Уход от посреднеческой зависимости. - СообщениеУход от посреднеческой зависимости. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8246 16 апреля 2013 Дмитрий Владимирович Вложенные цитатыПредположим кто-то дал откат (вымышленный персонаж), заключил договор (контракт- это когда заказчик гарантирует, что год будет с Вами только работать и ни с кем другим), и ценник 4,5 руб. При чем тут безопасность? Чистая коммерция. Я на пример вообще никогда не работаю за ценник ниже 4р налом, мне не нужен для этого ЧОП)) А завтра придет брат, сват, кого нибудь из руководства заказчика, и заключат контракт с ним, а Вам скажут - нет надобности, и все. Так везде, в любом бизнесе. Только ещё не нужно забывать о том, что рынок самосвальных перевозок один из самых “диких” и все благие намерения тут тухнут через пол года работы, и остается только звериная хватка, либо, заняться другим бизнесом, более цивилизованным)). А песок сдавать по 400р на месте… скоро этот бред закончится. То, что сложно заключить выгодный договор- а кто говорит что легко.Мы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…Да какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь)))добрый день Игорь в нашей стране вопрос безопасности становится все актуальнее и актуальнее, работая с крупными заказами по нашим профильным направлениям (не в перевозках, тут мы как я и говорил новички) постоянно сталкиваемся с давлением от заинтересованных лиц назовем их “ конкурентами”, вот и решение вопроса безопасности для небольших перевозчиков уверен не помешает.Хорошая тема, прочитал и понял, что с посредниками не только я сталкиваюсь.Что значит обеспечить безопасность сделки…от кого… |