Скания или Вольва?

Сообщений в теме: 67
1 ноября 2013
Добрый день!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
1 ноября 2013
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
5 ноября 2013
Добрый день!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Вольво поинтереснее. Дорого правда
изменено 5 ноября 2013
5 ноября 2013
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?
5 ноября 2013
Добрый день!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Сейчас все европейские грузовики по качеству примерно одного уровня, поэтому считаю нужно брать то, что доступнее в цене. (МАН самый дешевый вариант хоть и не намного). А насчет 6х4 или 8х4 это уж Вам самому решать, смотря под какую работу, но думаю 8х4 будет практичнее.
5 ноября 2013
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Добрый День!

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
7 ноября 2013
Добрый день а на какой вид перевозки вы ориентируетесь? режим такси или конкретный обьект? А водители кто?
24 ноября 2013
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Добрый День!

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
25 ноября 2013
Вложенные цитатыСкажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?
Конечно механика. А тягач использовать можно любой, но для самосвалов лучше 6х4, но если загрузка (выгрузка) с плит (асфальта) и нормальная дорога, то можно 4х2, хотя и в карьерах на них тоже много народа ездит.
изменено 25 ноября 2013
25 ноября 2013
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
изменено 25 ноября 2013
25 ноября 2013
Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
Речь идет о самосвальной технике!
т.е. если 28 кубов песка загрузить (42 т., если не мокрый) машина 4Х2 из карьера без помощи буксира выйдет?
т.е. зимой машина с лентяйкой 6Х2 спокойно выезжает при снегопаде из карьера? Снег не собирается в ком под ленивцем?
т.е. автомат себя ведет в песчаном карьере также как и механика? всегда трогается с места? а при замене комплекта сцепления стоит по цене также?
P. S обратите внимание на машины 4Х2 работают если часто на песке, то они и буксировочные крюки не выкручивают.
изменено 25 ноября 2013
25 ноября 2013
Добрый день!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!
Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м3.
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
#12
25 ноября 2013
Сообщение удалено
25 ноября 2013
Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.
Разница есть. Если бы не было, то половина тонаров была с автоматами, а так на самом деле тонары с автоматами встречаются редко. (разве что мерсы с полуавтоматами). Люди же, наверное, не дураки, выбирают почему-то механику. А по поводу топлива на 4х2 расход существенно ниже. До 30 кубов - 4х2, по Вашему 30 кубов это мало? песок 1,6*30кубов=48 тонн-это развее мало. Я столько не гружу даже на 6х4.
изменено 25 ноября 2013
25 ноября 2013
Вложенные цитатыИз своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова -
- скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м3.
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.
Все верно сказано. По МАНУ, из своего опыта, добавлю - брал новым, за 210 тыс. пробега, из поломок: 1) воздушный кран (сколько стоит не знаю поменяли по гарантии) ; 2) Рассыпалась турбина (Менял сам оригинал цена 25 тыс) ; Все больше поломок никаких не было. Если сравнить со СКАНИЯ, то у СКАНИИ ниже расход топлива, причем ощутимо. В среднем в месяц СКАНИЯ меньше съедает литров на 400-500.
25 ноября 2013
Из своего опыта скажу так.
Главное это тормоза! Скания и Ман порвут ж… любой машине.
А там уж смотрите по
финансам.
А где ваши обьекты предположительно?
25 ноября 2013
Объектов пока то нет, готовимся к весне влиться в ряды самосвальщиков по ЛО.
Всем спасибо за консультацию, я так и предполагал что автомат не годится для самосвального прицепа, хоть и говорят продавцы что автомат лучше сам управляет и не даст коробку насиловать. По марке авто пока в раздумьях но есть хорошие варианты по Ману 6*2, будем смотреть что будет в наличии на рынке.
Вопрос ещё один по высоте седла что посоветуете, как минимум 1250?
По DAF можете подсказать как тягач для самосвального прицепа есть какие-нибудь позитивные моменты в этой машине?
изменено 25 ноября 2013
25 ноября 2013
Объектов пока то нет, готовимся к весне влиться в ряды самосвальщиков по ЛО.
Всем спасибо за консультацию, я так и предполагал что автомат не годится для самосвального прицепа, хоть и говорят продавцы что автомат лучше сам управляет и не даст коробку насиловать. По марке авто пока в раздумьях но есть хорошие варианты по Ману 6*2, будем смотреть что будет в наличии на рынке.
Вопрос ещё один по высоте седла что посоветуете, как минимум 1250?
По DAF можете подсказать как тягач для самосвального прицепа есть какие-нибудь позитивные моменты в этой машине?
ДАФ- золотая середина между скамейкой и вольвой.
Собственно в данный момент эксплуатрую данную марку. Как таковых слабых мест не наблюдается, единственное шкворни почаще мазать надо.
По автомату- все как и у легковых, раз попробовал механика не нужна.
Тепрь всю новую технику беру только на автомате. Если техника на автомат не может пройти данный участок пути, следовательно на механике водительбудет убивать сцепление и коробку и т.д. Мне как хозяину проще и дешевле отказаться от данной работы. Случаи со сменой места выгрузки по причине перегрузки сцепления были (обосновать данный факт заказчику очень просто, подвожу к автомобилю и показываю компьютер).
Об остольных плюсах автомата думаю рассказывать не надо.
20 февраля 2014
Как вам такой аппарат?
26 марта 2014
Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Добрый День!

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.
Здравствуйте, а что Вы думайте о Марседесах?
26 марта 2014
Вложенные цитатыЗдравствуйте, а что Вы думайте о Марседесах?
У меня в парке есть мерсы. Однозначно под наши веса надо брать Актрос 6на4 с обычной рессорной подвеской и лучше в карьерном исполнении. Есть Аксоры 4на2 с пневматикой-геморрой с подвеской на максимальной массе. А вот MAN TGX 480 4на2 таких проблем не выдавал.
Наверх