Скания или Вольва?Сообщений в теме: 67 26 марта 2014 Вложенные цитаты У меня в парке есть мерсы. Однозначно под наши веса надо брать Актрос 6на4 с обычной рессорной подвеской и лучше в карьерном исполнении. Есть Аксоры 4на2 с пневматикой-геморрой с подвеской на максимальной массе. А вот MAN TGX 480 4на2 таких проблем не выдавал.Спасибо, мерсы хороши, но дороговаты. Рассматреваю МАН б/у 3-4годовалые 3х осный. Машина будет первая такова плана, хочу попробовать на самосвалах поработать, вообще стоит? 29 марта 2014 Вложенные цитаты Спасибо, мерсы хороши, но дороговаты. Рассматреваю МАН б/у 3-4годовалые 3х осный. Машина будет первая такова плана, хочу попробовать на самосвалах поработать, вообще стоит?Пробовать не стоит. Слишком дорогое удовольствие для пробования. А вот чтоб овчинка выделки стоила необходимы усилия, время,адекватный и грамотный персонал и ежесекундный контроль. Тогда может чтото и получится. 13 апреля 2014 Добрый день!Я был на заводе Скания в городе Содерталья в Швеции, это штаб-квартира и завод в 60 километрах от Стокгольма. Также я был на заводе Скания на Московском шоссе под Питером. Он выглядит как завод со стороны, но половину ангара занимает конфетный склад (“Пекарь” и т. д). Полный бред! При выборе машины надо первое что оценивать не бренд-а стоимость запчастей и их наличие. Это главное…И это самое Главное-потому что ушатать на карьере можно с одинаковым успехом и Сканию и Вольво и Камаз и китайца. А вот дальше наступает момент истины-Скания все делает для себя сама-и двигатели, и мосты, и коробки и редуктора…Дублирующего поставщика нет…Шведский рабочий очень дорогой-государство такое-во главе король, вроде монархия, но он никто, правит всем премьер, а социальные блага распределяют как при социализме-70 процентов налоги! Шведские машины хороши, спору нет-даже как-то видел носатую Скамейку-самосвал в Нью-Джерси, в Америке. Работает и там…Думай сам-проще взять нового китайца-сейчас они очень приличные стали-без детских болезней уже-главное запчасти для них копейки стоят. Привожу пример: Я в моей ремзоне имею скидки у поставщиков, так ТНВД на Сканию стоит 480 тысяч, а на китайца всего 42 тысячи, то есть явный математический порядок! Так что считай, думай, анализируй. Вечных машин нет, идеальных водителей тоже-ушатают по-любому любой самосвал… 14 апреля 2014 Добрый день!Обе машины дороговаты в обслуживании, не говоря уже о цене. Скания и Вольво боятся не значительные перегрузы, рессоры не выдерживают. Расценка на все автомобили одинакова, а затраты разные на покупку и обслуживание. Лучшая формула ЦЕНА=Качество 14 апреля 2014
Философия! Кто нибудь из вас посчитает сколько надо времени на ремонт китайца? На европейку купил з. ч привинтил и в рейсы… а с китаёзой не факт! простая замена барабана выливается иной раз в научную диссертацию по смекалке, знанию станочного парка, местности, квест по магазинам сварщикам и токарям…итд…а это ведь люди ещё сложней ваших водителей. а машина простаивает…и не факт что с сервиса до карьера доберется…приносишь подшипник привода КОМ а тебе 7 штук на стол и штанген в руки…через 25 минут ты понимаешь что ни один из вариантов не подошел… А? Ваши действия математики?? Или мотивируйте отфрезеровать то что нужно вам сейчас, а не завтра к вечеру… когда у него уже стакан в руке… 14 апреля 2014 Философия! Кто нибудь из вас посчитает сколько надо времени на ремонт китайца? На европейку купил з. ч привинтил и в рейсы… а с китаёзой не факт! простая замена барабана выливается иной раз в научную диссертацию по смекалке, знанию станочного парка, местностиа, квест по магазинам сварщикам и токарям…итд…а это ведь люди ещё сложней ваших водителей.