Скания или Вольва?Сообщений в теме: 67 29 июня 2014 Вложенные цитаты Хорошие слова однако, далее по теме-Дело было в штате Пенсильвания, под Филадельфией в 2007-08 годах. Арендовал я тогда гараж для ремонта своей установки ГНБ у одного американского хозяина, да так что чуть на его дочери не женился. Но по теме- Рядом был карьер типа Гаврилова, 300 метров от, ну и стоянка самосвалов от него. Все самосвалы хозяйские и американские, Питербилты, Кенворты, Маки и т.д. Уровень американского автомобилестроения надо сказать очень высокий, и касаясь самосвалов, надо отметить там вообще очень своя самозаконченная конструкторская школа, очень простые и логичные решения и узлы-очень высокий уровень дуракоустойчивости машины в целом.Да да, про америкосов не по наслышке-простые и надежные. Но как ни крути, а процентов 70-80 всего успеха в этом бизнесе от наездника зависит! Думай-платить или не стоит…Про америкоса-Стерлинг одиночка, катер, автомат эллиссон-управляй мечтой! С хозяином 50-50 работали, одно удовольствие. 30 июня 2014 Вложенные цитаты Да да, про америкосов не по наслышке-простые и надежные. Но как ни крути, а процентов 70-80 всего успеха в этом бизнесе от наездника зависит! Думай-платить или не стоит…Про америкоса-Стерлинг одиночка, катер, автомат эллиссон-управляй мечтой! С хозяином 50-50 работали, одно удовольствие.Мда ребята - не очень мне что-то верится в эти сказки про то, какие американе бережливые и пушистые- в 2009 году в декабре взяли мы прям с питера с порта пидерпилт 2007г, тягач 6х4 под тонар… по другому не назовешь, делали предзаказ- привозили специально под нас - так что факт эксплуатации где-то, кроме пендосии исключен! Так мы при клине стартера, кой настал через 2 месяца, 4 слесаря всю смену не могли его снять с машины- что оказалось - чудопендосы заколхозили туда резинометаллическую вставку, чтоб этим стартером не бился об раму, так как подушки были про*баны все и движок можно сказать лежал на боку! , и дабы их не менять - вот такой колхоз и прихватили сварочкой… и ещё - возьмем в пример легковые- с гейропы идут аккуратные и ухоженные машины, а с СШП - ушатыши, которые с нови даже масло не меняют, сталкивался не раз с этой темой на примере фиников 35, которых европецев априори -нет)) 30 июня 2014 Вложенные цитаты Мда ребята - не очень мне что-то верится в эти сказки про то, какие американе бережливые и пушистые- в 2009 году в декабре взяли мы прям с питера с порта пидерпилт 2007г, тягач 6х4 под тонар… по другому не назовешь, делали предзаказ- привозили специально под нас - так что факт эксплуатации где-то, кроме пендосии исключен! Так мы при клине стартера, кой настал через 2 месяца, 4 слесаря всю смену не могли его снять с машины- что оказалось - чудопендосы заколхозили туда резинометаллическую вставку, чтоб этим стартером не бился об раму, так как подушки были про*баны все и движок можно сказать лежал на боку! , и дабы их не менять - вот такой колхоз и прихватили сварочкой… и ещё - возьмем в пример легковые- с гейропы идут аккуратные и ухоженные машины, а с СШП - ушатыши, которые с нови даже масло не меняют, сталкивался не раз с этой темой на примере фиников 35, которых европецев априори -нет))Ха-ха, дружище, так ты бэушную машину по предоплате и с завязанными глазами брал?! Извини, но ты ослик Я с пеной у рта буду доказывать что америкашки окупенные машины. Я два раза ронял его на бок при разгрузке…ля ДВА! И хоть бы что он себе при этом сломал-скрутил. Кто из европы на такое способен? 