Скания или Вольва? - Сообщение

Скания или Вольва? - Сообщение
16 апреля 2014
Вложенные цитатыУточняю - никогда не видел владельца Татр 6х6 вылетевшего с бизнеса, а Печора и Зеленоборск, Усть-Кут и Мирный уставлены узкоглазыми дровами, на Требсе с китаем даже контракт не подписывают.
Господа-с, вот читаю комментарии и удивляюсь-Да ездите хоть на шведском домкрате, только приделайте к нему дырчик и совок, потому что гидравлика подьема кузова там уже есть. Я здесь проводил другую мысль-Из моего опыта могу конкретно сказать, видел убитые на карьерах и Питербилты и Скании и Вольвы, и китайцы и Камазы. Нет вечной техники. Кто-то делает ее лучше, кто-то хуже, кто-то как дорогой нам Камаз, вообще за четверть века ни одной гайки на конвейре не поменял…Не это главное. Главное чтобы машина в процессе бизнеса всегда была привязана к своей ремзоне и постоянному сервису. А вот тут и вылезает на поверхность фактор стоимости запчастей и их наличия. Это важнейший фактор нормальной эксплуатации техники. И далее, говоря о европейских производителях важнейшим фактором является у них послепродажный дилерский сервис. И они этим берут верх и сильно. Такого сервиса нет у американцев-крайне слабо…А говоря о китайцах так там вообще все очень слабо. Поставки запчастей идут вообще через серых дилеров. Ну и пожалуй самым главным фактором-является человеческий-современный русский водитель, как в иномарке родился, с одной разницей, кто в Вольво, кто в Скании, кто в Мерсе…И именно этот психологический фактор формирует все предпочтения в выборе техники. Всем удачи на дорогах, Уважаемые коллеги!

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх