без замечаний. Он мне между делом спрашивает, нет ли у меня возможности привезти ему солярку на дачу на 50 тысяч? У меня естественно недоумение, отвечаю нет, не могу. Ещё через час звонит ещё один человек из цепочки 5 человек и также интересуется как я отработал. В итоге разговора выставляет мне счёт 30 тысяч рублей. Поинтересовался откуда эта сумма взялась? Отвечает это его агентские 10%. Дальше не буду передавать суть разговора, я закипел. После разговора с братом понимаю что в начале звонил отец, затем его сын которые занимаются строительством и знают много людей в этой сфере. Товарищи так называемые посредники. Вы зажрались. Откат на откате, никто ничего не хочет делать, но дай ему откат. Ну нельзя так. Хорошо что по телефону с меня деньги вымогали, за такие разговоры в лицо бить надо. Если читающий узнал себя в этой истории, готов ответить за свои слова.
8 декабря 2013
Вложенные цитатыА ЧОО при чем…
но как найти заказчиков?
18 декабря 2013
Хороших заказчиков можно найти на платных сайтах)
18 декабря 2013
Хороших заказчиков можно найти на платных сайтах)
ШЮтка юмора?
19 декабря 2013
Хороших заказчиков можно найти на платных сайтах)
сайтик подскажешь?)
19 декабря 2013
Вложенные цитатыно как найти заказчиков?
добрый день.
упоминал ЧОП как необходимость в работе т.к. ели работать на объемах и с “лакомыми” заказчиками есть много вопросов, которые надо решать помимо самой перевозки.
19 декабря 2013
Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.

Пишет Дмитрий Чинякин
"Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное)
Что скажете дорогие форумчане?
Объеденять конкурентов между собой. Шикарная идея))) Кто будет управлять этой структурой, тот быстренько возьмёт в свои руки все концы, большой парк машин в лизинг, под конкретные объёмы и разгонит разношёрстных собратьев…
20 декабря 2013
Вложенные цитатыОбъеденять конкурентов между собой. Шикарная идея))) Кто будет управлять этой структурой, тот быстренько возьмёт в свои руки все концы, большой парк машин в лизинг, под конкретные объёмы и разгонит разношёрстных собратьев…
это не реально
23 декабря 2013
Предложение для Александра Трацевского. Уже больше года разные товарищи включая меня пытались организовать самосвальщиков и пока все тщетно. Нет ли желания, возможности помочь нам в этом? Может быть сделаем отдельный раздел на Акуле? Куда поместим реальных владельцев техники. Схема принятия в группу у меня уже есть. Готов за это взяться при поддержке сайта.
23 декабря 2013
Мы бы создали группу перевозчиков Proms. На сайте нам бы предлагали работу те же посредники. Только прежде чем оставить предложение мы бы ввели пару обязательных пунктов. Так мы сможем уйти от недобросовестных посредников. На данный момент сайт Proms очень хорош как средство знакомства самих самосвальщиков и это бесценно. НО! Раздел Объявления о работе сплошной развод. Там всего 5% адекватных предложений.
23 декабря 2013
Очень интересно мнения Динислама. И готов ли взять на себя тоже самое в Питере?
24 декабря 2013
Мы бы создали группу перевозчиков Proms. На сайте нам бы предлагали работу те же посредники. Только прежде чем оставить предложение мы бы ввели пару обязательных пунктов. Так мы сможем уйти от недобросовестных посредников. На данный момент сайт Proms очень хорош как средство знакомства самих самосвальщиков и это бесценно. НО! Раздел Объявления о работе сплошной развод. Там всего 5% адекватных предложений.
Для того чтобы понять кто есть кто, в учетке добавить соответствующую запись. Допустим “перевозчик” (определяется по предоставлению птс а/м договоров лизинга администрации). а заказчиков и посредников на сайте отследить сложно. Сегодня у тебя котлован (ты заказчик) допустим, а завтра тебя попросили этим заняться (организационные вопросы) и если ты видишь в этом выгоду разве откажешься от неё (ты посредник)?
24 декабря 2013
Очень интересно мнения Динислама. И готов ли взять на себя тоже самое в Питере?
боюсь что я не смогу ответственно подойти к этому. Лет так 10 назад, взялся бы не задумываясь. Но помогать могу и буду )
Администрация соврать не даст чем могу.
изменено 24 декабря 2013
24 декабря 2013
Я совершенно не против посредников. Тем более сам таковым являюсь. Просто в разделе объявления творится хаос и в основном “кидалово”. За пол года мог мы обогатиться на 1,5 млн если бы действовал по принципу большинства мошенников. Но делать этого не стал и работягам денег отдал вовремя. В настоящее время самосвальщики они же и посредники. Вот только есть добросовестные и не добросовестные. Хотелось бы объеденить адекватных людей в одну группу. Если администрация нас поддержит, то есть шанс преуспеть. На данный момент у меня есть пара владельцев техники и если собрать в кучу, то будет 10 машин. Как только начнется движение на сайте, уверен ещё 20-25 тут же налетят. Сейчас бы ещё мнение прямых работодателей услышать.
#100
#11626
24 декабря 2013
Предложение для Александра Трацевского. Уже больше года разные товарищи включая меня пытались организовать самосвальщиков и пока все тщетно. Нет ли желания, возможности помочь нам в этом? Может быть сделаем отдельный раздел на Акуле? Куда поместим реальных владельцев техники. Схема принятия в группу у меня уже есть. Готов за это взяться при поддержке сайта.
Уважаю ваше желание Алексей.
Прошу администрацию предоставить возможность Алексею. Посмотрим, что получится.
Наверх