30 июня 2014 Вложенные цитаты Ха-ха, дружище, так ты бэушную машину по предоплате и с завязанными глазами брал?! Извини, но ты осликКомрад! ослик тот, кто укладывает машины на бок))) да ещё и не по разу))) (щутко) А пидерпилт брали на условиях предоплаты в 20 %, остальное - после приемки на складе СВХ, это раз - два, если ты знаешь как и где стоит стратер на С-15, то я думаю ты понимаш, что спалить там этот колхоз было просто не реально! Так что только Скания и только новые- а вот скажи кто из пендосов способен на такое- 62 тонны щебня в ГОРУ на карьере в Лашме - касимовский р-н (заказчики без весов, так что надо было показать максимум на что способны) Параллельно с весом 55! пытался ехать Кенврот- я думал у него кабина отвалится, не смотря на то что он был свежий. Скамейка спокойно пошла - без всяких рывков и дерганий. Так что шторы таскать на дальняка с 20-ю тоннами- базара нет - тут чуланы древние из пендосии подходят как никогда- но не на региональных перевозках и не с серьезными весами)) 30 июня 2014 Вложенные цитаты Комрад! ослик тот, кто укладывает машины на бок))) да ещё и не по разу))) (щутко) А пидерпилт брали на условиях предоплаты в 20 %, остальное - после приемки на складе СВХ, это раз - два, если ты знаешь как и где стоит стратер на С-15, то я думаю ты понимаш, что спалить там этот колхоз было просто не реально! Так что только Скания и только новые- а вот скажи кто из пендосов способен на такое- 62 тонны щебня в ГОРУ на карьере в Лашме - касимовский р-н (заказчики без весов, так что надо было показать максимум на что способны) Параллельно с весом 55! пытался ехать Кенврот- я думал у него кабина отвалится, не смотря на то что он был свежий. Скамейка спокойно пошла - без всяких рывков и дерганий. Так что шторы таскать на дальняка с 20-ю тоннами- базара нет - тут чуланы древние из пендосии подходят как никогда- но не на региональных перевозках и не с серьезными весами))Стерлинг одиночка, кузов 18 м сзади, на верёвке, даф с тонаром, потому что сам не смог-сложился, зима. Так-то 1 июля 2014 Вложенные цитаты Мда ребята - не очень мне что-то верится в эти сказки про то, какие американе бережливые и пушистые- в 2009 году в декабре взяли мы прям с питера с порта пидерпилт 2007г, тягач 6х4 под тонар… по другому не назовешь, делали предзаказ- привозили специально под нас - так что факт эксплуатации где-то, кроме пендосии исключен! Так мы при клине стартера, кой настал через 2 месяца, 4 слесаря всю смену не могли его снять с машины- что оказалось - чудопендосы заколхозили туда резинометаллическую вставку, чтоб этим стартером не бился об раму, так как подушки были про*баны все и движок можно сказать лежал на боку! , и дабы их не менять - вот такой колхоз и прихватили сварочкой… и ещё - возьмем в пример легковые- с гейропы идут аккуратные и ухоженные машины, а с СШП - ушатыши, которые с нови даже масло не меняют, сталкивался не раз с этой темой на примере фиников 35, которых европецев априори -нет))Уважаемый Григорий Иванович, все вполне объяснимо, если вы не владеете английским, то вы могли взять эту машину только у наших бывших которые там окопались либо по иврейской линии, либо как политические. И скорее всего либо из Нью-Джерси, либо из Пенсильвании. А вот там своя кухня. Дилер, который имеет официальную лицензию может участвовать в специальных аукционах. Они проводятся большими аукционными компаниями и цены там бросовые- так мой босс покупал по 3-4 Фреда сразу по полуоптовой цене в 5-6 тысяч долларов. Это были машины после 600-700 тысяч майлов (миллион километров). И у нас была задача-подготовить их на Россию-чтобы ушли с минимальным ремонтом и с самыми минимальными вложениями. При этом работать надо было очень быстро и не важно с какими косяками-фактор качества не стоял, потому что нет ответственности как за работу на Америку внутри-никто в суд не потащит. Вот вы и попались на одного такого дилера и его изделие. Могу вам подтвердить, что Питербилт очень хороший трак, реально стоит на дороге по 30 лет. отхаживает по 2-3 двигателя. Молодой американский пацан из глубинки где нет работы, если выбирает карьеру траккера и в начале ее покупает в кредит новый Питербилт, то он на нем отхаживает до пенсии, и он его кормит так что и дом выплачивает и жена ростит детей не работая и дети учатся потом в колледжах. 1 июля 2014 Вложенные цитаты Уважаемый Григорий Иванович, все вполне объяснимо, если вы не владеете английским, то вы могли взять эту машину только у наших бывших которые там окопались либо по иврейской линии, либо как политические. И скорее всего либо из Нью-Джерси, либо из Пенсильвании. А вот там своя кухня. Дилер, который имеет официальную лицензию может участвовать в специальных аукционах. Они проводятся большими аукционными компаниями и цены там бросовые- так мой босс покупал по 3-4 Фреда сразу по полуоптовой цене в 5-6 тысяч долларов. Это были машины после 600-700 тысяч майлов (миллион километров). И у нас была задача-подготовить их на Россию-чтобы ушли с минимальным ремонтом и с самыми минимальными вложениями. При этом работать надо было очень быстро и не важно с какими косяками-фактор качества не стоял, потому что нет ответственности как за работу на Америку внутри-никто в суд не потащит. Вот вы и попались на одного такого дилера и его изделие. Могу вам подтвердить, что Питербилт очень хороший трак, реально стоит на дороге по 30 лет. отхаживает по 2-3 двигателя. Молодой американский пацан из глубинки где нет работы, если выбирает карьеру траккера и в начале ее покупает в кредит новый Питербилт, то он на нем отхаживает до пенсии, и он его кормит так что и дом выплачивает и жена ростит детей не работая и дети учатся потом в колледжах.Уважаемый, как вы узко мыслите- вы мне рассказываете про схему, которая стала известна вам, на самом деле схем -море, а если использовать не колхозные варианты, то можно, например как мы поюзать Manheim, или тот же Adesa то можно совершенно спокойно выбрать грузовик откуда угодно, и уж тем более из первоисточника. Но суть даже совсем не в этом. Суть в том, что мне тут человек пытался рассказывать правдивые истории, (наподобие той, что про пацана из глубинки) о том, какие конфетки к нам приходят из пендосии!, В ответ на что я и написал случай из своего опыта) Так что Scania only!! 2 июля 2014
И та и та машина хороша! Что купили? Я бы лично купил вольву, просто душе ближе, ребят насчет америки…техника очень надежна и неприхотлива, но смотря кто на ней катается! Я думаю ни новая скания ни Вольво столько не проедит без капиталки как новая америка! И вообще до 2000г. в были машины а потом пошли ГАДЖЕТЫ! без компа никуда! всем удачи! 2 июля 2014 Вложенные цитаты Уважаемый, как вы узко мыслите- вы мне рассказываете про схему, которая стала известна вам, на самом деле схем -море, а если использовать не колхозные варианты, то можно, например как мы поюзать Manheim, или тот же Adesa то можно совершенно спокойно выбрать грузовик откуда угодно, и уж тем более из первоисточника. Но суть даже совсем не в этом. Суть в том, что мне тут человек пытался рассказывать правдивые истории, (наподобие той, что про пацана из глубинки) о том, какие конфетки к нам приходят из пендосии!, В ответ на что я и написал случай из своего опыта) Так что Scania only!Неправильно, я был на заводе Скания в Содерталие под Стокгольмом. Это основной завод и штаб квартира. Исторически, со времен той первой полуторки что стоит в вестибюле, они все делают для себя сами-и двигатели, и мосты, и коробки-дублирующих поставщиков нет. Поэтому очень дорого. Покупал несколько недель назад тонар на одной базе, там же предложили скамейку без среднего редуктора, пробил тут же-стоит 300 косарей. Такой же я менял на моем Интере за 70 косарей. Арифметика на лицо. Скания не может быть дешевой-Швеция такая страна, что во главе Король, то есть монархия, правит всем премьер, а вся социальная система чисто социализм с огромными налогами в 70%. Поэтому не в качестве того редуктора его цена-он такой же как американский, или даже китайский по своему качеству-просто он сделан в той стране где идеи этого Лысого из Ульяновска про равенство, и идеи этого бородатого бухгалтера-нашли продолжение после даже нашего завершения их в 91-м…Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте. 2 июля 2014 Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен. Те, кто хотят выполнения обязательств - берут Сканию (вся Москва в них), те, кто хотят выпендриться на забое - прикатывают туда на хромированном Граните с двумя, млеат, ленивцами и собирают тусу, курят и травят байки - это хобби, а не бизнес. А потом на каждом посту “полосатый енот” интересуется тоже “блестючей мафынкой”, но уже за деньги. В этой стране тотально всех трахнула и вывернула на изнанку Скания, потом идет Вольвачера - но она высоковата, хотя сейчас есть вольвак 10х4, чую сулит он переворот в рядах перевозчиков из солнечного Еревана. 