Уход от посреднеческой зависимости.Сообщений в теме: 120 16 апреля 2013 Мы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…А ЧОО при чем… 16 апреля 2013 Вложенные цитаты Мы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…Предположим кто-то дал откат (вымышленный персонаж), заключил договор (контракт- это когда заказчик гарантирует, что год будет с Вами только работать и ни с кем другим), и ценник 4,5 руб. При чем тут безопасность? Чистая коммерция. Я на пример вообще никогда не работаю за ценник ниже 4р налом, мне не нужен для этого ЧОП)) А завтра придет брат, сват, кого нибудь из руководства заказчика, и заключат контракт с ним, а Вам скажут - нет надобности, и все. Так везде, в любом бизнесе. Только ещё не нужно забывать о том, что рынок самосвальных перевозок один из самых “диких” и все благие намерения тут тухнут через пол года работы, и остается только звериная хватка, либо, заняться другим бизнесом, более цивилизованным)). А песок сдавать по 400р на месте… скоро этот бред закончится. То, что сложно заключить выгодный договор- а кто говорит что легко. 9 августа 2013 Союз перевозчиков как-то громко звучит для 5-10 единиц техники. И кто будет решать юридические вопросы из 5-ти собственников самосвалов, создавать ремонтную и диагностическую базу, учитывая то, что техника у всех разная и т.д. Декларации красивые, не более.Вчера только ощались об этом на другой теме форума. Это только на первый взгляд всё так просто и хорошо, как только дойдёт до дела всё разваливается не успев начатся. Хотябы просто соберитесь и без фантазий конструктивно поговорите часок другой, о финансирование, поисках честных заказчиков или посредников ( кстати и сами перевозчики часто не выполняют своих обязательств) . И разойдётесь разочарованными в своей идее. Спорить ни с кем не хочу - просто попробуйте! Повторюсь, что идея сама по себе очень хорошая, но практически не осуществимая ( как коммунизм или колхоз), особенно у нас в России, где бизнеса никогда и небыло, а сплошной полукриминал. 7 декабря 2013
Доброго времени суток, коллеги! Наболело и хотелось бы высказаться. Для чего? Ну не знаю, молчать не привык. Звонок в 22 часа, брат говорит сейчас позвонит друг коллеги, помощь нужна с вывозом грунта, надо срочно помочь. В итоге позвонил вообще непонятный человек, обрисовал ситуацию, дал телефон заказчика. В самом начале понимаю что между мной и заказчиком звено из 5 человек. Ну не суть. В разговоре с заказчиком понимаю что его кинули ребята с юга которые обещали машины, но подошел срок выемки грунта, экскаватор на месте, а машин нет. В общем получилось его выручить уже через день. НО! Требовались 16 м3 машины, моя не подходила ни одна, ни другая, а все с кем общаюсь собственники 20ток. Начал звонок обьяв с Акулы. 15 звонков и ни одного адекватного собственника. Теперь я понимаю почему посредники кидают мне нищинские ценники, а при разговоре считают меня “умственно отсталым”. После суток разговоров нашел наконец нормального, как оказалось посредника))) Очень хотел наладить контакт с собственниками авто, но это почти невозможно! В общем получилось отработать этот объект, мне перечислили 300 рублей. Благо бюджет был небольшой, потому мне удалось платить раз в три дня. Обидно что не получилось дать нормально подзаработать реальным работягам. Звонит мне вчера человек который был в цепочке из 5 человек в самом начале. Спрашивает нормально ли я отработал, отвечаю да все ок, без замечаний. Он мне между делом спрашивает, нет ли у меня возможности привезти ему солярку на дачу на 50 тысяч? У меня естественно недоумение, отвечаю нет, не могу. Ещё через час звонит ещё один человек из цепочки 5 человек и также интересуется как я отработал. В итоге разговора выставляет мне счёт 30 тысяч рублей. Поинтересовался откуда эта сумма взялась? Отвечает это его агентские 10%. Дальше не буду передавать суть разговора, я закипел. После разговора с братом понимаю что в начале звонил отец, затем его сын которые занимаются строительством и знают много людей в этой сфере. Товарищи так называемые посредники. Вы зажрались. Откат на откате, никто ничего не хочет делать, но дай ему откат. Ну нельзя так. Хорошо что по телефону с меня деньги вымогали, за такие разговоры в лицо бить надо. Если читающий узнал себя в этой истории, готов ответить за свои слова. 