Скания или Вольва? - Сообщение

Скания или Вольва? - Сообщение
2 июля 2014
Вложенные цитатыУважаемый, как вы узко мыслите- вы мне рассказываете про схему, которая стала известна вам, на самом деле схем -море, а если использовать не колхозные варианты, то можно, например как мы поюзать Manheim, или тот же Adesa то можно совершенно спокойно выбрать грузовик откуда угодно, и уж тем более из первоисточника. Но суть даже совсем не в этом. Суть в том, что мне тут человек пытался рассказывать правдивые истории, (наподобие той, что про пацана из глубинки) о том, какие конфетки к нам приходят из пендосии!, В ответ на что я и написал случай из своего опыта) Так что Scania only!
Неправильно, я был на заводе Скания в Содерталие под Стокгольмом. Это основной завод и штаб квартира. Исторически, со времен той первой полуторки что стоит в вестибюле, они все делают для себя сами-и двигатели, и мосты, и коробки-дублирующих поставщиков нет. Поэтому очень дорого. Покупал несколько недель назад тонар на одной базе, там же предложили скамейку без среднего редуктора, пробил тут же-стоит 300 косарей. Такой же я менял на моем Интере за 70 косарей. Арифметика на лицо. Скания не может быть дешевой-Швеция такая страна, что во главе Король, то есть монархия, правит всем премьер, а вся социальная система чисто социализм с огромными налогами в 70%. Поэтому не в качестве того редуктора его цена-он такой же как американский, или даже китайский по своему качеству-просто он сделан в той стране где идеи этого Лысого из Ульяновска про равенство, и идеи этого бородатого бухгалтера-нашли продолжение после даже нашего завершения их в 91-м…Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх