Скания или Вольва? - СообщениеСкания или Вольва? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/14409 2 июля 2014 Вложенные цитатыВсё по теме- я уж не стал тут людям отвечать, кто до капталки доездит а кто нет, если под серьезные нагрузки стоковых пендосомашин просто нет! Они склеиваются в тех же условиях где Р 420 у меня пробегают по 500 ткм! И самое главное- про дороговизну- новый интер -5 млн с лишним, так и Скания 5050 сейчас на прямых мостах! Касаемо сломанного редуктора- на Камейке он мог выйти из строя только из-за идиотизма наездника, или как у нас было- криворукий слесарь накосячил с сальником- масло ушло, соответственно ремонт редуктора-90т. р. Если эксплуатировать машину грамотно- то скандинавы нагнут пендосов при равных условиях-легко! Спорят о субъективных вещах, об объективных спорить глупо!Словом неплохая машина Скания, но очень дорогая в ремонте.Да знаем мы все про Сканию - и где, и кем, и как делается, и особенности конструктивные, те которых ни у кого нет и не будет (фо экзэмпл почему на Сканию так стоят мосты по сравнению с мостами прошлого века на Интере) - только сравниваете вы несравнимые вещи - секондхэнд фром USA и нулевую, муха не сидела - в салоне у Домодедово или на Минке. И есть ещё пословица, или наблюдение, или уже народная мудрость: “Скания не ломается - ее ломают”. Наш пипл очень доверяет дилеру… а не надо… и все будет оуительно. Если ты хочешь эксплуатировать машину - ты должен знать ее, я например за электронный впрыск - пять секунд и я вижу все, мне не надо заводить, слушать, бегать - на экране все и вся, но есть апологеты механики, а есть ещё такие апологеты, которые уже выхватили разнос, но все ещё не поняли, что на электронике он невозможен. |