Скания или Вольва? - СообщениеСкания или Вольва? - Сообщение https://forum.proms.ru/auto/post/14365 30 июня 2014 Вложенные цитатыСтерлинг одиночка, кузов 18 м сзади, на верёвке, даф с тонаром, потому что сам не смог-сложился, зима. Так-тоКомрад! ослик тот, кто укладывает машины на бок))) да ещё и не по разу))) (щутко) А пидерпилт брали на условиях предоплаты в 20 %, остальное - после приемки на складе СВХ, это раз - два, если ты знаешь как и где стоит стратер на С-15, то я думаю ты понимаш, что спалить там этот колхоз было просто не реально! Так что только Скания и только новые- а вот скажи кто из пендосов способен на такое- 62 тонны щебня в ГОРУ на карьере в Лашме - касимовский р-н (заказчики без весов, так что надо было показать максимум на что способны) Параллельно с весом 55! пытался ехать Кенврот- я думал у него кабина отвалится, не смотря на то что он был свежий. Скамейка спокойно пошла - без всяких рывков и дерганий. Так что шторы таскать на дальняка с 20-ю тоннами- базара нет - тут чуланы древние из пендосии подходят как никогда- но не на региональных перевозках и не с серьезными весами))Ха-ха, дружище, так ты бэушную машину по предоплате и с завязанными глазами брал?! Извини, но ты осликМда ребята - не очень мне что-то верится в эти сказки про то, какие американе бережливые и пушистые- в 2009 году в декабре взяли мы прям с питера с порта пидерпилт 2007г, тягач 6х4 под тонар… по другому не назовешь, делали предзаказ- привозили специально под нас - так что факт эксплуатации где-то, кроме пендосии исключен! Так мы при клине стартера, кой настал через 2 месяца, 4 слесаря всю смену не могли его снять с машины- что оказалось - чудопендосы заколхозили туда резинометаллическую вставку, чтоб этим стартером не бился об раму, так как подушки были про*баны все и движок можно сказать лежал на боку! , и дабы их не менять - вот такой колхоз и прихватили сварочкой… и ещё - возьмем в пример легковые- с гейропы идут аккуратные и ухоженные машины, а с СШП - ушатыши, которые с нови даже масло не меняют, сталкивался не раз с этой темой на примере фиников 35, которых европецев априори -нет))Да да, про америкосов не по наслышке-простые и надежные. Но как ни крути, а процентов 70-80 всего успеха в этом бизнесе от наездника зависит! Думай-платить или не стоит…Про америкоса-Стерлинг одиночка, катер, автомат эллиссон-управляй мечтой! С хозяином 50-50 работали, одно удовольствие.Так как вы это описали, то это вина хозяина, но создается впечатление что водители белые и пушистые. И коробку они не рвут и скоростной режим соблюдают и машину даже наверное моют после карьера.Хорошие слова однако, далее по теме-Дело было в штате Пенсильвания, под Филадельфией в 2007-08 годах. Арендовал я тогда гараж для ремонта своей установки ГНБ у одного американского хозяина, да так что чуть на его дочери не женился. Но по теме- Рядом был карьер типа Гаврилова, 300 метров от, ну и стоянка самосвалов от него. Все самосвалы хозяйские и американские, Питербилты, Кенворты, Маки и т.д. Уровень американского автомобилестроения надо сказать очень высокий, и касаясь самосвалов, надо отметить там вообще очень своя самозаконченная конструкторская школа, очень простые и логичные решения и узлы-очень высокий уровень дуракоустойчивости машины в целом. |