Уход от посреднеческой зависимости. - Сообщение

Уход от посреднеческой зависимости. - Сообщение
14 февраля 2013
Вложенные цитатыДумаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките.
На первое время достаточно будет иметь предприятие с классической системой налогообложения. Для возможности работать с НДС. Отрегулировать отношения перевозчиков (владельцев техники) с этим предприятием договорами и у руля поставить одного человека, своего же. Делить прибыль собственно и не придется, прибыль у каждого будет своя, кто сколько заработает, тот столько и получит. По предприятию ввести отдельную статью расходов, так как бухгалтер потребуется, возможно удобнее будет применить аутсорсинг. Привлечь сторонние организации (бухгалтерия и юрист).
Остается один вопрос, вопрос добропорядочности объединившихся людей..

И по поводу “барыги”, полностью согласен с вышесказанным, что получится такой же барыга на рынке, НО! этот барыга будет свой. По крайней мере под контролем объединившихся людей.
не получиться своего барыги. По сути вы предлагаете ОАО которое воспользовавшись списком перевозчиков выходит на крупных заказчиков. Но открытости не получиться, будут конечно общественные отчеты, которые всегда можно в ту или иную сторону показать. А расходы будут оочень приличные. Это только кажется, что просто взяли бухгалтерам отдали на аутсорсинк, а по факту это учетчики, механики, менеджеры по решению текущих вопросов, канцелярия, офисы, банковские услуги, юридическая поддержка. Я бы предложил по другой схеме. Мысли есть, но пока не доконца сформулированные, позже может поделюсь. Но суть такая, что никакой привязки конкретных перевозчиков. Да и ещё, не всегда будет достаточно просто списка автомобилей, нужно будет ещё и принадлежность доказать. Не даром многие компании имеют по 50 собственных машин, а на работе нанимают дополнительные единицы (даже если свои не работают).
Списки сейчас образовывать нет смысла.

Нужна:
1. Конкретная программа по данной теме, выложенная здесь на форуме, и одобренная участниками;
2. Экономические составляющие (типа бизнес плана) затрат на этот проект;
3. После утверждения программы, выбрать совет представителей профсоюза, по сути люди, которые способные договариваться и представлять интересы данного профсоюза, и готовые эту программу пролобировать у более профессиональных людей в бизнесе. Нужна думаю будет поддержка более власть имущих.

Если действовать более планомерно, то все получиться. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх