Уход от посреднеческой зависимости. - СообщениеУход от посреднеческой зависимости. - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/8237 16 апреля 2013 Роман Галкин Вложенные цитатыМы говорим о разном, я говорю о больших контрактах где речь о нескольких сотен тысяч кубов (наример РБУ) или автодоры. и чтобы обеспечить такую работу необходимы различные ресурсы. Иначе или стоять или работать ради работы. Как пример мы работали на стадионе спартак или рбу на новой риге или тулаавтодоре… везде нам предлагали работать по 2-2.5 рубля и песок сдавать по 400 руб на месте, итогнаших переговоров: сейчас по факту Тулаавтодор заключены два государственных контракта, РБУ заключен годовой контракт… правда вложились деньгами в закупку, но уже работаем по 4.5 р и нет посредников. ВОТ я о чем говорю, что сложно заключить выгодный контракт, нужно и время и ресурсы…Да какое тут давление? От кого? Налетят ночью 15-20 самосвалов с региональными номерами и с ценником ниже, чем до этого был, и стоишь по 1,5-2 часа в очереди… Тут от заказчика зависит- пустит ли он их на объект, или нет. И о какой безопасности тут мы говорим? Или Вы как в 90-х хотите устроить разборки из-за какого-то вшивого объекта? А по другому Вы никак не помешаете им))) Масштабы не те. Если говорить о подряде, на несколько десятков тысяч кубов, то да, нужен административный ресурс, что бы не вышвырнули. Но этот ресурс не на уровне ЧОПа должен быть, а на уровне того, кто может на заказчика повлиять. А если Вы заходите на объект с несколькими машинами, то… встаньте в очередь)))добрый день Игорь в нашей стране вопрос безопасности становится все актуальнее и актуальнее, работая с крупными заказами по нашим профильным направлениям (не в перевозках, тут мы как я и говорил новички) постоянно сталкиваемся с давлением от заинтересованных лиц назовем их “ конкурентами”, вот и решение вопроса безопасности для небольших перевозчиков уверен не помешает.Хорошая тема, прочитал и понял, что с посредниками не только я сталкиваюсь.Что значит обеспечить безопасность сделки…от кого… |