Вы правы конечно по старому опыту, согласен что токаря и прочие станочные корифеи 6 разряда та ещё элита которую вообще не отыскать-остались только пенсионеры, но возвращаясь к теме-сейчас все китайские производители претерпели серьезные изменения, и многие уже куплены европейцами, так Фотон это уже подразделение Даймлера, Вольво купил 50 процентов на память вроде как Хово и стал самым крупным производителем траков в мире в результате этой сделки. Новые китайцы очень приличные машины уже, без детских болезней-это факт. Когда я писал комментарий ранее-я не имел кстати рекламу китайцев-я просто провел мысль что важно как фактор цена запчастей и их наличие, а бренд и модель машины не так важна, потому что на карьере убить можно любую машину. Цены на шведские запчасти крайне высоки-а вероятность их поломки абсолютно аналогична. Я действительно не могу ни чем объяснить такие цены-полный бред! Ведь тот самый бошевский ТНВД на Сканию из моего примера, исходя из его веса и его объёма по цене приближается к аналогичному куску золота такого веса и объёма. А убить этот “кусок золота” можно за раз-одной неправильной заправкой. Так по моему логичнее и дешевле убить кусок китайского железа… 15 апреля 2014 Цены на шведские запчасти крайне высоки-а вероятность их поломки абсолютно аналогична. Я действительно не могу ни чем объяснить такие цены-полный бред! Ведь тот самый бошевский ТНВД на Сканию из моего примера, исходя из его веса и его объёма по цене приближается к аналогичному куску золота такого веса и объёма. А убить этот “кусок золота” можно за раз-одной неправильной заправкой. Так по моему логичнее и дешевле убить кусок китайского железа…Адский ад… Вот и Вольва купила не 50%, а 45% и не Ховы, а Донфенга, да Даймлер не имеет подразделения Фотон, а просто купил 24% компании и Ауман изначально делался под конвейер Даймлера в Китае, но видимо merging&acquisitions составляет львиную долю ваших интересов, тогда не трак надо овнить, а CFA получать. P.S. Никогда ещё не видел человека, вылетевшего из бизнеса со Сканиями, зато с китайцами - примеров масса. 15 апреля 2014 Уточняйте, китайцами 6х4 или 8х4 не стабильная работа, А вездеходными китайцами как работали так и дальше развиваются.Уточняю - никогда не видел владельца Татр 6х6 вылетевшего с бизнеса, а Печора и Зеленоборск, Усть-Кут и Мирный уставлены узкоглазыми дровами, на Требсе с китаем даже контракт не подписывают. 16 апреля 2014 Вложенные цитаты Адский ад… Вот и Вольва купила не 50%, а 45% и не Ховы, а Донфенга, да Даймлер не имеет подразделения Фотон, а просто купил 24% компании и Ауман изначально делался под конвейер Даймлера в Китае, но видимо merging&acquisitions составляет львиную долю ваших интересов, тогда не трак надо овнить, а CFA получать.Философы и математики тусуют на соответствующих форумах … просто владельцы и эксплуатационщики автопарка это разные люди В этом разгадка конфликта. ВЫ НИКОГДА НЕ СМОЖЕТЕ УБЕДИТЬ ЧЕЛОВЕКА С СОЛИДОЛЕ, В ТОМ ЧТО КИТАЙСКАЯ МАШИНА РЕМОНТИРУЕТСЯ ТАК ЖЕ КАК ЕВРОПЕЙСКАЯ. человек у монтиора на той сороне (от меня далекой), писавший это никогда не лежал под Ховой на обочине… 16 апреля 2014 Вложенные цитаты Уточняю - никогда не видел владельца Татр 6х6 вылетевшего с бизнеса, а Печора и Зеленоборск, Усть-Кут и Мирный уставлены узкоглазыми дровами, на Требсе с китаем даже контракт не подписывают.Господа-с, вот читаю комментарии и удивляюсь-Да ездите хоть на шведском домкрате, только приделайте к нему дырчик и совок, потому что гидравлика подьема кузова там уже есть. Я здесь проводил другую мысль-Из моего опыта могу конкретно сказать, видел убитые на карьерах и Питербилты и Скании и Вольвы, и китайцы и Камазы. Нет вечной техники. Кто-то делает ее лучше, кто-то хуже, кто-то как дорогой нам Камаз, вообще за четверть века ни одной гайки на конвейре не поменял…Не это главное. Главное чтобы машина в процессе бизнеса всегда была привязана к своей ремзоне и постоянному сервису. А вот тут и вылезает на поверхность фактор стоимости запчастей и их наличия. Это важнейший фактор нормальной эксплуатации техники. И далее, говоря о европейских производителях важнейшим фактором является у них послепродажный дилерский сервис. И они этим берут верх и сильно. Такого сервиса нет у американцев-крайне слабо…А говоря о китайцах так там вообще все очень слабо. Поставки запчастей идут вообще через серых дилеров. Ну и пожалуй самым главным фактором-является человеческий-современный русский водитель, как в иномарке родился, с одной разницей, кто в Вольво, кто в Скании, кто в Мерсе…И именно этот психологический фактор формирует все предпочтения в выборе техники. Всем удачи на дорогах, Уважаемые коллеги! 