Уход от посреднеческой зависимости. - СообщениеУход от посреднеческой зависимости. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8233 16 апреля 2013 Дмитрий Владимирович Вложенные цитатыДа какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь)))добрый день Игорь в нашей стране вопрос безопасности становится все актуальнее и актуальнее, работая с крупными заказами по нашим профильным направлениям (не в перевозках, тут мы как я и говорил новички) постоянно сталкиваемся с давлением от заинтересованных лиц назовем их “ конкурентами”, вот и решение вопроса безопасности для небольших перевозчиков уверен не помешает.Хорошая тема, прочитал и понял, что с посредниками не только я сталкиваюсь.Что значит обеспечить безопасность сделки…от кого… |