35 кубов в паспорте… “Э, брат, нарощен и горку видищь? Пищи писят! ” 2 июля 2014 Вложенные цитаты Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен.Всё по теме- я уж не стал тут людям отвечать, кто до капталки доездит а кто нет, если под серьезные нагрузки стоковых пендосомашин просто нет! Они склеиваются в тех же условиях где Р 420 у меня пробегают по 500 ткм! И самое главное- про дороговизну- новый интер -5 млн с лишним, так и Скания 5050 сейчас на прямых мостах! Касаемо сломанного редуктора- на Камейке он мог выйти из строя только из-за идиотизма наездника, или как у нас было- криворукий слесарь накосячил с сальником- масло ушло, соответственно ремонт редуктора-90т. р. Если эксплуатировать машину грамотно- то скандинавы нагнут пендосов при равных условиях-легко! Спорят о субъективных вещах, об объективных спорить глупо! 16 июля 2014 Разница есть. Если бы не было, то половина тонаров была с автоматами, а так на самом деле тонары с автоматами встречаются редко. (разве что мерсы с полуавтоматами). Люди же, наверное, не дураки, выбирают почему-то механику.1) Дешевле 2) Мы все ещё живем частью мыслей в СР, когда слово автомат вызывало лишь одну картинку 3) Вы думаете на автозаводах дураки? ) Давно пора понять, что на таких машинах автомат наоброт лучше, он работает как часы, а не как водитель кочергу ткнет. Часто покупая авто не под себя, а под водителя идет экономия на всем. 16 июля 2014 Вложенные цитаты Всё по теме- я уж не стал тут людям отвечать, кто до капталки доездит а кто нет, если под серьезные нагрузки стоковых пендосомашин просто нет! Они склеиваются в тех же условиях где Р 420 у меня пробегают по 500 ткм! И самое главное- про дороговизну- новый интер -5 млн с лишним, так и Скания 5050 сейчас на прямых мостах! Касаемо сломанного редуктора- на Камейке он мог выйти из строя только из-за идиотизма наездника, или как у нас было- криворукий слесарь накосячил с сальником- масло ушло, соответственно ремонт редуктора-90т. р. Если эксплуатировать машину грамотно- то скандинавы нагнут пендосов при равных условиях-легко! Спорят о субъективных вещах, об объективных спорить глупо!Уважаемый Григорий Иванович, если уже так тема задела…Не надо за глаза людей пиндосами называть, в Америке живут нормальные люди-такие же как и мы с вами, и с очень, очень похожим менталитетом, если встретил там американца и знаешь английский, поговорил с ним и через 10 минут понимаешь что он ну как брат, и знаешь его всю жизнь. Это вот с китайцами и всякими там буддистами у нас разница большая-не понять…он там сидит в своем “Дао” и улыбается…А ты нервно куришь…Поэтому давайте не будем употреблять явнопропагандисткий термин “Пиндосы-пиндостан и т.д.” Люди простые есть люди, а политики есть политики, коррумпированные по горло и здесь и там-и они всю воду мутят-это все пропаганда проплаченная и рожденная по заказу…Так вот, я к тому, что ваш термин-“пиндосомашина”, уважаемый Григорий Иванович, крайне не корректен…Касаясь вашего утверждения что “скандинавы нагнут пендосов” могу сказать- что видел в Пенсильвании одну носатую старую скамейку-самосвал на стройке, а потом вторую в Нью-Джерси-и все, не пошли они там в конкуренцию с питербилтами и интерами-выражаясь вашими терминами-не нагнули. Американский трак не идеален, прямо скажу из моего опыта, Скания тоже не верх совершенства-это просто разные конструкторский школы, ведь даже Вольво тот что в Америке-другой трак-специально сконструированный там под те условия…Для эксплуатации в России важно что-дилерское сопровождение по ремонту и запчастям-важнейший фактор для перевозчика-где Скания действительно берет верх-Признаю! 16 июля 2014 Вложенные цитаты Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен.Правильно сказал! |