Уход от посреднеческой зависимости.

Сообщений в теме: 120
2 августа 2012
Уважаемые Владельцы спецтехники!
Читая раздел “Неблагонадежные фирмы” то и дело наблюдаеш как люди не имеющие технику нанимают частников, заключают договора и якобы выполняют определенный объём работ. Но это ведь не так. Работу выполняете Вы и именно Вы. А что вы имеете от выполненной работы - тут то и оно! Читая раздел понимаеш что имеем мы немного, в лучшем случае, а в худшем вообще ничего.
Я также как и Вы являюсь владельцем спецтехники (самосвала МАЗ 5516). Машина уже работает 2 месяца, а выхлоп - 0!
Но как с одним самосвалом можно выйти на строительные организации - никак. Ребята, которых мы будем называть посредниками, прекрасно это знают и прекрасно используют это в своих интересах. Они нас нанимают десятками, а затем заключают договор с непосредственным заказчиком, так как парк “их” техники позволяет в установленные сроки выполнить определенный объём работ. Конечно нельзя не отметить, что работа данных товарищей однозначно ведется в поисках тех или иных строительных компаний готовых заключить с ними договор. Но кто сказал, что мы сами не сможем провести этой работы!
Отсюда вывод: не порали объединить усилия! Организовать предположим союз владельцев спецтехники!
Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.

Пишет Дмитрий Чинякин
“Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное)
Что скажете дорогие форумчане?
Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то:
1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний.
С целью:
2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым )
3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок
4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников
5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы
6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза.
примерно как то так.
ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности…”

Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь.

Кого данное предложение заинтересовало, пожалуйста присоединяйтесь.
Старая и мудрая поговорка гласит “один в поле не воин” она как нельзя точно отображает судь происходящего.
#101
#11627
24 декабря 2013
Мнение Александра не слышно. Видимо выбрал выжидательную позицию и ждет как будет народ реагировать и что из этого выльется. Понимаю, что делать из сайта Proms диспетчерскую наверное не правильно. Поэтому можно было бы сделать отдельный раздел для этого. За который готов отвечать. Причем мы сможем общаться через сайт и в белую обсуждать проблемы. Работодатель будет видеть реальные машины и водителей, владельцы техники наконец увидят договора и расценки по которым будут ездить.
#102
#11628
24 декабря 2013
Мнение Александра не слышно. Видимо выбрал выжидательную позицию и ждет как будет народ реагировать и что из этого выльется. Понимаю, что делать из сайта Proms диспетчерскую наверное не правильно. Поэтому можно было бы сделать отдельный раздел для этого. За который готов отвечать. Причем мы сможем общаться через сайт и в белую обсуждать проблемы. Работодатель будет видеть реальные машины и водителей, владельцы техники наконец увидят договора и расценки по которым будут ездить.
Насколько я помню, для этого мы делали закрытые форумы. Никаких сложностей открыть новый закрытый форум нет, напишите в личку.
#103
#11629
24 декабря 2013
Пытались и таким путем пойти, но ничего не вышло. Сложно сказать почему. Наверно текучка большая. На моей памяти 4 правильных человека зашли в этот бизнес, разочаровались и ушли. Плюс на сайте много молчунов которые ни с кем не общаются, не высказываются, но следят за форумом и частенько мне названивают. Чтобы собрать всех в кучу нужна поддержка администрации. Один месяц постоянно давал объявление о колонне из 10 машин, был шквал звонков, но нормальных по моему мнению обьектов не предложили. Я говорю о том, чтобы Вы могли за нас поручится и заказчик обращался к нам как к представителям сайта Proms.
#104
#11630
24 декабря 2013
Акуле намного проще найти достойную работу, чем Алексею Ташкенту со товарищами.
#105
#11631
24 декабря 2013
Сейчас бы ещё мнение прямых работодателей услышать.
Они здесь не бывают и ничего не читают - у них другим голова забита. Просто узнайте как называют сайт акула в очереди под экскаватор - все станет ясно. "Здесь рыбы СУ, Монолитов, Механизаций, Трестов - нет! "
изменено 24 декабря 2013
#106
#11632
24 декабря 2013
))) Как же называют сайт Proms? Этим летом работали с конторой, довольно таки крупной. ООО “Стройинвестпроект” Их представитель искал технику именно на этом сайте. Правда по деньгам у них большая задолженность и сейчас судимся. Также и со СтройМехнизации по любому снабженцы заходят и сюда. Не все же в Сатори заказывать.
#107
#11635
24 декабря 2013
Вложенные цитатыОни здесь не бывают и ничего не читают - у них другим голова забита. Просто узнайте как называют сайт акула в очереди под экскаватор - все станет ясно. "Здесь рыбы СУ, Монолитов, Механизаций, Трестов - нет! "
В каком регионе уточнить на погрузке? или у вас по всем городам инфа?
#108
#11636
24 декабря 2013
В каком регионе уточнить на погрузке? или у вас по всем городам инфа?
Ваш регион устроит? http://clip2net.com/s…
изменено 24 декабря 2013
#109
#11637
24 декабря 2013
Акуле намного проще найти достойную работу, чем Алексею Ташкенту со товарищами.