19 декабря 2013 Вложенные цитаты но как найти заказчиков?добрый день. упоминал ЧОП как необходимость в работе т.к. ели работать на объемах и с “лакомыми” заказчиками есть много вопросов, которые надо решать помимо самой перевозки. 19 декабря 2013 Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.Объеденять конкурентов между собой. Шикарная идея))) Кто будет управлять этой структурой, тот быстренько возьмёт в свои руки все концы, большой парк машин в лизинг, под конкретные объёмы и разгонит разношёрстных собратьев… 20 декабря 2013 Вложенные цитаты Объеденять конкурентов между собой. Шикарная идея))) Кто будет управлять этой структурой, тот быстренько возьмёт в свои руки все концы, большой парк машин в лизинг, под конкретные объёмы и разгонит разношёрстных собратьев…это не реально 23 декабря 2013
Предложение для Александра Трацевского. Уже больше года разные товарищи включая меня пытались организовать самосвальщиков и пока все тщетно. Нет ли желания, возможности помочь нам в этом? Может быть сделаем отдельный раздел на Акуле? Куда поместим реальных владельцев техники. Схема принятия в группу у меня уже есть. Готов за это взяться при поддержке сайта.
23 декабря 2013
Мы бы создали группу перевозчиков Proms. На сайте нам бы предлагали работу те же посредники. Только прежде чем оставить предложение мы бы ввели пару обязательных пунктов. Так мы сможем уйти от недобросовестных посредников. На данный момент сайт Proms очень хорош как средство знакомства самих самосвальщиков и это бесценно. НО! Раздел Объявления о работе сплошной развод. Там всего 5% адекватных предложений.
24 декабря 2013 Мы бы создали группу перевозчиков Proms. На сайте нам бы предлагали работу те же посредники. Только прежде чем оставить предложение мы бы ввели пару обязательных пунктов. Так мы сможем уйти от недобросовестных посредников. На данный момент сайт Proms очень хорош как средство знакомства самих самосвальщиков и это бесценно. НО! Раздел Объявления о работе сплошной развод. Там всего 5% адекватных предложений.Для того чтобы понять кто есть кто, в учетке добавить соответствующую запись. Допустим “перевозчик” (определяется по предоставлению птс а/м договоров лизинга администрации). а заказчиков и посредников на сайте отследить сложно. Сегодня у тебя котлован (ты заказчик) допустим, а завтра тебя попросили этим заняться (организационные вопросы) и если ты видишь в этом выгоду разве откажешься от неё (ты посредник)? 24 декабря 2013
Я совершенно не против посредников. Тем более сам таковым являюсь. Просто в разделе объявления творится хаос и в основном “кидалово”. За пол года мог мы обогатиться на 1,5 млн если бы действовал по принципу большинства мошенников. Но делать этого не стал и работягам денег отдал вовремя. В настоящее время самосвальщики они же и посредники. Вот только есть добросовестные и не добросовестные. Хотелось бы объеденить адекватных людей в одну группу. Если администрация нас поддержит, то есть шанс преуспеть. На данный момент у меня есть пара владельцев техники и если собрать в кучу, то будет 10 машин. Как только начнется движение на сайте, уверен ещё 20-25 тут же налетят. Сейчас бы ещё мнение прямых работодателей услышать.
24 декабря 2013 Предложение для Александра Трацевского. Уже больше года разные товарищи включая меня пытались организовать самосвальщиков и пока все тщетно. Нет ли желания, возможности помочь нам в этом? Может быть сделаем отдельный раздел на Акуле? Куда поместим реальных владельцев техники. Схема принятия в группу у меня уже есть. Готов за это взяться при поддержке сайта.Уважаю ваше желание Алексей. Прошу администрацию предоставить возможность Алексею. Посмотрим, что получится. |