Уважаемые Владельцы спецтехники! Читая раздел “Неблагонадежные фирмы” то и дело наблюдаеш как люди не имеющие технику нанимают частников, заключают договора и якобы выполняют определенный объём работ. Но это ведь не так. Работу выполняете Вы и именно Вы. А что вы имеете от выполненной работы - тут то и оно! Читая раздел понимаеш что имеем мы немного, в лучшем случае, а в худшем вообще ничего. Я также как и Вы являюсь владельцем спецтехники (самосвала МАЗ 5516). Машина уже работает 2 месяца, а выхлоп - 0! Но как с одним самосвалом можно выйти на строительные организации - никак. Ребята, которых мы будем называть посредниками, прекрасно это знают и прекрасно используют это в своих интересах. Они нас нанимают десятками, а затем заключают договор с непосредственным заказчиком, так как парк “их” техники позволяет в установленные сроки выполнить определенный объём работ. Конечно нельзя не отметить, что работа данных товарищей однозначно ведется в поисках тех или иных строительных компаний готовых заключить с ними договор. Но кто сказал, что мы сами не сможем провести этой работы! Отсюда вывод: не порали объединить усилия! Организовать предположим союз владельцев спецтехники! Признаюсь честно, что данный вывод я встретил здесь на форуме и полностью с ним согласен.
Пишет Дмитрий Чинякин “Создать группу частников 5-10 единиц и обговаривать условия в каждом конкретном случае - на 100% согласен, можно и больше боевых единиц. Действовать необходимо сообща. Я за объединение. вот только как это будет выглядеть? Скорее всего необходимо создать какую-то правовую форму или какой-нибудь союз (P.S. юрики могут подсказать как это может быть). И тогда не нужно будет платить имиджевые деньги третьей стороне, так как эти имиджевые деньги будут членскими взносами и таким образом, эти деньги в итоге, будут работать на себя а не на дядю. И заказы и договора такой союз сможет заключать на прямую с первой рукой. (отсюда и будет вытекать все остальное) Что скажете дорогие форумчане? Предлагаю примерный шаблон, дальше можно конструктивно критиковать добавлять или убирать что-то: 1. Создать союз превозчиков - с целью объединения и укрепления в более крупную и надежную структуру, которая будет представлять наши интересы и являться связующим звеном между строительной компанией и владельцами самосвалов и спецтехники, а так же способствовать сотрудничеству с уже устоявшимися и давно работающими на рынке компаний. С целью: 2. Извлечения большей прибыли. (или это должно было быть первым ) 3. Обмен информацией между участниками рынка самосвальных перевозок 4. Защиты прав и законных интересов юридических и физических лиц, разрешение возникающих споров и конфликтов внутри транспортного бизнеса, оказание правовой помощи своим участникам, юридическое и консалтинговое обслуживание участников 5. Создание ремонтной, диагностической, сервисной базы 6. Заключение договоров с и от имени Союза с последующей передачей функций обслуживания участникам союза. примерно как то так. ах да ещё ж должны быть какие-то особые (обязательные) условия и требования, например: свой (и) самосвал (ы) - в собственности…”
Я с Дмитрием полностью согласен. На первом этапе нужно найти единомышленников, а затем обсудить то, как это можно воплотить в жизнь.
Кого данное предложение заинтересовало, пожалуйста присоединяйтесь. Старая и мудрая поговорка гласит “один в поле не воин” она как нельзя точно отображает судь происходящего.