Proms всегда занимала и будет занимать нейтральную позицию, т.к. любой бизнес на самосвальной тематике пойдёт в ущерб развитию сайта.
#110
#11638
24 декабря 2013
Вложенные цитатыВаш регион устроит? http://clip2net.com/s…
Спасибо Михаил за скриншот! Повеселил
#111
#11639
24 декабря 2013
Вложенные цитатыШЮтка юмора?
Отнюдь))) С помощью таких “шютников” я зимой буду намазывать масло на хлеб)
#112
#11640
24 декабря 2013
Вложенные цитатыОтнюдь))) С помощью таких “шютников” я зимой буду намазывать масло на хлеб)
Предлагаете акулу сделать платной? )
#113
#11641
24 декабря 2013
Вложенные цитатыПредлагаете акулу сделать платной? )
Ахахахахах))) Повеселили, Александр! …Ну а если серьёзно, какой-то человек здесь грамотно написал о том, что тут прямых заказчиков не найти, я с ним полностью согласна! Что касается нашей компании ООО “Нева-Альянс”, то с моей стороны на этом сайте только предложения на доставку материала, мы - перевозчики, имеем 8 п/п!
#114
#11652
24 декабря 2013
Вложенные цитатыВаш регион устроит? http://clip2net.com/s…
смешно. мы не в теме походу. ссори.
#115
#11653
25 декабря 2013
Вложенные цитаты
Proms всегда занимала и будет занимать нейтральную позицию, т.к. любой бизнес на самосвальной тематике пойдёт в ущерб развитию сайта.
Плюсанусь. Профессиональный подход. Тем более идея бредовая. Профсоюз самосвальщиков.
#116
#11654
25 декабря 2013
))) Как же называют сайт Proms? Этим летом работали с конторой, довольно таки крупной. ООО “Стройинвестпроект” Их представитель искал технику именно на этом сайте. Правда по деньгам у них большая задолженность и сейчас судимся. Также и со СтройМехнизации по любому снабженцы заходят и сюда. Не все же в Сатори заказывать.
Снабы СтройМехнизации на пикетах в основном. Там их надо ловить, и “ухо топтать”. А будет работа и люди с техникой подтянутся. Без дешёвого пиара.
#117
#11686
26 декабря 2013
У нас в России все бредовое. Что ни предложи, все в топку. Потому так и живем в самой богатой стране мира. Ресурсы продаем, мозги покупаем.
#118
#11699
26 декабря 2013
У нас в России все бредовое. Что ни предложи, все в топку. Потому так и живем в самой богатой стране мира. Ресурсы продаем, мозги покупаем.
всё давно рассказано в русских народных сказках… а те кто с деньгами евреи!
#119
#11749
3 января 2014
Привет всем кто читает это сообщение помогите узнать что за фирма в москве это каторая работает в курской области по строителству дорог в райлоне фатежа ООО «РЕГИОН-РЕСУРС» ? там требуются самосвалы как думаете кидалово или нет как узнат мож кто работал там обещяут дженги по без налу каждые 15дней.
#120
#11751
3 января 2014
Вложенные цитатыДумаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките.
На первое время достаточно будет иметь предприятие с классической системой налогообложения. Для возможности работать с НДС. Отрегулировать отношения перевозчиков (владельцев техники) с этим предприятием договорами и у руля поставить одного человека, своего же. Делить прибыль собственно и не придется, прибыль у каждого будет своя, кто сколько заработает, тот столько и получит. По предприятию ввести отдельную статью расходов, так как бухгалтер потребуется, возможно удобнее будет применить аутсорсинг. Привлечь сторонние организации (бухгалтерия и юрист).
Остается один вопрос, вопрос добропорядочности объединившихся людей…

И по поводу “барыги”, полностью согласен с вышесказанным, что получится такой же барыга на рынке, НО! этот барыга будет свой. По крайней мере под контролем объединившихся людей.
Ржунимагу,
Перечетал все написанное, Одно дельное предложение было, и то не для всех.
Барыга, онже перекуп, он же посредник. обеспечивает определенную работу со своей стороны, и вы даже собравшись в стадо не сможете его заменить, Все эти объединения, с выдвинутыми лидерами во главе колонны Уже проходили, Зайдите на АТИ.
Определите для себя свою цену и не гоняйте машины ниже ее. Вот самый простой рецепт.
Р.S. по предоплате.
Наверх