18 апреля 2014 Может adelsad и прав. Сам неоднократно замечал, что к европейским машинам у водителей совсем другое отношение чем к китайцам. У них уже в подсознании отложилось, что китайцев жалеть не надо.Сам неоднократно замечал, как по МКАДу прет СкамейкаГрифоновна (не буду называть чьи конторы), груженая с горкой, прямо под ограничитель, разгоняя третий ряд дальним карьерным светом - это признак бережливости, крутить круиз до отсечки, а также это водители придумали грузить трёхосного узкоглазика 20 кубами сырого грунта, что он течет через борт - именно сам водитель наяривает экскаваторщику “Ты давай больше, больше жижи мне вали, я сейчас там на отвале сяду на все мосты по рыхляку и буду твою жижу пополам с бентонитом пытаться пристроить за штучку, мне ещё из забоя подниматься, а на 900 я уй тронусь, раскручу ща на 1200 и рвану, потом мне ещё три часа бегать за бульдозером, чтобы вытащиться, пару тросов порвем, может вырвем поперечину” - истинно водительская инициатива, хозяин и рядом не стоял. 18 апреля 2014 Так как вы это описали, то это вина хозяина, но создается впечатление что водители белые и пушистые. И коробку они не рвут и скоростной режим соблюдают и машину даже наверное моют после карьера.Хорошие слова однако, далее по теме-Дело было в штате Пенсильвания, под Филадельфией в 2007-08 годах. Арендовал я тогда гараж для ремонта своей установки ГНБ у одного американского хозяина, да так что чуть на его дочери не женился. Но по теме- Рядом был карьер типа Гаврилова, 300 метров от, ну и стоянка самосвалов от него. Все самосвалы хозяйские и американские, Питербилты, Кенворты, Маки и т.д. Уровень американского автомобилестроения надо сказать очень высокий, и касаясь самосвалов, надо отметить там вообще очень своя самозаконченная конструкторская школа, очень простые и логичные решения и узлы-очень высокий уровень дуракоустойчивости машины в целом. Техника простая и грамотная-утверждаю, нет там всяких европейских наворотов. Уважаю ее и люблю. Но вот что действительно важно-не насилуют там технику-ее там берегут, и относятся как к кормилице. Там трак внутри семьи называют через “She”-кормилица. хотя он вобщем-то мужского рода. Такого отношения к технике как здесь даже наемные водители не позволяют. И это правда-это водительская культура и она-то формируется годами. Ведь там не принято воровать-ни шины, ни солярку. Ни косячить по мелочи…Это все наши советские изобретения и водительские навыки успешно трансформировавшиеся и применяемые сейчас в уже буржуазной России… “Расею не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу, нам ветер свежих перемен всегда вдували через ж…пу”-жаль что это не я написал энти золотые слова, уважаемые коллеги… 22 апреля 2014 Вложенные цитаты Про это я и говорил, техника сейчас одинаковая, а водители как были разные 50 лет назад, так и сейчас один нормальный на сотню.А вы готовы нормальному водителю платить нормальную заработную плату? 23 апреля 2014 Вложенные цитаты А вы готовы нормальному водителю платить нормальную заработную плату?ОТВЕЧАЮ ВАМ КОНКРЕТНО-в Америке тракеру (это водила-дальнебойщик) платят 150-200 долларов в день, Это было в 2000-е, сейчас может есть плюс, но небольшой…У меня водитель имеет 15 процентов, что есть 5000 рублей в день. Возьмите калькулятор и посчитайте Уважаемый…Про какую нормальную зраплату Вы говорите ещё, и говорите о чем?! Полный бред! Аналогичные ставки…А вот теперь о главном-У меня есть в парке Интер, который в Америке аналогичный стоит 10000 долларов, здесь он же в три раза больше…Патаму-что нашему правительству надо чтобы наш дорогой Камаз нормально развивался-то есть чтобы ещё 20 лет не поменял на конвейре ни одной гайки-зачем конкуренция если можно пошлины ввести… А вот теперь ты попробуй отбей вложения в бизнес, если ещё и нормальную зраплату вывести на уровень типа 50/50, или может вообще создать общество помощи людям, типа как помощи животным есть уже, и помогать…помогать…помогать… |