Скания или Вольва? - Сообщение

Скания или Вольва? - Сообщение
2 июля 2014
Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.
Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен.
Те, кто хотят выполнения обязательств - берут Сканию (вся Москва в них), те, кто хотят выпендриться на забое - прикатывают туда на хромированном Граните с двумя, млеат, ленивцами и собирают тусу, курят и травят байки - это хобби, а не бизнес. А потом на каждом посту “полосатый енот” интересуется тоже “блестючей мафынкой”, но уже за деньги.
В этой стране тотально всех трахнула и вывернула на изнанку Скания, потом идет Вольвачера - но она высоковата, хотя сейчас есть вольвак 10х4, чую сулит он переворот в рядах перевозчиков из солнечного Еревана. 35 кубов в паспорте… “Э, брат, нарощен и горку видищь? Пищи писят! ”

Вы уверены, что хотите восстановить ?

ДаОтмена
Наверх