Скания или Вольва? - Сообщение

Скания или Вольва? - Сообщение
14 апреля 2014
Философия! Кто нибудь из вас посчитает сколько надо времени на ремонт китайца? На европейку купил з. ч привинтил и в рейсы… а с китаёзой не факт! простая замена барабана выливается иной раз в научную диссертацию по смекалке, знанию станочного парка, местностиа, квест по магазинам сварщикам и токарям…итд…а это ведь люди ещё сложней ваших водителей.
а машина простаивает…и не факт что с сервиса до карьера доберется…приносишь подшипник привода КОМ а тебе 7 штук на стол и штанген в руки…через 25 минут ты понимаешь что ни один из вариантов не подошел… А? Ваши действия математики? Или мотивируйте отфрезеровать то что нужно вам сейчас, а не завтра к вечеру… когда у него уже стакан в руке…
Вы правы конечно по старому опыту, согласен что токаря и прочие станочные корифеи 6 разряда та ещё элита которую вообще не отыскать-остались только пенсионеры, но возвращаясь к теме-сейчас все китайские производители претерпели серьезные изменения, и многие уже куплены европейцами, так Фотон это уже подразделение Даймлера, Вольво купил 50 процентов на память вроде как Хово и стал самым крупным производителем траков в мире в результате этой сделки. Новые китайцы очень приличные машины уже, без детских болезней-это факт. Когда я писал комментарий ранее-я не имел кстати рекламу китайцев-я просто провел мысль что важно как фактор цена запчастей и их наличие, а бренд и модель машины не так важна, потому что на карьере убить можно любую машину. Цены на шведские запчасти крайне высоки-а вероятность их поломки абсолютно аналогична. Я действительно не могу ни чем объяснить такие цены-полный бред! Ведь тот самый бошевский ТНВД на Сканию из моего примера, исходя из его веса и его объёма по цене приближается к аналогичному куску золота такого веса и объёма. А убить этот “кусок золота” можно за раз-одной неправильной заправкой. Так по моему логичнее и дешевле убить кусок китайского железа…

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх