Уход от посреднеческой зависимости. - СообщениеУход от посреднеческой зависимости. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/6499 14 февраля 2013 Вложенные цитатыне получиться своего барыги. По сути вы предлагаете ОАО которое воспользовавшись списком перевозчиков выходит на крупных заказчиков. Но открытости не получиться, будут конечно общественные отчеты, которые всегда можно в ту или иную сторону показать. А расходы будут оочень приличные. Это только кажется, что просто взяли бухгалтерам отдали на аутсорсинк, а по факту это учетчики, механики, менеджеры по решению текущих вопросов, канцелярия, офисы, банковские услуги, юридическая поддержка. Я бы предложил по другой схеме. Мысли есть, но пока не доконца сформулированные, позже может поделюсь. Но суть такая, что никакой привязки конкретных перевозчиков. Да и ещё, не всегда будет достаточно просто списка автомобилей, нужно будет ещё и принадлежность доказать. Не даром многие компании имеют по 50 собственных машин, а на работе нанимают дополнительные единицы (даже если свои не работают).Уход от посреднеческой зависимости - рано или поздно возникает у всех начинающих компаний. Это эволюционная ступень развития бизнеса. Конечно же посредники (барыги, как вы их здесь называете, так же их можно назвать прослойками и так далее) портят рынок, занижая цены. Ваши начинания конечно же хороши, так и надо делать, только вот вопрос, как будут уживаться между собой 20 человек, как они будут делить свою прибыль? Российский рынок отличается тем, что у нас принято делить “шкуру не убитого медведя”, риски развала такого “союза” очень велики, а при благоприятном стечении обстоятельств этот союз превратится в такого же “барыгу” на рынке, потому что при расширении выполнять постоянно растущие объёмы перевозок своим транспортом не получиться, а если не выполнять обязательства, то с вами работать никто не будет. Так что палка о двух концах.Думаю, что городить ООО с кучей учредителей (если иметь в виду владельцев техники) - нестоит. Будет бардак. Потому как, если вдруг всё пойдет и люди будут постоянно приходить и уходить. Это приведет к излишней юридической волоките. Списки сейчас образовывать нет смысла. Нужна: 1. Конкретная программа по данной теме, выложенная здесь на форуме, и одобренная участниками; 2. Экономические составляющие (типа бизнес плана) затрат на этот проект; 3. После утверждения программы, выбрать совет представителей профсоюза, по сути люди, которые способные договариваться и представлять интересы данного профсоюза, и готовые эту программу пролобировать у более профессиональных людей в бизнесе. Нужна думаю будет поддержка более власть имущих. Если действовать более планомерно, то все получиться. НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! |